354576 работ
представлено на сайте

Контрольная Риторика, 4 задания, номер: 173222

Номер: 173222
Количество страниц: 6
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Риторика, 4 задания , "ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА

Задание 1.
Уже античная риторика сообщала о двух способах...

Автор:

Дата публикации:

Риторика, 4 задания
logo
"ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА

Задание 1.
Уже античная риторика сообщала о двух способах...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА

    Задание 1.
    Уже античная риторика сообщала о двух способах построения хрии в текстах рассуждениях – от общего к частному («аристотелевский») и от частного к общему («сократический»).
    Ознакомьтесь с образцами, иллюстрирующими эти способы.
    «Аристотелевский» «Сократический»
    «Повелевать собою — величайшая власть». Цицерон
    Будем оставаться собой: «дающий петуха» от натуги не вызовет ничего, кроме сожаления; долго и настойчиво твердящий о своем уме пытается убедить в этом себя самого. Не будем выходить из себя: это неуважение к себе. А что значит собственно выходить из себя? Это оказаться в плену собственных эмоций, не поддающихся логическому контролированию. Когда смотрят сквозь темное стекло, все вокруг тускнеет. Когда смотрят сквозь темное стекло, все вокруг тускнеет. Мы утрачиваем способность ясно мыслить, логически контролировать свое поведение под влиянием эмоций. Оказаться в плену эмоций — значит выйти из себя. Не будем выходить из себя: это неуважение к себе. Долго и настойчиво твердящий о своем уме пытается убедить в этом себя самого, «дающий петуха» от натуги не вызывает ничего, кроме сожаления. Будем же оставаться собою. «Повелевать собою — величайшая власть». Цицерон

    Определите «общее» и «частное» в этих текстах. Объясните, чем может быть обусловлен выбор того или иного способа развертывания речи.
    Общее: тезис «Повелевать собою – величайшая власть».
    Задание 2.
    Определите, какие качества хорошей речи нарушены. Исправьте предложения.

    1.А годы спустя стали ее гадкие утята лебедями. Все слетаются к ней в деревню, как саранча.
    2. Автор любит и восхищается своей героиней.
    3. У процентщицы под кабалой находится множество людей.
    4.Русские традиции прижились в этой семье. Они славятся дружелюбием.
    5.Будущее представляется Гоголю в победе жизненной души над мертвецкими общественными порядками.
    6.Но во благо ли это Евгению, россу, человеку, личности?
    Но во благо ли это Евгению как личности?
    7.На мой взгляд, самое удивительное – это то, что природа настолько очаровывает Жуковского, что выразить все то, что рождается в его душе от
    8.Жизненные неудачи ожесточились.
    Жизненные неудачи ожесточили героя.
    Задание 3.
    Выделите в предложениях канцеляризмы, речевые штампы. Устраните речевые ошибки.

    1.Следует поднять вопрос на должную высоту об уровне преподавания некоторых дисциплин в означенном учебном заведении.
    3.К сожалению, на высоком уровне находится количество дорожно-транспортных происшествий.
    4.В силу стечения непредвиденных обстоятельств я не смог выполнить вашу просьбу.
    5.Привлечение математических методов с привлечением ЭВМ может оказать существенную помощь в деле решения этой сложной проблемы.
    6.Ввиду отсутствия в прошлом году семян гибридных сортов кукурузы урожайность данной культуры была намного ниже, чем в текущем году.
    7.Новой высокой награды он удостоен за выдающиеся заслуги в деле получения высоких урожаев хлопка.
    8.Животноводам следует идти по линии создания прочной кормовой базы.
    9.Независимо от масштабов организации, работа должна быть на должном уровне масштабов нашего времени.

    10.При обмене имеющимся опытом было установлено, что следует сосредоточить внимание на решении насущных вопросов.
    Допишите окончания, согласуя сказуемое с подлежащим.
    "
logo

Другие работы