Номер: 173028
Количество страниц: 29
Автор: marvel10
Курсовая Особенности региональных СМИ, номер: 173028
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ СМИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 4
1.1. Функционирование региональных СМИ в рамках 5
идеологической глобализации 5
1.2. Различие в подаче информации региональных и федеральных СМИ 8
1.3. Проблемы взаимодействия СМИ с правозащитными неправительственными организациями 13
2. ХАРАКТЕРИСТИКА СМИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 18
2.1. Развитие рынка региональных печатных изданий в системе СМИ 18
2.2. СМИ как источник информации о работе органов власти 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
1. Важенина И.С. Концептуальные основы формирования имиджа и репутации территории в конкурентной среде: автореф. дис. ...д-ра экон. наук. – Екатеринбург, 2008. – 41 с.
2. Винокурова Д.М. О различиях в подаче информации в региональных и федеральных СМИ. // PR, бизнес, СМИ – проблемы взаимодействия: сб. материалов III Межвузовской научно-практической конф., 15 декабря 2011 года, г. Мурманск. / С.Т. Ибатуллина, Л.Н. Каратаева, М.Н. Чечурина; отв. ред. И.Ю. Савельева. – Мурманск: Изд-во МГТУ, 2011. – С. 41-43
3. Луман Н. Реальность массмедиа. / Пер. с нем. А.Ю. Антоновского. – М.: Праксис, 2010. – 256 c.
4. Пукало Е.П. Особенности типологического анализа региональных печатных средств массовой информации. – Изд. высш. учеб. заведений. Уральский регион, 2009. – Вып. II. – С. 57-60
5. Розанова Н.Н. Роль средств массовой коммуникации в процессе формирования репутации власти (на уровне региона). // Век качества, 2014. – № 1. – С. 14-17
6. Третьякова О.В. Проблемы взаимодействия региональных СМИ и правозащитных НПО. // Научные ведомости Белгородского государственного университета, серия «Гуманитарные науки. Филология. Журналистика. Педагогика. Психология», 2010. – № 24 (95). – Вып. 8. – С. 265-271
7. Устинова Н.В. Политическая репутация: сущность, особенности, технологии формирования: автореф. дис.... канд. полит, наук. – Екатеринбург, 2005. – 18 с.
8. Уэбстер Ф. Теории информационного общества. / Пер. с англ. М.В. Арапова, Н.В. Малыхиной; под ред. Е.Л. Вартановой. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 400 c.
9. Фокин В.В. Социально-психологические факторы управления репутацией: автореф. дис.... канд. психол. наук. – М., 2009. – 23 с.
10. Хлыстунов С.Ю. Социокультурный аспект функционирования региональных СМИ в контексте идеологической глобализации. // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, 2007. – Том 8. – № 41. – С. 136-144
11. Администрация Липецкой области – официальный портал. [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://admlip.ru/documents/oblast/. (дата обращения 10.02.2015)
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
1950 руб.