355266 работ
представлено на сайте
Основы туризма и индустрии гостеприимства, 2 вопроса, задача

Контрольная Основы туризма и индустрии гостеприимства, 2 вопроса, задача, номер: 174579

Номер: 174579
Количество страниц: 20
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Основы туризма и индустрии гостеприимства, 2 вопроса, задача , "
1.Туристская индустрия. Характеристика основных секторов туристской индустрии 3
2. Анализ эксплуатационной программы. Пути...

Автор:

Дата публикации:

Основы туризма и индустрии гостеприимства, 2 вопроса, задача
logo
"
1.Туристская индустрия. Характеристика основных секторов туристской индустрии 3
2. Анализ эксплуатационной программы. Пути...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    1.Туристская индустрия. Характеристика основных секторов туристской индустрии 3
    2. Анализ эксплуатационной программы. Пути повышения эффективности эксплуатации гостиниц... 12
    3. Задача 18
    Список литературы 21
    3. Задача

    Определите эффективность использования номерного фонда гостиницы на 120 мест, использую данные табл.3 По результатам анализа сделайте выводы.
    Таблица 3
    Использование номерного фонда гостиницы
    Показатели Прошлый год Отчетный год Отчетный год в % к прошлому
    Пропускная способность, койко - суток 43800 43800 100
    Простой номерного фонда, койко - суток 1430 1320 92,3
    Количество оплаченных койко - суток 18950 19023 100,4
    Число гостей за год, человек 5400 5525 102,3
    Коэффициент загрузки 96,74 96,99 100,3
    Среднее время проживания, дни 8,1 7,9 97,5

    Список литературы

    1. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса М.: ООО ""Вершина"" 2005
    2. Шматько Л.П., Жолобова Л.В., Ляшко Г.И. и др. Туризм и гостиничное хозяйство М.: Издательский центр «Март» 2005
    3. Филипповский Е.Е Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства М.: Издательство « Финансы и статистика» 2006
    4. Федеральный закон РФ от 24 ноября 1996 г. «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
    5. Малышков В. Экономика и управление предприятиями питания. М.; ОАО «Московские учебники и картолитография», 2005. – 368 с.
    6. Кабушкин Н.И.,Бондаренко Г.А.Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб.пособие. – 2-е изд.- Мн.:Новое знание, 2001. - 216с.
    7. Браймер Роберт А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Пер. с англ. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 382 с.
    8. Биржаков М.Б. Введение в сервис и туризм. – СПб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 2002 – 192 с.
    9. Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: перевозки. – СПб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 2001. – 400 с.
    10. Иванов В. В., Волов А. Б. «Использование маркетинговых инструментов для управления гостиничным продуктом». Журнал «Пять звезд. Отели. Рестораны. Туризм. Журнал для профессионалов», № 2, №3 2000 г.
    11 Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под ред.– М.: Издательство ЭКМОС, 2000. – 400 с.
    12. Щеникова Н.Б. Основы туризма и индустрии гостеприимства. Учебно-методическое пособие. Владивосток. Изд-во ВГУЭС, 2002. – 324 с.
    "
logo

Другие работы