354946 работ
представлено на сайте
Пути и средства повышения эффективности управления фирмой на примере гостиничного комплекса «Серебряный бор»

Диплом Пути и средства повышения эффективности управления фирмой на примере гостиничного комплекса «Серебряный бор», номер: 17495

Номер: 17495
Количество страниц: 60
Автор: vnl83
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Пути и средства повышения эффективности управления фирмой на примере гостиничного комплекса «Серебряный бор» , ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Предпосылки возникновения и развития малых гостиниц и их особенности 6
1.1. Понятие гостеприимства и гостинич...

Автор:

Дата публикации:

Пути и средства повышения эффективности управления фирмой на примере гостиничного комплекса «Серебряный бор»
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Предпосылки возникновения и развития малых гостиниц и их особенности 6
1.1. Понятие гостеприимства и гостинич...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Предпосылки возникновения и развития малых гостиниц и их особенности 6
    1.1. Понятие гостеприимства и гостиничного бизнеса в России 6
    1.2. Особенности малого гостиничного бизнеса в России 10
    1.3. Российские малые гостиницы 14
    1.4. Внутрифирменное планирование на предприятиях индустрии гостеприимства в современных условиях 18
    Глава 2. Анализ системы управления гостиничным комплексом «Серебряный бор» 22
    2.1 Органы структуры управления и характеристика деятельноси структурных подразделений гостиницы 22
    2.2. Анализ финансовой деятельности гостиницы «Серебряный бор» за 2003-2004гг 29
    2.3. Модель роста и развития предприятия 40
    2.4. Анализ внутренней и внешней среды организации (SWOT-анализ) 43
    Глава 3. Изменения в стратегическом планировании необходимые для эффективного развития компании 46
    3.1. Проблемы и противоречия в управлении стратегическим планированием гостиницы 46
    3.2. Правила культуры производства и поведение гостиничных работников 48
    3.3. Требования, предъявляемые к обслуживающему персоналу гостиницы 50
    3.4. Требования по технике безопасности для персонала гостиницы 55
    Заключение 57
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
    ПРИЛОЖЕНИЯ 62

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Международный стандарт ИСО 9004-2:1991. Общее руководство качеством и элементы системы качества. Ч. 2: Руководящие указания по услугам.
    2. Перечень работ и услуг, подлежащих обязательной сертификации. Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации 13 августа 1997 г. N 1013
    3. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490.
    4. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации 25 апреля 1997 г. N 490
    5. Организация и управление гостиничным бизнесом/ Под ред. А.Л. Лесника, А.В. Чернышева - М.: Издательский дом «Альпина», 2001.
    6. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: ЛОГОС, 2002.
    7. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства — М.: Аспект-Пресс, 1995.
    8. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. - М.: Academia, 2003.
    9. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – Минск: ООО «Новое знание», 2000.
    10. Каверина Т.П., Квартальнов В.А., Зорин И.В. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. – М.: Туризм, 2002.
    11. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: Товарищ, 2000.
    12. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. - М.: ПрофОбрИздат, 2001.
    13. Пудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1998.
    14. Самуэльсон А. Экономика. Том 2.м – М.: ТЕИС, 2001.
    15. Ульянов В. А. Малые гостиницы в индустрии гостеприимства. - М.: РИБ «Турист», 2000.
    16. Кобяк М.В. Рынок труда и Россия. // 5 звезд, 2000, №2.
    17. Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе.// 5 звезд, 2000, №6.
    18. www. ALEAN. ru
    19. www. Terra-tavrika. Narod. Ru
logo

Другие работы