352717 работ
представлено на сайте

Курсовая Особенности региональных СМИ, номер: 173028

Номер: 173028
Количество страниц: 29
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности региональных СМИ , "ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ СМИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 4
1.1. Функционирование региональных СМИ в...

Автор:

Дата публикации:

Особенности региональных СМИ
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ СМИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 4
1.1. Функционирование региональных СМИ в...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ СМИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 4
    1.1. Функционирование региональных СМИ в рамках 5
    идеологической глобализации 5
    1.2. Различие в подаче информации региональных и федеральных СМИ 8
    1.3. Проблемы взаимодействия СМИ с правозащитными неправительственными организациями 13
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА СМИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 18
    2.1. Развитие рынка региональных печатных изданий в системе СМИ 18
    2.2. СМИ как источник информации о работе органов власти 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
    1. Важенина И.С. Концептуальные основы формирования имиджа и репутации территории в конкурентной среде: автореф. дис. ...д-ра экон. наук. – Екатеринбург, 2008. – 41 с.
    2. Винокурова Д.М. О различиях в подаче информации в региональных и федеральных СМИ. // PR, бизнес, СМИ – проблемы взаимодействия: сб. материалов III Межвузовской научно-практической конф., 15 декабря 2011 года, г. Мурманск. / С.Т. Ибатуллина, Л.Н. Каратаева, М.Н. Чечурина; отв. ред. И.Ю. Савельева. – Мурманск: Изд-во МГТУ, 2011. – С. 41-43
    3. Луман Н. Реальность массмедиа. / Пер. с нем. А.Ю. Антоновского. – М.: Праксис, 2010. – 256 c.
    4. Пукало Е.П. Особенности типологического анализа региональных печатных средств массовой информации. – Изд. высш. учеб. заведений. Уральский регион, 2009. – Вып. II. – С. 57-60
    5. Розанова Н.Н. Роль средств массовой коммуникации в процессе формирования репутации власти (на уровне региона). // Век качества, 2014. – № 1. – С. 14-17
    6. Третьякова О.В. Проблемы взаимодействия региональных СМИ и правозащитных НПО. // Научные ведомости Белгородского государственного университета, серия «Гуманитарные науки. Филология. Журналистика. Педагогика. Психология», 2010. – № 24 (95). – Вып. 8. – С. 265-271
    7. Устинова Н.В. Политическая репутация: сущность, особенности, технологии формирования: автореф. дис.... канд. полит, наук. – Екатеринбург, 2005. – 18 с.
    8. Уэбстер Ф. Теории информационного общества. / Пер. с англ. М.В. Арапова, Н.В. Малыхиной; под ред. Е.Л. Вартановой. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 400 c.
    9. Фокин В.В. Социально-психологические факторы управления репутацией: автореф. дис.... канд. психол. наук. – М., 2009. – 23 с.
    10. Хлыстунов С.Ю. Социокультурный аспект функционирования региональных СМИ в контексте идеологической глобализации. // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, 2007. – Том 8. – № 41. – С. 136-144
    11. Администрация Липецкой области – официальный портал. [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://admlip.ru/documents/oblast/. (дата обращения 10.02.2015)
    "
logo

Другие работы