352717 работ
представлено на сайте

Контрольная Менеджмент, 3 блока, номер: 169187

Номер: 169187
Количество страниц: 13
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Менеджмент, 3 блока , "Рубежный контроль по блоку 1.
2.1 Тесты.
Вопрос
1 Менеджер всегда предприниматель?
2 Бизнесмен не всегда менеджер ...

Автор:

Дата публикации:

Менеджмент, 3 блока
logo
"Рубежный контроль по блоку 1.
2.1 Тесты.
Вопрос
1 Менеджер всегда предприниматель?
2 Бизнесмен не всегда менеджер ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Рубежный контроль по блоку 1.
    2.1 Тесты.
    Вопрос
    1 Менеджер всегда предприниматель?
    2 Бизнесмен не всегда менеджер
    3 Какая из «школ» управления является изначальной, основополагающей?
    4 К какой из «школ» менеджмента можно отнести работы следующих ученых – управленцев: А.Маслоу Мак-Клеланд, Мак-Грегор, Герцберг –
    5 Приростное и бюрократическое поведение являются синонимами?

    6 Предпринимательское поведение необходимо менеджеры в случае большой подвижности и неопределённости среды управленческой деятельности?

    7.В какой из указанных ниже ситуаций целесообразно использовать систему стратегического управления-
    А. Производство соли
    Б. Нефтепереработка
    В. Производство товаров народного потребления
    Г. Производство ЭВМ
    8 Внешние директора занимаются принятием стратегии предприятия?

    9 Внутренние директора относятся к среднему уровню управления?-

    10.Оправдана ли в настоящее время тенденция увеличения высшего уровня управления?-

    11.Оправдана ли в настоящее время тенденция увеличения среднего уровня управления?

    12.Оправдана ли в настоящее время тенденция передачи полномочий на низовой уровень управления?

    13.Кому принадлежит следующее изречение:“Какого бы цвета автомобиль не требовался моему потенциальному покупателю , он всегда купит мой автомобиль черного цвета”?

    14.Теория Х- это авторитарный тип управления, ведущий к прямому регулированию и жесткому контролю?-

    15.Механизм управления крупной организацией был разработан школой научного управления?-

    16.Принципы управления определяют набор правил, по которым осуществляется управление?-

    17.Принципы управления, которая организация разрабатывает для себя должны вырабатываться исходя из её миссии?

    18.Цели управления- это виды управленческой деятельности-

    19.Принцип социальной ответственности уравновешивает принцип эффективности, позволяет выживать организации в долгосрочном периоде.?

    20.В настоящее время маркетинговый принцип является одним из определяющих принципов управления ?

    21.Использование вероятностных моделей и экспертных оценок определяется принципом иерархичности управляющей системы?

    22.Могут ли содержать цели управления стандарты для их контроля?-

    23.Дерево целей и задач (ДЦЗ) включает стратегии достижения целей ?-

    24.ДЦЗ-это способ структуризации сложных иерархических целей?-

    25.Правилен ли следующий порядок формирования целей
    1.Выделение организационно-обособленных служб предприятия. 2- определение задач исполнителям, 3 анализ внешней и внутренней среды 4-разработка стратегий 5 –формирование целей.?-

    26.ДЦЗ позволяет рационально распределить полномочия между уровнями управления.-

    27.Согласны ли Вы со следующим утверждением: «ДЦЗ способствует внедрению партисипативности на предприятии» .

    28.Можно ли сказать, что экономические методы управления являются способом воздействия внешней среды на объект управления ?

    29.Методы управления- это способы достижения целей организации ?

    30.Методы управления не зависят от условий реализации управляющих воздействий?

    31.Целевая функция экономико-математической модели (ЭММ) связывает критерий эффективности с варьируемыми переменными модели ? -

    32.ЭММ включает целевую функцию и систему ограничений?

    33.Подход к управлению по теории Z предполагает, что партисипативность является основой роста производительности?
    34.Долгосрочное планирование направленно на выработку соответствующих стратегий развития организации, как ответной реакции на будущие изменения?

    35.Названия стратегического управления и управление в условиях неожиданностей являются синонимами?

    36.Процессуальный подход рассматривает управление, как процесс взаимосвязанных функций связанных последовательно и параллельно? -

    37.Для разработки дерева целей целесообразно использовать иерархическую модель?-

    38.Лучше всего объект управления может быть представлен в виде кибернетической модели?-

    2.2.Практическое задание 1 к модулю 1.
    (задание 1-ой степени сложности).
    Применения сетевой модели для оптимизации времени выполнения заказа.
    № п.п. № начального события № конечного события Содержание работы Трудоемкость
    выполнения работ,чел.час Число работников Продолжи-ельность, месяцi
    1 1 2 Согласование номенклатуры выпускаемых изделий. Подписание договора 160 2 0.5
    2 2 3 Обсуждение договора о поставки комплектующих с поставщиком А 240 3/2 0.5/0.75
    3 2 4 Обсуждение договора о поставки комплектующих с поставщиком Б 240 3/2 0.5/0.75
    4 2 5 Наладка линии сборки 480 2/4 1.5/0.75
    5 5 6 Пробная сборка 320 4 0.5
    6 3 6 Организация поставки и накопление комплектующих А 160 2 0.5
    7 4 6 Организация поставки и накопление комплектующих Б 160 2 0.5
    8 6 7 Цех 1Производство детали 1 3840 4/6 6/4
    9 6 8 Цех 1Производство детали 2 1920 3/2 4/6
    10 6 9 Цех 2 Производство детали 3 3840 4/3 6/8
    11 7 9 Цех 2 Производство детали 4 3200 4/6 5/3.34
    12 8 9 Цех 3 Сборка деталей 1,2 640 4/2 1/2
    13 9 10 Цех 3 Окончательная сборка 320 2 1
    14 10 11 Сдача партии заказчику 80 1 0.5
    В числителе указано значения до оптимизации, в знаменателе-после.
    Задание:
    1. Начертите сетевой график.
    2. Определите продолжительность выполнения заказа до и после оптимизации.

    2.3.Практическое задание 2 к модулю 1.
    (задание 1-ой степени сложности)
    Применение экономико-математического моделирования для оптимизации программы выпуска.
    Фирма производит два вида продукции: парты и столы. Продукция проходит процесс обработки в двух подразделениях: цехе сборки и цехе отделки, обработка в которых накладывает следующие организационные ограничения:
    Технологический процесс Вид продукции
    Парты Столы Фонд времени
    Сборка 2 4 100
    Отделка 3 2 90
    Маржинальная прибыль на ед. продукции 25 40
    Задание:
    Составить ЭММ и определить оптимальный план выпуска продукции фирмой.

    2.4. Практическое задание 3 к модулю 1.
    Формирование команды (задание 2-ой степени сложности).
    Задание1. Используя психогеометрический тест, выберите пять геометрических фигур и расставьте их по значимости.
    1. Квадрат
    2. Прямоугольник
    3. Треугольник
    4. Круг
    5. Зигзаг

    Задание 2. Используя краткую психологическую характеристику основных форм личности, подберите себе команду, способную принимать эффективные управленческие решения и организовывать их успешную реализацию. Психологическую характеристику им дайте с помощью пяти геометрических фигур, расставив их в определённой последовательности, используя, приведённую ниже расшифровку.

    Рубежный контроль по блоку 2.
    Выполнил:
    3.1 Тесты.
    Вопрос
    1. Расставьте в правильной последовательности составляющие введения эффективного менеджмента на предприятии
    А. составление SWOT –матрицы
    Б. Организационное проектирование
    В. Анализ внутренней среды организации
    Г. Определение стратегий организации
    2.Для опытно-конструкторской организации необходима линейная департанизация?
    3.. Преимуществами функциональной структуры управления являются
    (выберите несколько):
    А. возможность углубленной деловой и профессиональной специализации персонала;
    Б. ясность в распределении полномочий и ответственности;
    В. хорошие условия для внедрения внутриорганизационного хозрасчета;
    Г. возможность адекватного учета региональных условий бизнеса;

    4. При формировании организационной структуры соблюдение
    принципа единоначалия является обязательным?
    5. Штабные специалисты могут иметь линейные полномочия?
    8.К компетенции службы персонала относятся функции (выберите
    несколько)?
    А. распределение властных полномочий;
    Б. обучение персонала;
    В. определение потребностей в повышении квалификации персонала;
    Г. изменение организационной структуры;
    Д. управление конфликтами в организации.
    13. Преимуществами матричной структуры управления являются
    (выберите несколько):
    а) упрощение управленческих коммуникаций;
    б) гибкость и адаптивность;
    в) усиление управленческой вертикали;
    г) улучшение использования интеллектуальных ресурсов;
    д) межфункциональная интеграция деятельности.
    14. Наличие двойного подчинения - явный принцип неэффективности
    организации?

    15. В организационной структуре предприятия помощник директора обладает большими линейными полномочиями, чем начальник цеха?


    3.2 Практическое задание 1 к модулю 2.
    Формирование команды (задание 2-ой степени сложности)
    Задание:
    Провести комплексный SWOT-анализ внешней и внутренней среды спортивного клуба «КАТ»
    "3.2 Практическое задание 1 к модулю 2.
    Формирование команды (задание 2-ой степени сложности)
    Задание:
    Провести комплексный SWOT-анализ внешней и внутренней среды спортивного клуба «КАТ»

    4. Рубежный контроль по блоку 3.
    Выполнил:
    4.1 Кроссворды.
    для проверки материала по всему курсу заполните кроссворды.

    4.2.Практическое задание 1 к модулю 3. ( задание 2-ой степени сложности).
    Задание:
    Поясните, используя следующий пример, основные понятия теории принятия решений.
    В городе Загорье приближается праздник - 500 лет со для основания. Городская дума решила отметить эту круглую дату, провести праздник, а заодно обеспечить пополнение городского бюджета. И вот мы присутствуем на заседании, где обсуждаются детали. Надо решить, где проводить праздник - на открытом воздухе или в здании городского театра. Финансовый результат праздника зависит от погоды, которая будет в тот день. При хорошей солнечной погоде все Загорье выйдет на улицы, праздничные мероприятия соберут массу участников, и городской бюджет пополнится солидной суммой. А если дождь? Загорцы - патриоты своего города, и праздничные эстрады, качели и карусели не будут пустовать, но их посетителей, празднующих под зонтиками, будет, конечно, много меньше, чем в солнечную погоду.
    Второй вариант - празднование в здании. Он явно выигрывает в случае дождя - праздновать под крышей явно лучше, чем под зонтиками. Однако в солнечную погоду многие жители Загорья предпочтут радоваться солнцу, гулять или работать в садах и огородах, но не праздновать в здании.
    Итак, каждый из двух вариантов решения имеет плюсы и минусы. Для принятия решения явно не хватает следующей количественной информации:
    - насколько вероятна в день праздника солнечная погода и насколько - дождливая;
    - каковы финансовые результаты праздника при различных вариантах сочетания погоды и места проведения (а таких сочетаний четыре: солнечно - проведение на открытом воздухе, праздник под дождем, в театре при солнце, в здании при дожде).
    На первый вопрос Дума поручает ответить городскому гидрометцентру, на второй - группе из режиссеров праздника, бухгалтеров и представителей торговых фирм. Перед началом следующего заседания думцы Загорья получают запрошенные ими количественные данные, сведенные в таблицу.
    Табл.1. Прибыль города при различных вариантах проведения праздника (тыс.руб.)

    Погода Праздник на открытом воздухе Праздник в театре

    Солнечно ( 60 % ) 1000 750

    Дождь ( 40 % ) 200 500
    В Думе началась дискуссия.
    - Надо получить побольше в самом плохом случае, - сказал осторожный Воробьев. - А хуже всего - при дожде, доходы по сравнению с солнечной погодой уменьшаются при любом нашем решении. При дожде на открытом воздухе заработаем 200 тысяч, а собравшись в театре - 500 тысяч. Значит, надо проводить праздник в театре - как минимум 500 тысяч нам обеспечены. - Нельзя быть таким пессимистом, - заявил горячий Лебедев. - Чаще всего в нашем городе солнечно, дожди -лишь исключение. Надо быть оптимистами - исходить из того, что все пойдет, как мы хотим, будет солнечно,
    мы проведем праздник на открытом воздухе и получим миллион в бюджет Загорья.
    - На мой взгляд, и пессимист Воробьев, и оптимист Лебедев обсуждают крайние случае - самую худшую
    ситуацию и самую лучшую. А надо подходит систем 6 со всех сторон, учесть обе возможности, - начал
    выступление обстоятельный Чибисов, профессор-математик местного университета, специалист по теории
    вероятностей. - Рассмотрим сначала первый вариант - праздник на открытом воздухе. Мы получим 1000 тыс. в60 % случаев (когда будет солнце) и 200 тыс. в 40 % случаев (при дожде), значит, в среднем 1000 х 0,6 + 200 =0,4 = 600 + 80 = 680 тысяч. А для второго варианта аналогичный расчет дает 750 х 0,6 + 500 х 0,4 = 450 + 200 =650 тыс. Значит, надо проводить праздник на открытом воздухе.
    - Коллега Чибисов рассуждает так, как будто мы будем отмечать 500 лет Загорья каждый год, да и все данные в таблице лет сто не изменятся, - вступил в дискуссию экономист Куликов. - Но нам предстоит провести только один праздник, и сделать это надо так, чтобы потом не жалеть об упущенных возможностях. Если мы решим проводить торжества на открытом воздухе, а пойдет дождь, то получим 200 тыс. вместо 500 тыс. при решении, cсоответствующе погоде, т.е. упущенная выгода составляет 500 - 200 = 300 тыс. При праздновании в театре в случае солнечной погоды упущенная выгода составит 1000 - 750 = 250 тыс., т.е. будет меньше. Значит, надо отмечать 500 лет Загорья в театре.
    - Подведем итоги, - взял слова председательствующий Медведев. - Выступили четверо, каждый привел убедительные доводы в пользу того или иного решения. При этом за проведение торжества в театре выступили Воробьев и Куликов, а за проведение мероприятия на открытом воздухе - Лебедев и Чибисов.
    Будем голосовать.
    Результаты голосования - 15 думцев за торжество за открытом воздухе, 8 (в основном представители старшего поколения) - за проведение его в театре. Решение принято - 500 лет Загорья будут отмечаться на открытом воздухе.

    4.3.Практическое задание 2 к модулю 3.
    (задание 1-ой степени сложности).
    Объединение Авиаэкспорт и одна из зарубежных авиационных фирм пытаются расширить рынок сбыта. Наша фирма предлагает три типа самолёта, зарубежная – четыре. По экономическим соображениям и требованиям страны-экспортёра каждая фирма может представить на рынке только по одной модели. Платёжная матрица (в млн.дол.) имеет вид:
    Игрок В – зарубежная фирма
    ЛА-1 ЛА- 2 ЛА- 3 ЛА- 4
    ЛА-1 3 2 9 5
    ЛА-2 6 5 7 18
    ЛА-3 8 -4 11 10
    Определить: какой тип самолёта необходимо поставить на зарубежный рынок.

    Задача 2.
    Имеется три ЛА, которые могут эксплуатироваться в трёх разных условиях:
    1-нормальных, 2-средней сложности,3-сложных.
    Если за 100% принять прибыль от эксплуатации ЛА-1 в нормальных условиях, то матрица выигрышей будет иметь следующий вид:
    тип ЛА Условия эксплуатации
    1 2 3
    ЛА-1 100 50 25
    ЛА-2 80 80 40
    ЛА-3 66,6 66,6 66,6
    Выбрать тип ЛА.


    "
logo

Другие работы