355266 работ
представлено на сайте
Дошкольная коррекционная педагогика, 4 вопроса

Контрольная Дошкольная коррекционная педагогика, 4 вопроса, номер: 175451

Номер: 175451
Количество страниц: 20
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Дошкольная коррекционная педагогика, 4 вопроса , "1. Какие факторы могут оказать негативное влияние на зрение? Какая классификация используется для разграничения нарушений зрения?.....

Автор:

Дата публикации:

Дошкольная коррекционная педагогика, 4 вопроса
logo
"1. Какие факторы могут оказать негативное влияние на зрение? Какая классификация используется для разграничения нарушений зрения?.....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. Какие факторы могут оказать негативное влияние на зрение? Какая классификация используется для разграничения нарушений зрения?..................3
    2. Каковы основные направления коррекционно-педагогической работы с умственно отсталыми дошкольниками?...................................................................6
    3. В чем состоит особенность устного опроса заикающегося ученика в классе?........................................................................................................................10
    4. В учреждениях, какого типа могут обучаться лица с нарушениями слуха? В чем заключается специфика этого образовательного процесса?..........14
    Список литературы...........................................................................................20
    Список литературы

    1. Азбукина Е.Ю., Михайлова Е.Н. Основы специальной педагогики и психологии: Учебник.- Томск: Издательство Томского государственного педагогического университета, 2006.- 335с.
    2. Аксенова Л.И., Архипов Б.А., Белякова Л.И. и др. Специальная педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. Н.М. Назаровой. – М.: Издательский центр «Академия», 2004.
    3. Винарская Е. Н. Задержки и дисгармония развития при воспитании детей методами силового принуждения. - Томск, 1999. - 92 с.
    4. Денискина, В.З. К вопросу о классификации детей с нарушением зрения // Школьный вестник — 2007. — № 8. — С. 1–13
    5. Ермаков В. П., Якунин Г. А. Основы тифлопедагогики. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. — М., 2000.
    6. Зайцев Д.В. Дошкольная коррекционная педагогика: Учебное пособие. - Саратов: Изд-во Саратовского педагогического института, 2000. - 40 с.
    7. Плаксина Л.И. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения: Учебное пособие. – М.: РАОИКП, 1999
    8. Солнцева Л.И. Тифлопсихология детства. - М.: Просвещение, 2000
    9. Янн П. А. Воспитание и обучение глухого ребенка. Сурдопедагогика как наука. — М.: Академия, 2003. — 248с.
    10. Ястребова А. В. , Спирова Л.Ф., Бессонова Т.П. Учителю о детях с недостатками речи. - М.: АРКТИ, 1997. - 131 с.
    "
logo

Другие работы