Номер: 168608
Количество страниц: 61
Автор: marvel10
Диплом Имидж и этикет в организации социально-культурного сервиса и туризма (на примере турфирмы ООО «Магеллан тур»), номер: 168608
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы обеспечения имиджа и этикета в организации социально-культурного сервиса и туризма 5
1.1. Современное состояние социально-культурного сервиса и туризма 5
1.2. Сущность и характеристика понятия ""имидж"" и ""этикет"", их взаимосвязь в обслуживании клиентов 10
1.3. Основы обеспечения имиджа турфирмы в туристическом обслуживании 17
Глава 2. Оценка обеспечения имиджа и этикета в туристического обслуживания в ООО «Магеллан тур» 24
2.1. Организационно-экономическая характеристика туристического предприятия 24
2.2. Анализ основ формирования имиджа и конкурентоспособности туристического предприятия 29
2.3. Выявление проблем в туристическом обслуживании 35
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию имиджа и этикета в обслуживании клиентов в ООО «Магеллан тур» 39
3.1. Обосновании стратегии развития турфирмы 39
3.2. Мероприятия по формированию благоприятного имиджа турфирмы 45
Заключение 55
Список использованных источников 58
Приложения 61
"