352717 работ
представлено на сайте
Психологическое сопровождение ребенка дошкольного возраста, 3 задания

Контрольная Психологическое сопровождение ребенка дошкольного возраста, 3 задания, номер: 169920

Номер: 169920
Количество страниц: 20
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психологическое сопровождение ребенка дошкольного возраста, 3 задания , "Введение 3
Задание 1 5
Провести теоретический анализ следующих возрастных периодов детей дошкольного возраста: ранний возра...

Автор:

Дата публикации:

Психологическое сопровождение ребенка дошкольного возраста, 3 задания
logo
"Введение 3
Задание 1 5
Провести теоретический анализ следующих возрастных периодов детей дошкольного возраста: ранний возра...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Задание 1 5
    Провести теоретический анализ следующих возрастных периодов детей дошкольного возраста: ранний возраст (1-3 года), младший дошкольный возраст (3-5 лет), дошкольный возраст (5-7).
    Для выполнения задания используйте следующие критерии:
    • значение социальной ситуации развития;
    • зона актуального развития;
    • зона ближайшего развития;
    • психологические новообразования;
    • ведущая деятельность;
    • специфические особенности развития психических процессов в предложенном возрастном периоде (восприятие, внимание, память, речь, мышление, эмоциональная сфера).

    Задание 2. 9
    Опишите методы и методики, которые позволяют диагностировать психическое развитие ребенка предложенного возраста. Составьте таблицу (не менее 10 методик).
    Задание 3. 11
    Разработать рекомендации для педагогов и родителей по психологическому сопровождению детей предложенного возраста.
    Заключение 18
    Список использованной литературы 20
    1. Актуальные проблемы психологии детского возраста. Под ред. Л.С. Цветковой М.2001 - C. 35
    2. Возрастная психология: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений Дарвиш О.В. / Под ред. В.Е. Клочко. - М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003 - С. 55, 89
    3. Грабенко Т.Н., Зинкевич – Евстигнеева т.Д. Коррекционные, развивающие и адаптирующие игры. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2002. – С. 26
    4. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жиз¬ненный цикл развития человека: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М., 2001. - С. 77
    5. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. — 5-е ИЗД., стереотип. — М., 2000. - С. 68
    6. Нижегородцева Н.В., Шадриков В Д. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе. — М.: Владос, 2001 - С. 125
    7. Осорина М.В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых.М. 2006 - С. 91
    8. Сапогова ЕЕ. Психология развития человека: Учеб.пособие. — М., 2001. - С. 146

    "
logo

Другие работы