355266 работ
представлено на сайте
Анализ товара организации сущность, модели, методы и организация разработки нового товара

Курсовая Анализ товара организации сущность, модели, методы и организация разработки нового товара, номер: 173407

Номер: 173407
Количество страниц: 38
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ товара организации сущность, модели, методы и организация разработки нового товара , "ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1 Общая характеристика объекта 6
1.2 Анализ рыночной среды компании ООО «Самсон» 7...

Автор:

Дата публикации:

Анализ товара организации сущность, модели, методы и организация разработки нового товара
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1 Общая характеристика объекта 6
1.2 Анализ рыночной среды компании ООО «Самсон» 7...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
    1.1 Общая характеристика объекта 6
    1.2 Анализ рыночной среды компании ООО «Самсон» 7
    1.3 Анализ товарной политики мясокомбината ООО «Самсон» 11
    1.3.1 Анализ потребности на рынке колбасной продукции 11
    1.3.2 Анализ ассортиментных групп мясокомбината ООО «Самсон» 12
    1.3.3 Анализ товарной единицы продукции мясокомбината ООО «Самсон» 13
    2 ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА МАРКЕТИНГА 14
    2.1 Теоретические аспекты разработки нового товара 14
    2.2 Маркетинговые исследования рынка новой продукции 18
    2.3 Проектные мероприятия по организации производства нового вида колбасных изделий 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
    1. Архипова Л.В. Основы международного маркетинга. - М: ЮНИТИ, 2011. - 187 с
    2. Баканов М. И. Теория экономического анализа. - СПб: Финансы, 2011. – 603 с
    3. Богдановская Л. А. Анализ хозяйственной деятельности. - М: Высшая школа, 2012 – 549 с
    4. Болт Г.Дж. Практическое руководство по организации маркетинговой деятельности фирмы. - СПб: Наука, 2012. - 104 с
    5. Васильев Г.А. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий. - М: МГУ, 2011. - 210 с
    6. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. - СПб: Меркурий, 2011. - 276 с
    7. Голубков Е.П. Выбор лучшего маркетингового решения. - СПб: Наука, 2012. - 301 с
    8. Демидов В.Е. Международный маркетинг в сфере услуг. – Тула: Факел, 2011. - 275 с
    9. Жизнин С.З. Азбука международного маркетинга. - Оренбург: Новости, 2011. - 278 с
    10. Завгородняя А.В. Маркетинг: методы и процедуры: учебное пособие. – М, 2012. - 315 с
    11. Завьялов П.С. Формула успеха: маркетинг. - СПб: Международные отношения, 2011. - 315 с
    12. Капустина М.Е. Теория и практика маркетинга. - М: Экономика, 2011. - 396 с
    13. Козлов В.А. Выручка в системе маркетинга. - М, 2012. - 518 с
    14. Козлова О. И. Оценка маркетинговой деятельности предприятия. – М: ЮНИТИ - ПРЕСС, 2010. – 371 с
    15. Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб: Наука, 2010. - 657 с
    16. Котлер Ф. Управление маркетингом. – СПб: Наука, 2010. - 672 с
    17. Левшин Ф.М. Международный маркетинг. - СПб: Международные отношения, 2011. - 487 с
    18. Маджаро С. Международный маркетинг. - СПб: Международные отношения, 2010. - 518 с
    19. Монден Я. Методы эффективного управления маркетинговой деятельностью. – М: Центр, 2010. - 387 с
    20. Пилдич Дж. Путь к покупателю. - М: Прогресс, 2012. - 283 с
    21. Ривз Р. Спрос и выручка. – СПб: Нева, 2011. - 401 с
    22. Родин В.П. Основы международного маркетинга. - М: Знание, 2011. - 501 с
    23. Соловьев М.Б. Основы теории и практики международного маркетинга. - Казань: Горизонт, 2012. - 567 с
    24. Сэндидж Дж. Маркетинговое планирование: теория и практика. – М: Прогресс, 2011. - 551 с.

    "
logo

Другие работы