354946 работ
представлено на сайте
Классификация методов управления ценами на предприятии ООО Чайка

Курсовая Классификация методов управления ценами на предприятии ООО Чайка, номер: 174411

Номер: 174411
Количество страниц: 28
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Классификация методов управления ценами на предприятии ООО Чайка , "Введение……………………………………………………………..…………… 3
Глава 1. Управление ценами на предприятии……………………………….… 5
1.1. Система цен и упр...

Автор:

Дата публикации:

Классификация методов управления ценами на предприятии ООО Чайка
logo
"Введение……………………………………………………………..…………… 3
Глава 1. Управление ценами на предприятии……………………………….… 5
1.1. Система цен и упр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение……………………………………………………………..…………… 3
    Глава 1. Управление ценами на предприятии……………………………….… 5
    1.1. Система цен и управление ценами на предприятии …………………...… 5
    1.2. Выбор ценовой политики предприятия и методы регулирования цен .… 8
    1.3.Классификация методов управления ценами на предприятии… 11
    Глава 2. Анализ ценовой политики ООО «Чайка»….……………………….. 14
    2.1. Анализ основных экономических показателей ООО «Чайка»…….….... 14
    2.2. Ценовая стратегия ООО «Чайка»…………….…….…………...…...…… 15
    2.3. Оценка ценовой политики ООО «Чайка»…………………….………….. 21
    Заключение……………………………………………………………………… 25
    Список использованной литературы………..………………………………… 27
    1.Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. - М.: ИНФРА-М. – 2008.
    2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. - М.: КНОРУС. - 2009.
    3. Герасименко В.А. Ценовая политика фирмы. - М.: 2006.
    4. Герасименко В.В. Ценовая политика предприятия. – М.: Финстатин-форм. – 2005.
    5. Гольдштейн Г.Я. Катаев А.В. Маркетинг. – М.: 2007.
    6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. - М.: ИНФРА-М. - 2008.
    7. Данько Т.П. Управление маркетингом. - М.: ИНФРА-М. – 2008.
    8. Дибб С. Симкин Л. Практическое руководство по сегментации рынка / Пер. с англ. - СПб.: Питер. –2008.
    9. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / Пер. с англ. СПб.: Питер. – 2008.
    10. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование, – М.: Бек.- 2007.
    11. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок / Пер. с англ. - М.: АСТ. – 2007.
    12. Певший Ф.М. Мировой рынок, конъюнктура, цены и маркетинг. - М.: 2008.
    13. Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. - М.: Международные отношения. – 2006.
    14. Слепов В.А. Попов Б.В. Основы теории рыночного ценообразования. – М.: 2008.
    15. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика – М.: 2007.
    16. Цацулин А.Н. Ценообразование в системе маркетинга. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ». - 2008.
    17. Шеремет А.Д. Сайфулин Р.С. Финансы предприятия. – М.: 2009.
    18. Шмидт Р.А. Райт X. Финансовые аспекты маркетинга / Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ-ДАНА. - 2008.
    19. Шуляк П.Н. Ценообразование.– М.: 2007.
    20. Эванс Д. Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика. – 2008 .

    "
logo

Другие работы