Номер: 175451
Количество страниц: 20
Автор: marvel10
Контрольная Дошкольная коррекционная педагогика, 4 вопроса, номер: 175451
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"1. Какие факторы могут оказать негативное влияние на зрение? Какая классификация используется для разграничения нарушений зрения?..................3
2. Каковы основные направления коррекционно-педагогической работы с умственно отсталыми дошкольниками?...................................................................6
3. В чем состоит особенность устного опроса заикающегося ученика в классе?........................................................................................................................10
4. В учреждениях, какого типа могут обучаться лица с нарушениями слуха? В чем заключается специфика этого образовательного процесса?..........14
Список литературы...........................................................................................20
Список литературы
1. Азбукина Е.Ю., Михайлова Е.Н. Основы специальной педагогики и психологии: Учебник.- Томск: Издательство Томского государственного педагогического университета, 2006.- 335с.
2. Аксенова Л.И., Архипов Б.А., Белякова Л.И. и др. Специальная педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. Н.М. Назаровой. – М.: Издательский центр «Академия», 2004.
3. Винарская Е. Н. Задержки и дисгармония развития при воспитании детей методами силового принуждения. - Томск, 1999. - 92 с.
4. Денискина, В.З. К вопросу о классификации детей с нарушением зрения // Школьный вестник — 2007. — № 8. — С. 1–13
5. Ермаков В. П., Якунин Г. А. Основы тифлопедагогики. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. — М., 2000.
6. Зайцев Д.В. Дошкольная коррекционная педагогика: Учебное пособие. - Саратов: Изд-во Саратовского педагогического института, 2000. - 40 с.
7. Плаксина Л.И. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения: Учебное пособие. – М.: РАОИКП, 1999
8. Солнцева Л.И. Тифлопсихология детства. - М.: Просвещение, 2000
9. Янн П. А. Воспитание и обучение глухого ребенка. Сурдопедагогика как наука. — М.: Академия, 2003. — 248с.
10. Ястребова А. В. , Спирова Л.Ф., Бессонова Т.П. Учителю о детях с недостатками речи. - М.: АРКТИ, 1997. - 131 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.