354946 работ
представлено на сайте
Имидж и этикет в организации социально-культурного сервиса и туризма (на примере турфирмы ООО «Магеллан тур»)

Диплом Имидж и этикет в организации социально-культурного сервиса и туризма (на примере турфирмы ООО «Магеллан тур»), номер: 168608

Номер: 168608
Количество страниц: 61
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Имидж и этикет в организации социально-культурного сервиса и туризма (на примере турфирмы ООО «Магеллан тур») , "
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы обеспечения имиджа и этикета в организации социально-культурного сервиса и туризм...

Автор:

Дата публикации:

Имидж и этикет в организации социально-культурного сервиса и туризма (на примере турфирмы ООО «Магеллан тур»)
logo
"
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы обеспечения имиджа и этикета в организации социально-культурного сервиса и туризм...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы обеспечения имиджа и этикета в организации социально-культурного сервиса и туризма 5
    1.1. Современное состояние социально-культурного сервиса и туризма 5
    1.2. Сущность и характеристика понятия ""имидж"" и ""этикет"", их взаимосвязь в обслуживании клиентов 10
    1.3. Основы обеспечения имиджа турфирмы в туристическом обслуживании 17
    Глава 2. Оценка обеспечения имиджа и этикета в туристического обслуживания в ООО «Магеллан тур» 24
    2.1. Организационно-экономическая характеристика туристического предприятия 24
    2.2. Анализ основ формирования имиджа и конкурентоспособности туристического предприятия 29
    2.3. Выявление проблем в туристическом обслуживании 35
    Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию имиджа и этикета в обслуживании клиентов в ООО «Магеллан тур» 39
    3.1. Обосновании стратегии развития турфирмы 39
    3.2. Мероприятия по формированию благоприятного имиджа турфирмы 45
    Заключение 55
    Список использованных источников 58
    Приложения 61

    "
logo

Другие работы