Маркетинговая деятельность предприятия на примере ОАО «Тамбовский завод Электроприбор»marvel10,
"ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………………………………………..8
Автор: marvel10
Дата публикации:
Маркетинговая деятельность предприятия на примере ОАО «Тамбовский завод Электроприбор»
"ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………………………………………..8
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
"ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………………………………………..8
1.1 Сущность и содержание маркетинга 8
1.2 Основные концепции маркетинговой деятельности 12
1.3 Главные направления маркетинговой деятельности предприятия 14
2 ХАРАКТЕРИСТИКА МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ОАО «ТАМБОВСКИЙ
ЗАВОД «ЭЛЕКТРОПРИБОР»…………………………………………………18
2.1 Общая характеристика ОАО «Тамбовский завод «Электроприбор» 18
2.2Анализ микросреды деятельности ОАО «Тамбовский завод
«Элекьроприбор» 21
2.3 Анализ макросреды деятельности ОАО «Тамбовский завод
«Элекьроприбор» 26
3 ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 28
3.1 Ассортиментная политика ОАО «Тамбовский завод «Электроприбор» 28
3.2 Ценовая политика ОАО «Тамбовский завод «Электроприбор» 30
3.3 Организация сбыта и прожвижения ОАО «Тамбовский завод
«Электроприбор»……………………………………………………………….33
3.4 Проектирование формирования и эффективность стратегий экспортной
деятельности предприятия……………………………………………………36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
1. О защите прав потребителей. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1.
2. О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках. Закон РФ от 22 февраля 1991 г. № 948-1.
3. О рекламе. Федеральный закон от 14 июня 1995 г. № 108-ФЗ.
4. О товарных знаках, знаках обслуживания и наименовании мест происхождения товаров. Закон РФ от 23 сентября 1992 г. № 3520-1.
5. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. — М.: Финстатинформ, 2008. – 560 с.
6. Баззел Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинге: Под ред. М.Р. Ефимовой. – М.: Финстатинформ, 2009. – 456 с.
7. Беляевский И. К. Статистика рынка товаров и услуг. М., 2009. – 390 с.
8. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. — М.: «Рус Партнер ЛТД», 2009. – 390 с.
9. Глазунова В. В. Торговая реклама - М.: Экономика, 2009. – 456 с.
10. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 2009. – 567 с.
11. Гольман И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М: Гелла-Принт, 2009. – 789 с.
12. Доти Дороти И. Паблисити и паблик рилейшнз: Пер. с англ. — М.: Информационно- издательский дом «Филинть», 2009. – 567 с.
13. Ефремов B.C. Стратегия бизнеса. - М.: Финпресс, 2009. – 490 с.
14. Ивуть Р. Б. Основы маркетинга. М., 2009. – 345 с.
15. Кохтев Н. Н., Розенталь Д. Э. Слово в рекламе. - М.: Экономика, 2009. – 890 с.
16. Кромптон А. Мастерская рекламного текста. — Издательский дом Довгань, 2009. – 490 с.
17. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. — М.: 2009. – 390 с.
18. Музыкант В. Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. — М., 2009. – 486 с.
19. Ноздрева Р.Б., Цыгигичко Л.И. Маркетинг Как побеждать на рынке? - М. Финансы и статистика, 2009. – 390 с.
20. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2009. – 378 с.
22. Пулдич Дж. Путь к покупателю. Пер с англ.- М.: Прогресс, 2009. – 465 с.
23. Разумовский Б. С. Искусство рекламы. — Минск: Полымя, 2009. – 590 с.
24. Реклама за рубежом: Пер. с англ. Составитель Сидельников И. С. — М.: Прогресс, 2009. – 490 с.
25. Розенталь Д. Э., Кохтев Н. Н. Язык рекламных текстов. — М.: Высшая школа, 2009. – 367 с.
ПРИЛОЖЕНИЕ А Группа факторов 50
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Ассортиментная политика 53
ПРИЛОЖЕНИЕ В Специализированная продукция 55"