355266 работ
представлено на сайте
Стратегический менеджмент на международных рынках

Курсовая Стратегический менеджмент на международных рынках, номер: 176521

Номер: 176521
Количество страниц: 32
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стратегический менеджмент на международных рынках , "
Введение 3
1 Сущность и задачи международного стратегического менеджмента 4
1.1 Внедрение на международный рынок, выбо...

Автор:

Дата публикации:

Стратегический менеджмент на международных рынках
logo
"
Введение 3
1 Сущность и задачи международного стратегического менеджмента 4
1.1 Внедрение на международный рынок, выбо...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    Введение 3
    1 Сущность и задачи международного стратегического менеджмента 4
    1.1 Внедрение на международный рынок, выбор и построение стратегии 4
    1.2 Методы оценки эффективности внедрения на международный рынок 5
    1.3 Анализ международного рынка и стратегии предприятия 7
    2 Общая характеристика предприятия «ИмпексАрм» 9
    2.1 Анализ эффективности стратегии «ИмпексАрм» на международном рынке 9
    2.2 Оценка эффективности стратегии «ИмпексАрм» на международном рынке 14
    3 Рекомендации по увеличению эффективности стратегии «ИмпексАрм» на международном рынке 18
    3.1 Анализ разработанных рекомендаций 18
    3.3. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 27
    Заключение 31
    Список использованных источников 32
    Список использованных источников

    1. Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие/ Под общей ред. проф. Г.Л.Багиева. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2011.
    2. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013.
    3. Внешнеэкономическая деятельность: Курс лекций / Войтович А. И. – Мн.:Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2003.
    4. Головинов Н.И, Воскобоева Е.В. Экономика торгового предприятия Курс лекций. - Донецк: ДонНУЭТ, 2011.
    5. Гречков В.Ю.Внешнеэкономическая деятельность. Учебник. М.: Магистр.2009.
    6. Инструменты поддержки принятия решений по обеспечению устойчивого функционирования и развития коммерческой организации: Монография. - М.: Издательский дом «Экономическая газета», 2012.
    7. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. - М.: Профессиональное издание, 2010.
    8. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие/Под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2010.
    9. Маркетинг. Учебник (для бакалавров). Под ред. И.В. Липсица. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012.
    10. Международный маркетинг: Учебное пособие / Под ред. Проф. Н.А. Нагапетьянца [Романенкова О. Н., Земляк С. В., Каменева Н. Г., Синяева И. М. и др.]. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2012.
    11. Международный маркетинг : учебник для бакалавров /Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрип нюк ; отв. ред. Н. И. Диденко. — М. :Издательство Юрайт, 2014.
    12. Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг.М.: Экономистъ, 2009.
    13. Соркин С. Л. Эффективность внешнеэкономической деятельности: понятие, измерение и оценка : моногр./ Соркин С. Л. – Гродно : ГрГУ, 2012. – с.54

    "
logo

Другие работы