Номер: 16564
Количество страниц: 17
Автор: SBV
Контрольная Особенности маркетинга в России, номер: 16564
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
1. Эволюция маркетинга в России 4
2. Маркетинг в России на уровне фирм при переходе к рынку 9
3. Отношение к маркетингу в современной России 13
Заключение 16
Список использованной литературы 17
1. Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы – М.: Финансы и статистика, 2007. – 252 с.
2. Банников А.И., Биктимирова М.Х., Рольбина Е.С. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ИВЦ Маркетинг, 2007. – 254 с.
3. Герчикова И.Н. Маркетинг. – М.: Изд.школы международного бизнеса МГИМО, 2005. – 198 с.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. – М.: Финпресс, 2005. – 185 с.
5. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг. Выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2007. – 196 с.
6. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Уч. пособие / Под ред И.С.Минко. – Пер. с нем. – М.: Высшая школа, 2007. – 221 с.
7. Капустина Н.Е. Теория и практика маркетинга. – М.: Международные отношения, 2008. – 356 с.
8. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.:Центр экономики и маркетинга, 2007. – 312 с.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. – М.: Ростинтэр, 2005. – 704 с.
10. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник для студентов. – «Маркетинг» / А.П. Панкрухин. – 5-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2007. – 656 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.