355266 работ
представлено на сайте
Промышленный маркетинг: сущность, особенности и перспективы развития в условиях российского рынка

Курсовая Промышленный маркетинг: сущность, особенности и перспективы развития в условиях российского рынка, номер: 16621

Номер: 16621
Количество страниц: 40
Автор: Alina155
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Промышленный маркетинг: сущность, особенности и перспективы развития в условиях российского рынка , Введение………………………………………………………………………3
1 Сущность промышленного маркетинга и его особенности………....…..5
2 Современное состояние и п...

Автор:

Дата публикации:

Промышленный маркетинг: сущность, особенности и перспективы развития в условиях российского рынка
logo
Введение………………………………………………………………………3
1 Сущность промышленного маркетинга и его особенности………....…..5
2 Современное состояние и п...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение………………………………………………………………………3
    1 Сущность промышленного маркетинга и его особенности………....…..5
    2 Современное состояние и перспективы развития промышленного маркетинга в России………………………………………………………....12
    3 Оценка реализации промышленного маркетинга на примере
    ЗАО «ЧТПЗ-Мета»…………….…………………………………………….16
    Заключение……………………………………………………………………21
    Библиографический список..………..……………………………………….23

    Библиографический список

    1. Баранников М.М. Основы предпринимательства. Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.
    2. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2003.
    3. Гэбэй Дж. Маркетинг: новые возможности.-Пер. с англ. К.Ткаченко.-М.: Фаир-Пресс, 2002.
    4. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. «Политика и практика маркетинга на предприятии», М.: ИСАРП, «Бизнес – Тезаурус», 2006.
    5. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. СПб: Питер, 1999.
    6. Куденко Н.В. «Стратегический маркетинг», - М.: ИНФРА-М, 2006
    7. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. СПб.: Питер, 2004.
    8. Мхитарян С.В. Отраслевой маркетинг. М.: Эксмо, 2006.
    9. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем. - М.: ИНФРА- М, 2000.
    10. Шелепенко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии. Ростов-на-Дону: издательский центр «МарТ», 2001.
    11. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2003.
    12. Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. – СПб.: Питер Ком, 2003.
    13. Риски в предпринимательской деятельности: Учебник / под ред. Лапуста М.Г., Шаршукова Л.Г. – М.: ИНФРА-М, 1998.
    14. Козлов Р.М. Промышленные ресурсы Челябинской области./Секрет фирмы – 2006. - № 55. с.42-48
    15. Юрченко Е.С. Ориентация на регионы./Эксперт – 2006. -№ 7. с.51-60
    16. Лекции по курсу «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности» / Шогин В.В.

logo

Другие работы