355266 работ
представлено на сайте
Маркетинг в организации, на предприятии рыночной инфраструктуры (на примере ООО «Олант»)

Курсовая Маркетинг в организации, на предприятии рыночной инфраструктуры (на примере ООО «Олант»), номер: 16859

Номер: 16859
Количество страниц: 65
Автор: Славгородская
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг в организации, на предприятии рыночной инфраструктуры (на примере ООО «Олант») , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1. Эволюция взгл...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг в организации, на предприятии рыночной инфраструктуры (на примере ООО «Олант»)
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1. Эволюция взгл...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
    1.1. Эволюция взглядов на роль маркетинга в компании 5
    1.2. Содержание и место службы маркетинга в организации 12
    1.3. Методологические основы организации и управления маркетингом на предприятии 17
    ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ОЛАНТ» 26
    2.1. Технико-экономическая характеристика ООО «Олант» 26
    2.2. Анализ места, функций и организационной структуры службы маркетинга ООО «Олант» 33
    2.3. Анализ основных направлений маркетинговой деятельности ООО «Олант» и оценка ее эффективности 41
    ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВЫБОР НАПРАВЛЕНИЙ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 49
    3.1. Оценка эффективности маркетинговой деятельности ООО «Олант» 49
    3.2. Направления совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Олант» 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
    ПРИЛОЖЕНИЯ 62
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Амблер М. Практический маркетинг – С-Пб.: Питер, 2005/
    2. Герман Д.. Рождение брэнда. - М.: Гелиос, 2004.
    3. Годин С. Идея-вирус? Эпидемия! Заставьте клиентов работать на ваш сбыт / Пер.с англ. под ред. А. Буланова. - СПб.: Питер, 2005.
    4. Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, - 2003 - № 5, С. 15.
    5. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп.- М: Финпресс, 2003.
    6. Градов А.П., Кузин Б.И. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой. - СПб.: Специальная литература, 2007.
    7. Ильинкова Н.Д. Спрос: анализ и управление. – М.: Финансы и статистика, 2001.
    8. Киселица Е.П. Управление маркетингом и конкурентоспособностью предприятий // Проблемы и перспективы управления экономикой и маркетингом в организации, № 3, 2003.
    9. Котлер Ф., Волкова Л.А., Каптуревский Ю.Н. Маркетинг менеджмент Пер. с англ. – С-Пб.: Питер, 2003.
    10. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. 11-е изд. – С-Пб.: Питер, 2005.
    11. Манн И. Маркетинг на 100 %. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2003.
    12. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие / Под ред. Н.К. Моисеевой. — М.: Финансы и статистика, 2002.
    13. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг. - М.: Юристъ, 2000.
    14. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент / Пер. с англ. Под ред. С.Г.Божук. - СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003.
    15. Тимофеев М.И. Маркетинг. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, РИОР, 2005.
    16. Третьяк О.А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2005.
    17. Шафеев Э.Н. Служба маркетинга как необходимый элемент организации процесса управления маркетингом на предприятии // Технологии маркетинга  № 1  2007.
    18. Шведова И.А., Кузнецова Т.Е. Книга директора по маркетингу производственного предприятия  СПб.: Питер, 2008.
    19. Шевченко Д.А. Маркетинг: сегодня и завтра // Маркетолог, №12, 2002
logo

Другие работы