352717 работ
представлено на сайте
Работа по формированию произносительной стороны речи у детей с нарушенным слухом и детским церебральным параличом

Диплом Работа по формированию произносительной стороны речи у детей с нарушенным слухом и детским церебральным параличом, номер: 171839

Номер: 171839
Количество страниц: 79
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Работа по формированию произносительной стороны речи у детей с нарушенным слухом и детским церебральным параличом , "Введение 3
Глава I. Теоретико - методологические основы нарушений у детей с комплексными нарушениями развития 7
1.1. Соврем...

Автор:

Дата публикации:

Работа по формированию произносительной стороны речи у детей с нарушенным слухом и детским церебральным параличом
logo
"Введение 3
Глава I. Теоретико - методологические основы нарушений у детей с комплексными нарушениями развития 7
1.1. Соврем...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава I. Теоретико - методологические основы нарушений у детей с комплексными нарушениями развития 7
    1.1. Современные представления о комплексных нарушениях развития детей 7
    1.2. Психолого - педагогическая характеристика детей с нарушением слуха и нарушением опорно - двигательного аппарата (ДЦП) 11
    Глава II. Особенности произносительной стороны речи детей с нарушенным слухом и детским церебральным параличом 36
    2.1. Содержание диагностической программы по изучению устной речи детей с нарушенным слухом и ДЦП 36
    2.2. Анализ состояния устной речи детей с нарушенным слухом и ДЦП 42
    Глава III. Организация и содержание коррекционной работы по формированию произносительной стороны речи у детей с нарушенным слухом и ДЦП. 45
    3.1. Принципы построения работы над устной речью 45
    3.2. Характеристика устной речи у детей с нарушенным слухом и детским церебральным параличом 56
    3.3. Содержание 57
    Заключение 71
    Список литературы 74
    Приложение 79
    1. Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения. - М.: Ось-89, 1997. - 224 с.
    2. Басилова Т.А., Александрова Н.А. Как помочь малышу со сложным нарушением развития: пособие для родителей. – М.: Просвещение, 2008. – 111 с.
    3. Богрова И. Г. Обучение слабослышащих учащихся восприятию речи на слух. – М.: Педагогика, 1989. - 401 с.
    4. Боскис P.M. Глухие и слабослышащие дети. - М., 1963.
    5. Боскис Р.Ф, Глухие и слабослышащие дети. – М.: Академия педагогических наук, 2013. - 250 с.
    6. Воспитание и обучение детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития : [программно-методические материалы] / [Бгажнокова И.М., Ульянцева М.Б., Комарова С.В. и др.]; под ред. И.М. Бгажноковой. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2007. – 239 с.
    7. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М.: Просвещение, 2011.-450 с.
    8. Дети со сложными нарушениями развития. Психофизиологические исследования / Под ред. Л.П. Григорьевой. – М.: Издательство «Экзамен», 2006. – 352 с.
    9. Диагностика и коррекция нарушений слуховой функции у детей первого года жизни: для родителей, врачей и педагогов: (метод. пособие) / Ин-т коррекционной педагогики РАО; под ред. Г.А. Таварткиладзе, Н.Д. Шматко. – 2-е изд., доп. – М.: Экзамен, 2005. – 127 с.
    10. Жигорева М.В. Актуальные вопросы диагностики комплексных нарушений развития у детей// Коррекционная педагогика, 2004. - №4(6). - С 3-10
    11. Жигорева М.В. Дети с комплексными нарушениями в развитии: педагогическая помощь: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 240 с.
    12. Закрепина А.В., Браткова М.В. Разработка индивидуальной программы коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2008. - № 2. – С. 9 -19.
    13. Ипполитова М. В., Мастюкова Е. М. Формирование предпосылок учебной деятельности у дошкольников, страдающих церебральным параличом // Детский церебральный паралич : хрестоматия / сост. Л. М. Шипицына, И. И. Мамайчук. - М. ; СПб., 2003.
    14. Калижнюк Э.С., Кириченко Е.И. Психические нарушения при детском церебральном параличе. - Киев, 1975.
    15. Катаева А. А., Стребелева Е. А. Дошкольная олигофренопедагогика: Учебник для студентов ВУЗов. - М.: ВЛАДОС, 2001. - 208 с.
    16. Козлов М. Я., Левин А. Л. Детская сурдоаудиология. – М., 2010. - 317 с.
    17. Коррекционно-образовательные программы для детей с глубоким нарушением интеллекта. МО РФ. Международный университет семьи и ребенка им. Р.Валленберга. С-Петербург «Образование», 1996. Под ред. Л.М. Шипициной.
    18. Лалаева Р. И. Логопедическая работа в коррекционных классах: метод, пособие для учителя-логопеда. - М., 2001.
    19. Лёве А. Развитие слуха у неслышащих детей: История. Методы. Возможности / Пер. с нем. Л.Н. Родиенко, Н.Т. Назаровой. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 224 с.
    20. Левченко И.Ю., Ипполитова М.В., Хайрулина И.А. Дифференциация детей с нарушением опорно-двигательного аппарата с учетом особенностей и возможностей овладения ими учебным материалом // Концепция государственного стандарта общего образования лиц с ограниченными возможностями здоровья. - М., 1997.
    21. Левченко И.Ю., Приходько О. Г. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. - М., 2001.
    22. Лубовский В. И. Общие и специфические закономерности развития психики аномальных детей // Дефектология. - 1971. - № 6.
    23. Маллер А.Р., Цикото Г.В. Воспитание и обучение детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – с. 75
    24. Малофеев Н. Н. Характеристика лексического запаса у учащихся с церебральным параличом // Детский церебральный паралич : хрестоматия / сост. Л.И.Шипицына, И. И. Мамайчук. - СПб., 2003.
    25. Малофеев Н.Н., Гончарова Е.Л., Никольская О.С., Кукушкина О.И. Специальный федеральный государственный стандарт общего образования детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения концепции.\\Дефектология.-2009.-№1-стр.5-19.
    26. Мамайчук И. И. Динамика некоторых видов познавательной деятельности у дошкольников с церебральным параличом // Дефектология. - 1978. - № 3.
    27. Мастюкова Е. М. Интеллектуальные нарушения при детском церебральном параличе //Дефектология. - 1984. - № 3.
    28. Мастюкова Е. М., Ипполитова М. В. Нарушения речи у детей с церебральным параличом. - М., 1985.
    29. Мастюкова Е.М., Переслени Л. И., Певзнер М. С. К проблеме диагностики структуры интеллектуальных нарушений у детей с церебральным параличом // Диагностика и коррекция аномалий психического развития у детей. - М., 1988.
    30. Николаева Т.В. Комплексное психолого-педагогическое обследование ребенка раннего возраста с нарушенным слухом: Методическое пособие / Т.В. Николаева. - М.: Издательство «Экзамен», 2006. - 112 с.
    31. Новые технологии социальной реабилитации детей-инвалидов в условиях интернатных учреждений (методическое пособие для дистанционного обучения воспитателей и педагогов домов-интернатов). Материалы аналитического научно-методического центра «Развитие и коррекция». Москва, 2002 г.
    32. Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта: программно-методические материалы/ под ред. И.М. Бгажноковой. – М.: ВЛАДОС, 2007. – 181 с. – (Коррекционная педагогика)
    33. Основные направления и содержание обучения детей и подростков с особыми потребностями в Лечебно-педагогическом центре г.Пскова: [Программно-методическое пособие]/ Под ред.С.В.Андреевой. - Псков:ПОИПКРО, 2000.- 140 с.
    34. Пелымская Н.В, Шматко Н.Д. Педагогический скрининг, направленный на выявление младенцев с подозрением на снижение слуха // Альманах ИКП РАО, 2001. № 3.
    35. Пелымская Т.В., Шматко Н.Д. Методика педагогического обследования слуха детей с нарушенным слухом первого года жизни // Альманах ИКП РАО, 2001. № 3.
    36. Пелымская Т.В., Шматко Н.Д. Организация ранней коррекционной работы с неслышащими детьми // Дефектология. 1988. №5. - С. 71 - 73.
    37. Пелымская Т.В., Шматко Н.Д. Педагогический аспект исследования слуха у детей первых трёх лет жизни // Альманах ИКП РАО, 2000. № 2.
    38. Пелымская Т.В., Шматко Н.Д. Ранняя педагогическая коррекция отклонений в развитии детей с нарушенным слухом // Альманах коррекционной педагогики// 2003 №7
    39. Пелымская Т.В., Шматко Н.Д. Формирование устной речи дошкольников с нарушенным слухом: Пособие для учителя-дефектолога. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. -224 с.
    40. Программа воспитания и обучения слабослышащих дошкольников со сложными (комплексными) нарушениями развития / под ред. Головчиц Л.А. – М.: УМИЦ «Граф-Пресс» 2006. – 128 с.
    41. Речицкая Е. Г. Сурдопедагогика. Учебник для ВУЗов Издательство: Владос М., 2014 - 445 с.
    42. Специальная дошкольная педагогика: Учебное пособие / Под ред. Е.А. Стребелевой. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 312 с.
    43. Специальная педагогика / под ред. Н.М. Назаровой. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 400 с.
    44. Шевченко С. Г. Коррекционно-развивающее обучение. Организационно-педагогические аспекты. - М., 1999.
    45. Шипицына Л. И., Мамайчук И. И. Детский церебральный паралич. - М.; СПб., 2001.

    "
logo

Другие работы