Номер: 17495
Количество страниц: 60
Автор: vnl83
Диплом Пути и средства повышения эффективности управления фирмой на примере гостиничного комплекса «Серебряный бор», номер: 17495
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Предпосылки возникновения и развития малых гостиниц и их особенности 6
1.1. Понятие гостеприимства и гостиничного бизнеса в России 6
1.2. Особенности малого гостиничного бизнеса в России 10
1.3. Российские малые гостиницы 14
1.4. Внутрифирменное планирование на предприятиях индустрии гостеприимства в современных условиях 18
Глава 2. Анализ системы управления гостиничным комплексом «Серебряный бор» 22
2.1 Органы структуры управления и характеристика деятельноси структурных подразделений гостиницы 22
2.2. Анализ финансовой деятельности гостиницы «Серебряный бор» за 2003-2004гг 29
2.3. Модель роста и развития предприятия 40
2.4. Анализ внутренней и внешней среды организации (SWOT-анализ) 43
Глава 3. Изменения в стратегическом планировании необходимые для эффективного развития компании 46
3.1. Проблемы и противоречия в управлении стратегическим планированием гостиницы 46
3.2. Правила культуры производства и поведение гостиничных работников 48
3.3. Требования, предъявляемые к обслуживающему персоналу гостиницы 50
3.4. Требования по технике безопасности для персонала гостиницы 55
Заключение 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Международный стандарт ИСО 9004-2:1991. Общее руководство качеством и элементы системы качества. Ч. 2: Руководящие указания по услугам.
2. Перечень работ и услуг, подлежащих обязательной сертификации. Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации 13 августа 1997 г. N 1013
3. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490.
4. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации 25 апреля 1997 г. N 490
5. Организация и управление гостиничным бизнесом/ Под ред. А.Л. Лесника, А.В. Чернышева - М.: Издательский дом «Альпина», 2001.
6. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: ЛОГОС, 2002.
7. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства — М.: Аспект-Пресс, 1995.
8. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. - М.: Academia, 2003.
9. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – Минск: ООО «Новое знание», 2000.
10. Каверина Т.П., Квартальнов В.А., Зорин И.В. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. – М.: Туризм, 2002.
11. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: Товарищ, 2000.
12. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. - М.: ПрофОбрИздат, 2001.
13. Пудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1998.
14. Самуэльсон А. Экономика. Том 2.м – М.: ТЕИС, 2001.
15. Ульянов В. А. Малые гостиницы в индустрии гостеприимства. - М.: РИБ «Турист», 2000.
16. Кобяк М.В. Рынок труда и Россия. // 5 звезд, 2000, №2.
17. Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе.// 5 звезд, 2000, №6.
18. www. ALEAN. ru
19. www. Terra-tavrika. Narod. Ru
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.