354450 работ
представлено на сайте

Диплом Создание фотообразов в журналистике, номер: 168865

Номер: 168865
Количество страниц: 74
Автор: luddmit
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Создание фотообразов в журналистике , Введение 3
Глава 1. Возникновение и развитие визуальной фотожурналистики 6
Глава 2. Фотография как форма современной в...

Автор:

Дата публикации:

Создание фотообразов в журналистике
logo
Введение 3
Глава 1. Возникновение и развитие визуальной фотожурналистики 6
Глава 2. Фотография как форма современной в...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Возникновение и развитие визуальной фотожурналистики 6
    Глава 2. Фотография как форма современной визуальной журналистике
    Глава 3. Практическая часть 60
    Заключение 64
    Список использованной литературы 70
    Приложение 74
    Актуальность исследования. Фотоискусство – одно из самых молодых и в тоже время одно из самых массовых искусств. Его история по сравнению с тысячелетней историей музыки, живописи или театра коротка. Естественно, что к нему привлечено внимание социологов, эстетиков, искусствоведов, теоретиков культуры – всех, кого интересуют проблемы художественного творчества и восприятия, средств массовой коммуникации, динамики об-щественных настроений и так далее. Представляет научный интерес изучить особенности взаимодействия двух искусств – журналистики и фотоискусства.
    Целью данного исследования является изучение особенностей процесса создания фотообразов в фотожурналистике.
    Цель предполагает решение следующих задач:
    1. Описать в исторической ретроспективе возникновение и развитие фо-тографии;
    2. Определить особенности визуальной¬ журналисти¬ки;
    3. Определить особенности развития современной фотожурналистики;
    4. Описать и классифицировать жанры фотожурналистики;
    5. Рассмотреть психологические составляющие творчества фотожурнали-ста;
    6. Определить художественно-изобразительные особенности передачи психологии человека;
    7. Выделить основные принципы работы с героем в экстремальных усло-виях по теме «Страдание и боль»;
    8. Обозначить этические, эстетические, юридические права и обязанности фотожурналиста перед личностью и обществом;
    9. Описать способы поиска темы и ее решение по теме «Страдание и боль»;
    10. Определить специфику съемки по теме «Страдание и боль».
    Анализ теоретической базы исследования позволяет составить историо-графию вопроса.
    Метод семиотического анализа образов в фотоискусстве и кино занима-лись такие известные философы как У.Эко, Р. Барт, Ж. Митри, Ю.М. Лотман и многие другие. И.А. Солодилова, И.И. Потебня предлагают свой «ключ» для расшифровки символического смысла художественного образа, рассматривая скрытые смыслы в произведении.
    Теоретические и методологические аспекты социального конструирова-ния реальности нашли свое решение в русле феноменологической традиции: Э. Гуссерль, А. Шюц, П. Бергер, Т. Лукман, П. Бурдье . Что касается постановки и решения конкретных проблем социального конструирования реальности, то они ограничиваются одним, хотя и важным, аспектом социального конструкти-визма. Так, о конструктивистском потенциале средств массовой коммуникации пишут: И.Г. Ясавеев и др.
    Из круга феноменологических идей основополагающее значение имеет концепция, восходящая к исследованиям А. Шюца, социального конструирова-ния реальности: символический мир социально конструируется.
    Собственно историографию по проблемам фотожурналистики составили работы следующих авторов: П. Бурдье, В. Вяткин, Ш.. Жуматова, Д. Костюков, О. Аронсон, Е. Петровская, Р. Барт, М. Каган, В. Берёзин и др.
    Методологическим подходом в данном исследовании является социо-культурный, культурологический, иконографический и образно-стилистический подход.
logo

Другие работы