352717 работ
представлено на сайте

Диплом Сфера услуг в РФ., номер: 166650

Номер: 166650
Количество страниц: 58
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Сфера услуг в РФ. , "Введение 3
1. Теоретические и нормативные основы сферы услуг в России 6
1.1. Понятие и сущность сферы услуг 6
1.2. Эвол...

Автор:

Дата публикации:

Сфера услуг в РФ.
logo
"Введение 3
1. Теоретические и нормативные основы сферы услуг в России 6
1.1. Понятие и сущность сферы услуг 6
1.2. Эвол...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. Теоретические и нормативные основы сферы услуг в России 6
    1.1. Понятие и сущность сферы услуг 6
    1.2. Эволюция понятия сферы услуг 10
    1.3. Стратегия организации сферы услуг 13
    1.4. Качество в сфере услуг 17
    2. Сфера услуг в РФ 22
    2.1. Состояние сферы услуг в РФ 22
    2.2. Основы планирования прогнозирования сферы услуг 27
    3. Направления развития рынка услуг в РФ 40
    3.1. Роль государства в развитии сферы услуг в РФ 40
    3.2. Развитие системы прогнозирования спроса на услуги 46
    3.3. Развитие системы оценки мощностей сферы услуг 52
    Заключение 57
    Список литературы
    1. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество, М.: Academia, 2011.
    2. Демидова Л. С. Сфера услуг в постиндустриальной экономике // Мировая экономика и международные отношения, 2011, № 2.
    3. Казарина Л. А., Туренко Т. А., Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг, Иргутск, Из-во ИГЭА, 2001.
    4. Котилко В. В., Морозова Л. С., Орлова Д. В. и др. Сфера услуг и проблемы занятости населения, М.: Изд-во Московского государственного университета сервиса, 2001.
    5. Курганский С. А. «Структурные сдвиги в экономике» // В сб. Сфера услуг и проблемы подготовки специалистов: материалы городской научно-практической конференции (27 апреля 2011 г.), Иркутск: Изд-во ИГЭА, 2011.
    6. Материалы Семинара по Генеральному Соглашению по торговле услугами, М.: ВНИКИ, 22-26 мая 1994.
    7. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю., Толковый словарь русского языка, М.: АВНК, 2010.
    8. Плешивцев А. В. Диалектика развития сферы услуг в процессе ее перехода к рыночной экономике. Диссертация на соискание уч. степ. д.э.н., М.: 1992.
    9. Портер М. Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран, М., Международные отношения, 2011.
    10. Райзерберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б., Современный экономический словарь, М.: Инфра-М, 1996.
    11. Рутгайзер В. М., Корягина Т.И., Арбузова Т.И. и др. Сфера услуг. Новая концепция развития, М.: Экономика, 1990.
    12. Скорниченко Н. Н. Организация маркетинговых исследований в сфере услуг (на примере города Тольятти). Автореферат на соискание ученой степени к.э.н., М.: 2011.
    13. Хаширов О. А. Предпринимательство в сфере услуг. СПб: Изд-во СПб университета экономики и финансов, 2011.
    14. Чейз Р. Б., Эквилайн Н. Дж., Якобс Р. Ф. Производственный и операционный менеджмент, М.: Вильямс, 2001.

    15. Chase R.B., «Where Does the Customer Fit in a Service Operation”, Harvard Business Review, Vol. 56, No 6, 1978.
    16. Fitzsimmons, J. A., Fitzsimmons, M. J., Service Management. Operations, Strategy, and Information Technology. MacGraw Hill, 1998.
    17. Gronroos, C., “A Service Quality Model and its Marketing Implications”, European Journal of Marketing, Vol. 18, No 4, 1984.
    18. Gronroos, C., Service Management and Marketing: A Customer Relationship Management Approach, 2nd Edition. John Wiley & Sons, 2000.
    19. Gronroos, C., Strategic Management and Marketing in the Service Sector, Helsingfors Swedish School of Economics and Business Administration, 1982.
    20. Langeard, E. Bateson, J., Lovelock, C., Eiglier, P., Marketing of Services: New Insights from Consumers and Managers, Кeport # 81-104, Cambridge, MA: MIS, 1981.
    21. Lovelock, C.H., «Classifying Services to Gain Strategic Marketing Insights”, Journal of Marketing, Vol. 47, No 3, 1983.
    22. Parasuraman A., Zeithaml, V.A., Berry, L. L., ”SERVQUAL: a Multiple-Item Scale for Measuring Consumer Perceptions of Service Quality”, Journal of Retailing, Spring 1988.
    23. Parasuraman, A., Zeuthaml, V.A., Berry, L. L., «A Conceptual Model of Service Quality and its Implications for Future Research», Journal of Marketing, Vol. 49, Fall 1985.
    24. Porter, M. E., Competitive Strategy, Free Press, New York, 1980.
    25. Riddle, D.I., Service-Led Growth, Praeger, New York, 1986.
    26. Thomas, D. R. E., “Strategy is Different in Service Business”, Harvard Business Review, July-August, 1978.
    27. Thomas, D. R. E., «Strategy is Different in Service Business”, Harvard Business Review, Vol. 53, No 4, 1978.
    28. Trade and Development Report, 1991, N.Y., V.N.,1991.
    29. Zeithaml, V. A., Parasuraman, A., Berry, L. L., «Problems and Strategies in Services Marketing”, Journal of Marketing, Vol. 49, 1985.
    30. www.cbr.ru
    31. www.gosstat.ru"
logo

Другие работы