352717 работ
представлено на сайте
Мода как ресурс эффективности рекламной компании на примере жителей г. Красноярска и фирмы Рок Пилларс

Диплом Мода как ресурс эффективности рекламной компании на примере жителей г. Красноярска и фирмы Рок Пилларс, номер: 158167

Номер: 158167
Количество страниц: 79
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Мода как ресурс эффективности рекламной компании на примере жителей г. Красноярска и фирмы Рок Пилларс , "СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты взаимодействия рекламы и моды 5
1.1 Мода как социокультурный феном...

Автор:

Дата публикации:

Мода как ресурс эффективности рекламной компании на примере жителей г. Красноярска и фирмы Рок Пилларс
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты взаимодействия рекламы и моды 5
1.1 Мода как социокультурный феном...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты взаимодействия рекламы и моды 5
    1.1 Мода как социокультурный феномен 5
    1.2 Структура, место моды и ее функции в рекламной индустрии 15
    1.3 Взаимодействие моды и рекламы 19
    1.4 Специфика рекламного продвижения в индустрии моды 21
    1.5 Характерные черты моды на пуховики 31
    Глава 2. Особенности маркетингового исследования с целью выявления моды на пуховики жителей города Красноярска 39
    2.1 Пуховая одежда: обзор рынка, деятельность ведущего производителя – компании «Рок Пилларс» 39
    2.2 Программа маркетингового исследования 47
    2.3 Анализ полученных результатов анкетирования 51
    2.4 Разработка новых моделей пуховиков для компании «Рок Пилларс».. 54
    Заключение 64
    Список используемой литературы 68
    Приложение 1 72
    Приложение 2 75
    "
logo

Другие работы