Номер: 16621
Количество страниц: 40
Автор: Alina155
Курсовая Промышленный маркетинг: сущность, особенности и перспективы развития в условиях российского рынка, номер: 16621
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение………………………………………………………………………3
1 Сущность промышленного маркетинга и его особенности………....…..5
2 Современное состояние и перспективы развития промышленного маркетинга в России………………………………………………………....12
3 Оценка реализации промышленного маркетинга на примере
ЗАО «ЧТПЗ-Мета»…………….…………………………………………….16
Заключение……………………………………………………………………21
Библиографический список..………..……………………………………….23
Библиографический список
1. Баранников М.М. Основы предпринимательства. Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.
2. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2003.
3. Гэбэй Дж. Маркетинг: новые возможности.-Пер. с англ. К.Ткаченко.-М.: Фаир-Пресс, 2002.
4. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. «Политика и практика маркетинга на предприятии», М.: ИСАРП, «Бизнес – Тезаурус», 2006.
5. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. СПб: Питер, 1999.
6. Куденко Н.В. «Стратегический маркетинг», - М.: ИНФРА-М, 2006
7. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. СПб.: Питер, 2004.
8. Мхитарян С.В. Отраслевой маркетинг. М.: Эксмо, 2006.
9. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем. - М.: ИНФРА- М, 2000.
10. Шелепенко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии. Ростов-на-Дону: издательский центр «МарТ», 2001.
11. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2003.
12. Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. – СПб.: Питер Ком, 2003.
13. Риски в предпринимательской деятельности: Учебник / под ред. Лапуста М.Г., Шаршукова Л.Г. – М.: ИНФРА-М, 1998.
14. Козлов Р.М. Промышленные ресурсы Челябинской области./Секрет фирмы – 2006. - № 55. с.42-48
15. Юрченко Е.С. Ориентация на регионы./Эксперт – 2006. -№ 7. с.51-60
16. Лекции по курсу «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности» / Шогин В.В.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.