354576 работ
представлено на сайте

Контрольная Рабочая тетрадь по правоведению, номер: 161051

Номер: 161051
Количество страниц: 97
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Рабочая тетрадь по правоведению , ВВЕДЕНИЕ

Тема 1. ГОСУДАРСТВО И ПРАВО. ИХ РОЛЬ В ЖИЗНИ
ОБЩЕСТВА.
1. Дайте определения понятий:
Государство –
Ф...

Автор:

Дата публикации:

Рабочая тетрадь по правоведению
logo
ВВЕДЕНИЕ

Тема 1. ГОСУДАРСТВО И ПРАВО. ИХ РОЛЬ В ЖИЗНИ
ОБЩЕСТВА.
1. Дайте определения понятий:
Государство –
Ф...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ

    Тема 1. ГОСУДАРСТВО И ПРАВО. ИХ РОЛЬ В ЖИЗНИ
    ОБЩЕСТВА.
    1. Дайте определения понятий:
    Государство –
    Форма государства –
    Форма государственного устройства –
    Политический режим –
    2. Заполните таблицу
    Отличительные черты публичной власти родового строя от госу-дарства.
    3. Принципы правового государства
    4. Что означает принцип правового государства «разрешено все, что не запрещено»
    5. Вы – министр финансов и распоряжаетесь финансами страны, которые довольно ограничены. В стране бастуют шахтеры, энергетики, учителя, преподаватели вузов, врачи, военнослужащие, требуя повышения зарплаты.
    Где вы возьмете деньги и кому прежде всего повысите заработную плату?

    ТЕМА 2. ПРАВО: ПОНЯТИЕ, НОРМЫ, ОТРАСЛИ, СИСТЕМА ПРАВА.
    1. ДАЙТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ:
    НОРМА ПРАВА
    ОТРАСЛЬ ПРАВА
    ПОД ОСТРАСЛЬ ПРАВА
    ИНСТИТУТ ПРАВА
    СИСТЕМА ПРАВА
    4. Заполните таблицу:
    Отличительные черты права и морали.
    Право Мораль
    3. В чем проявляется ценность права, его недооценка и
    переоценка?
    4. В метро вошла старушка. Оглядевшись вокруг и не найдя места, она сказала молодому человеку, удобно развалившемуся на сиденье; «Сы-нок, уступи – кА мне место, я имею право по возрасту посидеть!»
    Какой социальной нормой регулируется данная ситуация?
    5. В чем вы видите достоинства нормативного акта по сравнению с другими формами (источниками) права?
    6. Определите, к каким отраслям права относятся следующие правовые институты:
    а) институт заработной
    платы
    б) основ конституционного
    строя РФ
    в) институт уголовного
    наказания
    г) институт брака
    д) институт купли продажи
    е) институт государственной службы
    ж) институт финансового
    з) институт подсудности
    и) институт парламентаризма
    к) институт страхования
    л) институт опеки

    ТЕМА 3. КОНСТИТУЦИЯ КАК ОСНОВНОЙ ЗАКОН
    ГОСУДАРСТВА
    1. Дайте определения понятий:
    Конституция –
    Структура конституции –
    Юридические свойства конституции –
    2. Предположите, для стран с какими политическими режимами наиболее характерны фиктивные конституции. Свое мнение обоснуйте.
    3. Можно ли назвать Конституцию РФ 1993 года реальной консти-туцией?
    4. Используя текст Конституции РФ 1993 года, изобразите ее структуру при помощи схемы.
    5. Заполните таблицу:
    Юридические свойства Конституции РФ 1993 года
    6. Расставьте основные стадии процедуры пересмотра положений глав 1,2 и 9 Конституции РФ в правильном порядке:
    3. Направление проекта закона о поправке к Конституции в тече-ние пяти дней со дня одобрения Государственной Думой в Совет Феде-рации.
    5. Созыв Конституционного собрания.
    2. Рассмотрение Государственной Думой проекта закона о поправке к Конституции.
    6. Подтверждение Конституционным собранием неизменности Конституции либо разработка проекта новой Конституции РФ.
    1 Внесение субъектом конституционного права предложения о пересмотре положений Конституции Советом Федерации.
    4 Рассмотрение проекта закона о поправке к Конституции Советом Федерации.
    7 Принятие Конституционным собранием проекта новой Конституции РФ или вынесение его на всенародное голосование.

    ТЕМА 4. ОСНОВЫ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ
    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
    1. Дайте определения понятий:
    Конституционный строй
    Основы консти-туционного строя РФ
    Суверенитет
    Демократия
    Выборы
    Референдум
    Социальное го-сударство
    2. В статье 1 Конституции РФ даны два наименования российского государства _ «Российская Федерация» и «Россия» - и сказано, что они равнозначны. Как Вы думаете, могут ли быть иные трактовки данного вопроса?
    3. Объясните, почему на референдум запрещается выносить вопросы о введении, изменении и отмене федеральных налогов и сборов, а также освобождении их от уплаты.
    4. Выберите и обоснуйте ответ, который считаете правильным:
    а) в систему представительной демократии входят выборные представительные учреждения – общегосударственные и местные собрания депутатов;
    б) в систему представительной демократии входят выборные представительные учреждения и избранные народом должностные лица (Президент, губернаторы и др.)
    5. Как выдумаете, что более предпочтительно: избрание должно-стных лиц народом или назначение их представительным органом вла-сти?
    6. Расположите в правильном хронологическом порядке основные стадии референдума:
    7. Оцените социальную политику российского государства. Какие направления этой политики, по вашему мнению, необходимо совершенствовать в первую очередь?

    ТЕМА 5. ОСНОВЫ ПРАВОВОГО СТАТУСА ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА В РФ
    1. Дайте определения понятий:
    Гражданство
    Филиация
    Натурализация
    Оптация
    Реинтерграция
    2. Объясните, почему одним из важнейших условий приобретения гражданства в порядке натурализации, как правило, является опреде-ленный срок проживания на территории данного государства.
    3. Заполните таблицу:
    Принципы российского гражданства
    4. Законодательства многих государств содержат положения, запре-щающие своим гражданам иметь двойное гражданство.
    Как вы думаете, какими причинами может быть обусловлен подобный подход к решению вопроса двойного гражданства? Назовите не менее трех причин.
    5. Завершите схему:
    6. Гражданин Российской Федерации М. Смирнов постоянно проживает в Москве. Он хочет переехать на постоянное место жительства в Таллин, где он родился в 1951 году и где живет его отец, гражданин Эстонии. Сам Смирнов желает поменять гражданство.
    Как будет решен вопрос о российском гражданстве Смирнова?
    Как будет решен вопрос о гражданстве его дочери 18 лет и сына 7 лет, если жена и дети Смирнова:
    а) уедут с ним в Таллин;
    б) останутся жить в России?
    7. В 1987 году гражданка СССР И. Владимирова выехала на постоянное место жительства в Израиль. Там она вышла замуж за американского гражданина, переехала в США и получила американское гражданство. Ее мать живет в Санкт-Петербурге и является гражданкой Российской Федерации.
    Имеет ли право Владимирова на российское гражданство? Если да, то в каком порядке она может его получить?
    8. Дайте определения понятий:
    9. В целях обеспечения прав и свобод человека и гражданина Конституция РФ предусматривает, что ограничение некоторых, наиболее важных из них, допускается только на основании федерального закона и каждый раз должно осуществляться с соблюдением дополнительной гарантии – с санкции (по решению) суда.
    Перечислите эти права.
    10. Заполните таблицу:
    Права и свободы человека в Российской Федерации
    Группа прав и свобод Права и свободы Статья Конституции РФ, в которой они закреп-лены
    11. Опираясь на положения части 3 статьи 56 Конституции РФ, перечислите те права человека и гражданина, которые не могут быть ограничены даже в условиях чрезвычайного положения в стране.
    12. В последнее десятилетие во многих странах мира усиливается дви-жение за законодательное разрешение эвтаназии. (Эвтаназией называется искусственное прерывание врачом жизни пациента в безвыходных ситуациях при неизлечимых болезнях.) Противники эвтаназии называют ее убийством и утверждают, что она нарушает фундаментальное право человека – право на жизнь Сторонники эвтаназии доказывают, что право на жизнь не означает обязанности человека жить в том случае, если он этого не хочет. Также они полагают, что одним из элементов права человека на жизнь является его правомочие распоряжаться своей жизнью и самостоятельно определять временные пределы своего существования, т.е. право на смерть.
    Выскажите свое мнение по данной проблеме. Считаете ли вы воз-можным легализацию эвтаназии в Российской Федерации?
    13. Итальянский просветитель, юрист и публицист Чезаре Беккариа в своей книге «О преступлениях и наказаниях» писал, что смертная казнь не основана на настоящем праве, поскольку никому из людей не дано право убивать себе подобных. По мнению Беккариа, смертная казнь является «войной с гражданином, считающей необходимым или полезным уничтожить его жизнь».
    Согласны ли вы с мнением Ч. Беккариа? Обоснуйте свой ответ.

    ТЕМА 6. ФЕДЕРАТИВНОЕ УСТРОЙСТВО
    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
    Дайте определения понятий:
    1. Заполните таблицу:
    Принципы федеративного устройства РФ
    Принцип феде-ративного уст-ройства Его содержание
    2. В современной юридической и политологической литературе имеются разные мнения по вопросу симметричной и асиммет-ричной моделей федерализма. Одни ученые полагают, что ос-новным признакам и принципам федерализма соответствует только симметричная федерация, другие полагают, что в федеративном государстве возможна и асимметричность.
    Выскажите свое мнение по данному вопросу.
    Для справки. «Симметрия» федерации выражает суть такой формы государственного устройства, в которой входящие в его состав субъекты имеют равноправный конституционный статус. «Асимметрия» предполагает возможность существования разных полномочий субъектов федерации в зависимости от географических, экономических и иных условий.
    4. Каким образом разрешаются противоречия между федеральным законом или иным нормативным актом субъекта Российской Федерации?
    5. В целях обеспечения равноправия субъектов Российской Феде-рации некоторые государственные деятели и ученые предлагают перейти в России от национально-территориальной модели федерализма к территориальной.
    Поддерживаете ли вы их предложение? Обоснуйте свой ответ.
    6. Какой из субъектов Российской Федерации пропущен в данном перечне: автономная область, автономный край, автономный округ, область, республика? ____ город федерального значения __

    ТЕМА 7. ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    1. Может ли быть избран президентом РФ гражданин Российской Федерации, к которому предъявлено обвинительное заключение? Почему?
    Может стать, потому что в РФ действует презумпция невиновности. Никто не может быть обвинен кроме как по решению суда.
    2. Конституция РФ устанавливает ряд требований (цензов), кото-рым должен отвечать кандидат на пост Президента РФ. Перечислите эти цензы и раскройте их содержание:
    3. Хотя Конституция РФ прямо не называет Президента РФ главой исполнительной власти, тем не менее он тесно связан с последней.
    Приведите факты, подтверждающие эту связь.
    4. Статья 90 Конституции Российской Федерации предусматривает два вида правовых актов, издаваемых Президентом РФ.
    Назовите эти виды и объясните, чем они отличаются друг от друга и как соотносятся с актами Правительства РФ.
    5. Заполните таблицу:
    Полномочия Президента Российской Федерации
    Группа
    Полномочий Полномочия
    6. Закончите схему:
    "4. Статья 90 Конституции Российской Федерации предусматривает два вида правовых актов, издаваемых Президентом РФ.
    Назовите эти виды и объясните, чем они отличаются друг от друга и как соотносятся с актами Правительства РФ.
    5. Заполните таблицу:
    Полномочия Президента Российской Федерации
    Группа
    Полномочий Полномочия
    6. Закончите схему:

    Тема 8. Правительство Российской Федерации
    1. Дайте определения понятий:
    Исполнительная власть
    Правительство РФ
    Министерство РФ
    Государственный комитет РФ
    2. Заполните пропуски в предложениях:
    Председатель Правительства РФ назначается Президентом РФ с согласия нижней палаты парламента – Государственной Думы – в следующие сроки:
    3. Каким образом Правительство РФ участвует в законодательной деятельности?
    4. Чем постановления Правительства РФ отличаются от его распоряжений?
    5. Заполните таблицу:
    Полномочия Правительства РФ
    Группа
    Полномочий Полномочия
    6. Закончите схему:

    ТЕМА 9. КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТАТУС
    ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    1. Дайте определения понятий:
    2. Заполните пропуски в предложениях:
    3. В каких случаях решения Конституционного Суда РФ именуют-ся:
    4. Заполните таблицу:
    Требования, предъявляемые к судьям федеральных судов.
    5. В чем заключается участие прокурора в процессе рассмотрения дела в суде?

    Тема 9. ФЕДЕРАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    1. Дайте определения понятий:
    Парламент
    Законодательная инициатива
    Промульгация
    Фракция
    2. В основу работы Федерального собрания Российской Федерации положен принцип разделения палат на верхнюю и нижнюю.
    Объясните содержание данного принципа. Означает ли он подчинение Государственной Думы Совету Федерации?
    3. Покажите, как в конкретных полномочиях Совета Федерации проявляется система сдержек и противовесов.
    4. Заполните пропуски в предложениях:
    5. Изобразите в виде логической схемы основные стадии законодательного процесса в РФ.
    6. В каких случаях рассмотрение законов, принятых Государственной думой, Советом Федерации является обязательным?
    7. Заполните таблицу:
    Гарантии депутатской деятельности
    Группа гарантий Гарантии
    8. Закончите схему:

    ТЕМА 10. ОСНОВЫ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА
    1. ДАЙТЕ ПОНЯТИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯМ:
    2. Из каких правомочий состоит право собственности?
    3. Заполните таблицу:
    Объекты гражданских прав.
    Виды объектов Основные характеристики
    4. Опираясь на статьи 18, 21, 26, 27, 28 ГК РФ, заполните таблицу.
    ЗАДАЧА
    5.Дмитрий Цветков, 17 лет, жил у своей тети, учился в 11 классе средней школы и находился на иждивении родителей, проживающих в другом городе. Цветков купил у своего знакомого Мазурина магнитофон истратив на это деньги, присланные ему на приобретение пальто и костюма. Когда отец Дмитрия узнал об этой покупке, он потребовал расторжение договора между его сыном и Мазуриным и обратился с таким иском в суд.
    Мог ли Дмитрий Цветков израсходовать присланные ему деньги по своему усмотрению? Действителен ли договор между Цветковым и Мазуриным?
    ЗАДАЧА – ТЕСТ
    6. Петров продал Еремееву компьютер за 18000 руб., при этом был составлен документ с условием соглашения и подписями обеих сторон. Через неделю после этого Петров обратился в суд с иском о признании сделки недействительной и утверждал, что был принужден к продаже. Выяснилось, что Еремеев давно просил Петрова продать ему компьютер, однако Петров не хотел этого делать. Не отказавшись от намерения приобрести компьютер, Еремеев стал угрожать Петрову разглашением его семейной тайны, если Петров компьютер не продаст. Петров вынужден был заключить сделку, хотя компьютер постоянно был нужен ему самому.
    Каким будет решение суда?
    1. Какая отрасль права регулирует рассматриваемые отношения.
    - уголовное право
    - гражданское право
    - гражданско–процессуальное право.
    2. На чем основываются отношения Петрова и Ереемеева.
    - равенстве сторон
    - свободе договора
    - неприкосновенности собственности
    - охране прав сторон
    - обеспечении восстановления нарушенных прав
    - судебной защите прав
    - принуждении одной из сторон
    3. Какие из гражданских прав регулирует рассматриванью отношение.
    - вещное право
    - обязательное право
    - личные неимущественные права
    4. Каким образом можно выразить (определить) предмет рассматриваемого правоотношения.
    - возможность пользоваться, и распоряжается некой вещью
    - правомочие личного характера
    - денежновозмездный характер правоотношения
    5. Какое из перечисленных понятий характеризует рассматриваемое правоотношение.
    - сделка
    - договор
    - обязательство
    6. Кто является субъектом субъектом данного правоотношения:
    - юридические лица
    - граждане
    - муниципальные образования
    7. К какому виду договоров относится рассматриваемое обязательство.
    - купля-продажа
    - подряд
    - оказание услуг
    8. Какие гражданские права петрова в данном правоотношении нарушил Еремеев.
    - право на имя
    - право на результаты интеллектуальной деятельности
    - авторские права
    - право на неприкосновенность частной жизни
    - право на свободу договора.
    9. Какие судебные органы осуществляют защиту нарушенных граждан-ских прав.
    - конституционный суд
    - суд общий юрисдикции
    - арбитражный суд
    - третейский суд
    10. Каковы способы защиты нарушенных и оспоренных имущественных и личных неимущественных гражданских прав.
    - признание права
    - восстановление положения, существовавшего до нарушения права
    - самозащита права
    - возмещение убытков, понесенных в связи с нарушением права
    - признание оспоримой сделки недействительной
    - компенсация морального вреда
    11. Каким образом суд может защитить нарушенные права Петрова в рассматриваемой ситуации.
    - возместить Петрову убытки
    - компенсировать моральный вред
    - признать данную сделку недействительной
    12.Каковы условия действительности сделок
    - конституционный суд
    - дееспособность сторон
    - законность
    - достижение необходимого результата
    - действительность волеизъявления
    13. По какому основанию может быть признана недействительной дан-ная сделка.
    - дееспособность сторон
    - предмет сделки
    - несоответствие действительной воле лица, ее совершившего
    - форма сделки
    14. Необходимо ли признание судом недействительность данной сделки.
    - да
    - нет.
    "ТЕМА 11. ОСНОВЫ СЕМЕЙНОГО ПРАВА
    1. Дайте определения понятий.
    Семейное право
    Фактический брак
    Брачный договор
    2. Назовите условия заключения брака.
    3. Заполните таблицу:
    Расторжение брака
    В органах ЗАГСа В суде
    4. Почему в настоящее время так много разговоров и их количество все увеличивается?
    Многие ученные считают, что в определении брака нужно ввести дополнительно такой признак: брак – это пожизненный союз мужчины и женщины. Другие, основывались на статистических данных, высказываются против этого. Как вы думаете, кто из ученных прав?
    5. Молодой бизнесмен заключил брак с хорошенькой девушкой, которую он искренне и нежно полюбил. Она отвечала ему взаимностью. Они зарегистрировали брак в органе ЗАГС. После свадьба бизнесмен потребовал, чтобы жена бросила работу и занималась домашним хозяйством, а также воспитанием будущих детей, - денег он будет ей давать столько, сколько она пожелает. Кроме того, он заявил, что не хотел бы вмешательства жены в свои дела и вопросов о своей работе.
    Можно ли считать такой брак равноправным?
    6. Многие считают, что регистрация брака в органах ЗАГС совершенно не нужна. Чувство любви и уважения, которые составляет сердцевину брака, возникает до заключения брака. И если оно иссякло, то брак не удержит никакая «бумажка» (свидетельство о браке).
    Каково ваше мнение? Какие преимущества дает супругам регистрация брака? В чем недостатки зарегистрированного брака по сравнению с браком фактическим?
    7. Выпускник социального факультета МГУ, закончивший вуз с от-личием и проявивший себя в научной работе, по решению ученого совета был направлен на стажировку в США на 2 года. Его молодая жена воспротивилась, заявив, что его отъезд на стажировку будет означать распад семьи.
    Права ли она? Может ли жена запретить мужу поехать в США? Может ли она указать поездку мужа в США как причину для развода?
    8. Семья Петровых, долгое время копившая деньги на приобретения автомашины, наконец ее приобрела. Машина была зарегистрирована на имя супруга. Через несколько лет супруги решили расторгнуть брак. Не сумев поделить имущество, они обратились в суд с иском о разделе имущества. Муж настаивал на том, чтобы машина не включалась в массу общею имущества, мотивируя тем, что машина записана на его имя и поэтому считается его собственностью. Помимо этого, он обратил внимание на то, что его жена не умеет водить автомобиль.
    Как разрешить данную ситуацию?
    9. Ответить на вопросы:
    Какие фак-ты под-тверждают отцовство?
    Какие виды прав детей вы знаете?
    Кто дает ребенку имя?
    Как уста-навливает-ся отчество ребенка?
    Как опре-деляется фамилия ребенка?
    Что значит воспитание ребенка?
    Какие спо-собы защи-ты прав ре-бенка роди-телями или им самим вы можете назвать?
    Что состав-ляет личное имущество ребенка?
    Может ли ребенок распоря-жаться сво-им личным имущест-вом?
    Может ли имущество, которым пользуется семья, на-зываться общим?
    Что означа-ет содер-жать ре-бенка и до какого воз-раста роди-тели обяза-ны это де-лать?
    Кто выпла-чивает алименты, при каких условиях и в каком размере?

    ТЕМА 12. ОСНОВЫ ТРУДОВОГО ПРАВА.
    1. Дайте определение понятий:
    Трудовое право
    Трудовое законодательство
    Трудовой договор
    Рабочее время
    Время отдыха
    Дисциплина труда
    Дисциплинарная ответственность
    2. Закончите схему:
    3. Что такое сокращенное рабочее время и кто имеет право на сокра-щенный рабочий день?
    4. Какие виды времени отдыха вы знаете?
    5. На каких видах работ труд несовершеннолетних запрещен? Счи-таете ли вы справедливыми установленные государством запреты?
    6. Государство оказывает следующие виды социальной помощи:
    7. Заполните схему:
    8. После окончания школы Валерий Т. долго искал работу и был очень рад, когда его приняли на бензоколонку в качестве заправщика автомашин. Но радость была не долгой: владелицу бензоколонки было указано на нарушение законодательства о труде.
    Законно ли увольнение Валерия? Если да, то почему можно усмотреть нарушение законодательства о труде?
    9. В автотранспортное предприятие с просьбой о приеме на работу об-ратились:
    - Александров – водителем автобуса;
    - Шмелева – бухгалтером;
    - Полякова – поваром столовой;
    - Громова работником службы охраны предприятия;
    - Реутова, закончившая среднюю школу - секретарем.
    Какие документы необходимо представить указанным лицам?
    10. Почему все граждане должны платить пенсионные взносы из своей зарплаты? Ведь многие люди воспитали хороших детей и знают, что они их не бросят в старости.
    11. В чем вы видите смысл и назначение пособия по беременности и родам?

    ТЕМА 13. ОСНОВЫ УГОЛОВНОГО ПРАВА.
    1. Дайте определение понятий:
    Уголовное право
    Преступление
    Необходимая обороны
    Вина
    Наказание
    2. Заполните таблицу:
    Отличительные черты.
    Необходима оборона Крайняя необходимость
    3. Закончить схему:
    4. Маленький сын Андрея Соколова был болен. Однажды Андрей с сыном отправились в лес за грибами. Внезапно мальчику стало плохо, он покраснел, начал задыхаться. Андрей сунул руку в карман и понял, что оставил лекарство дома. Он подхватил сына на руки и побежал к шоссе. На проселке он увидел машину. Понимая, что дорога каждая минута, Андрей выбил стекло, забрался в машину, завел ее, соединив два провода, и повез сына в больницу. Как оценить поведение Андрея?
    5. Каковы цели уголовного наказания?
    6. Соловьев перебегал улицу на красный свет светофора. Водитель, пытаясь избежать наезд, резко вывернул руль влево. В результате произошло столкновение с машиной, следовавшей по соседней полосе. Один человек погиб. Представьте себе, что вы судья и рассматриваете данное дело. Проанализировав ст.264 и ст. 268 УК, решите вопрос о том, кто виновен в случившемся, и назначьте меру наказания.
    7. перечислите, согласно УК, виды наказаний от более легкого к более суровому:
    8. В чем заключается лишение свободы?
    9. Назначение наказания – очень сложный процесс. Суд при этом дол-жен принять во внимание все отягчающие и смягчающие обстоятель-ства совершения преступления. За пишите их:
    Смягчающие обстоятельства Отягчающие обстоятельства
    7. Закончить схему:
    8. Назовите преступления против личности –
    9. Что такое хулиганство?
    10. За какие действия, связанные с наркотиками, следует наказание согласно УК РФ?
    11. Как называется «дедовщина» в армии? Проанализируйте ст. 335 УК РФ.
logo

Другие работы