Номер: 161394
Количество страниц: 8
Автор: marvel10
Контрольная Основы электропривода, 1 вариант. (Задачи № 3, 4), номер: 161394
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"
Задача 3
Для двигателя постоянного тока параллельного возбуждения, данные которого приведены в таблице 3:
1 Построить естественную электромеханическую и механическую характеристики.
2 Определить сопротивления ступней пускового реостата при условии, что наибольшее значение пускового момента не должно превышать значения , число ступней реостата – m (значения , и m, необходимые для расчета, заданы в таблице 3). Построить диаграмму пуска.
3 Определить необходимое добавочное сопротивление в цепи якоря двигателя при переходе его из двигательного режима работы с номинальными параметрами в режим противовключения – для нечетных вариантов или в режим динамического торможения – для четных вариантов при условии. Что начальный тормозной ток равен .
4 Построить искусственную, механическую характеристику при снижении напряжения питания на 20%; при введении в цепь якоря добавочного сопротивления = 0,4.
Таблица 3
Вар Технические данные двигателя типа П, 220 В с регулированием скорости 1:0 (продолжительный режим работы) Данные расчетов
Тип
кВт
об/мин
A +
Ом
Ом Номинальный ток возбуждения параллельн. обмотки, А Макс. допустимая
Частота вращения
Об/мин Момент инерции якоря
I, кг
Кратность статистического момента
/
Число ступеней
m. Кратность пускового момента
/
Кратность начального тормозного тока
/
1 П-61 6,0 1000 32,6 0,494 158 1,05 2000 0,56 0,9 4 1,9 2,4
Задача 4
Для асинхронного двигателя с фазным ротором, данные которого приведены в таблице 4:
1 Рассчитать и построить естественную механическую характеристику, указать на ней характерные точки.
2 Построить диаграмму пуска и определить сопротивления добавочных резисторов в цепи ротора при условии, что наибольшее значение момента двигателя при его разгоне не должно превышать значения , а значение момента , при котором происходит переключение ступней резисторов, не должно быть меньше 1,2 , где - момент статического сопротивления, приведенный к валу двигателя. Данные для расчета взять из таблицы 5.
3 Составить схему торможения противовключением (для четных вариантов) и динамического торможения (для нечетных вариантов).
4 Построить механические характеристики для заданного способа торможения (без расчета).
Таблица 4
Вар Тип
электродвигателя , кВт
при ПВ, % n,
об/мин при
U = 380 ? %
15 25 40 60
A
B I
кг
m,
кг
об/мин
1 MTF
011-6 2 800 7,1 0,78 55 16,5
1,7 850 5,9 0,72 60 12,0 116 2,0 0,08 51 250
1,4 885 5,3 0,65 61 9,1
1,2 910 5,1 0,59 60 7,5
Таблица 5
Вариант
1 0,8 0,8
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
1950 руб.
1950 руб.