354946 работ
представлено на сайте
Психологическое сопровождение развития детей с СДВГ (гиперкинетическим синдромом)

Контрольная Психологическое сопровождение развития детей с СДВГ (гиперкинетическим синдромом), номер: 175498

Номер: 175498
Количество страниц: 73
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психологическое сопровождение развития детей с СДВГ (гиперкинетическим синдромом) , "1. Психолого-педагогическая характеристика ребенка-дошкольника с СДВГ.................................................................

Автор:

Дата публикации:

Психологическое сопровождение развития детей с СДВГ (гиперкинетическим синдромом)
logo
"1. Психолого-педагогическая характеристика ребенка-дошкольника с СДВГ.................................................................
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. Психолого-педагогическая характеристика ребенка-дошкольника с СДВГ.........................................................................................................................3
    2. Критерии невнимательности, гиперактивности, импульсивности по МКБ-10.....................................................................................................................5
    4. Методики по диагностике внимания, памяти, мышления (простые аналогии, сравнение понятий, обобщения, классификация)...............................7
    5. Рекомендации родителям по воспитанию ребенка с СДВГ.................14
    6. Рекомендации педагогам по воспитанию ребенка с СДВГ..................15
    7. Программа комплексного сопровождения ребенка с СДВГ (только логопедическая работа)........................................................................................16
    8. Профилактическая работа: выступления на родительском собрании.................................................................................................................59
    9. Консультирование родителей.................................................................64
    Список литературы.....................................................................................73

    1. Бадалян Л.О. и др. Синдром дефицита внимания у детей // Обозрение психиатрии и медицинской психологии им. В.М. Бехтерева. - СПб., 1995. - № 5.
    2. Боголюбова О. Н., Галимзянова М. В., Корнев А. Н., и др. Поддержка и обучение родителей детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью / Под ред. Р. Ж. Мухамедрахимова— СПб.: Изд-во С.-Петерб» ун-та, 2009. — 78 с.
    3. Брязгунов И.П., Касатикова Е.В. Непоседливый ребёнок, или всё о гиперактивных детях. – М.: Изд-во Института психотерапии. 2003. – 96с.
    4. Гонеев А.Д., Лифинцева Н.И., Ялпаева Н.В... «Основы коррекционной педагогики», М.: Просвещение, 1999. – 130 С.
    5. Жданова Л.А. Системная деятельность организма ребёнка при адаптации к школьному обучению: Автореф. дис.. … д-ра мед.наук. - М., 1990.
    6. Заваденко Н.Н. Как понять ребёнка: дети с гиперактивностью и дефицитом внимания. - М., 2001.
    7. Кучма В.Р., Платонов А.Г. Дефицит внимания с гиперактивностью у детей России: распространенность, факторы риска и профилактика. - М., 1997.
    8. Сиротюк А.Л. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью. Диагностика, коррекция и практические рекомендации родителям и педагогам. - М., 2008.

    "
logo

Другие работы