355266 работ
представлено на сайте
Особенности управления рекламным процессом как формой коммуникации в коммерческой сфере (на примере рекламного агенства Медиа+)

Диплом Особенности управления рекламным процессом как формой коммуникации в коммерческой сфере (на примере рекламного агенства Медиа+), номер: 161842

Номер: 161842
Количество страниц: 91
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности управления рекламным процессом как формой коммуникации в коммерческой сфере (на примере рекламного агенства Медиа+) , "ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РЕКЛАМА И PR: АКТУАЛИЗАЦИЯ КЛЮЧЕВЫХ ПОНЯТИЙ 8
1.1 Понятие рекламы 8
1.2. Цель и функции рекламы 19 ...

Автор:

Дата публикации:

Особенности управления рекламным процессом как формой коммуникации в коммерческой сфере (на примере рекламного агенства Медиа+)
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РЕКЛАМА И PR: АКТУАЛИЗАЦИЯ КЛЮЧЕВЫХ ПОНЯТИЙ 8
1.1 Понятие рекламы 8
1.2. Цель и функции рекламы 19 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. РЕКЛАМА И PR: АКТУАЛИЗАЦИЯ КЛЮЧЕВЫХ ПОНЯТИЙ 8
    1.1 Понятие рекламы 8
    1.2. Цель и функции рекламы 19
    1.3. Типология рекламы и способы представления рекламной продукции 25
    1.4 PR: определение, функции 33
    1.5. Реклама и PR 46
    ГЛАВА 2. РАБОТА РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА «МЕДИА+» 51
    2.1. Концепция работы рекламного агентства «Медиа+» 51
    2.2. Обработка материала в агентстве «Медиа+» 57
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА 69
    ВЫВОДЫ 75
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
    ПРИЛОЖЕНИЯ 84"
logo

Другие работы