352717 работ
представлено на сайте
Русский язык и культура речи. Задания 1-5

Контрольная Русский язык и культура речи. Задания 1-5, номер: 155251

Номер: 155251
Количество страниц: 11
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Русский язык и культура речи. Задания 1-5 , "Задание 1
Определите значение приводимых ниже слов, пользуясь толковыми словарями. Отметьте иноязычные слова, употребление кото...

Автор:

Дата публикации:

Русский язык и культура речи. Задания 1-5
logo
"Задание 1
Определите значение приводимых ниже слов, пользуясь толковыми словарями. Отметьте иноязычные слова, употребление кото...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Задание 1
    Определите значение приводимых ниже слов, пользуясь толковыми словарями. Отметьте иноязычные слова, употребление которых в современной речи представляется Вам неоправданным, и укажите, если возможно, русские эквиваленты. Составьте предложения с десятью словами на выбор.
    Ажиотаж, аккумуляция, баллотироваться, бартер, геноцид, гран-при, дискриминация, дистрибьютор, интерпретация, инфляция, консенсус, констатировать, менталитет, меркантильный, прецедент, привилегия, суверенитет, тенденция, эксклюзивный, экстерн.
    Задание 2
    Используя данные толковых словарей, объясните различия в значении следующих паронимов. С каждым из слов составьте и запишите предложение. Паронимы – это слова, сходные по звучанию, но имеющие разное значение.
    Факт – фактор, сокрушенно – сокрушительно.
    Задание 3
    Акцентологический минимум. Акцентология – это раздел языкознания, который изучает особенности и функции ударения. Поставьте ударение в приводимых ниже словах в соответствии с нормами русского литературного языка. Укажите варианты. При выполнении упражнения пользуйтесь «Орфоэпическим словарем русского языка», обращайте внимание на словарные пометы.
    Каучук, обеспечение, облегчить, опека, опошлить, оптовый, откупорить, отрочество, партер, полчаса, предложить, приданое, призыв, принял, приняла, принять, пуловер, свекла, мою семью, сирота, нет сироты, дети-сироты, сливовый, соболезнование, средства.
    Задание 4
    Найдите речевые ошибки, связанные с неправильным употреблением языковых единиц. Исправленные предложения запишите.
    1) Загрязнение воздуха способствует возникновению рака легких и других заболеваний.
    2) Он был смешной парень, как начнет смеяться, так не остановишь.
    3) Многие читатели нашей газеты уделяют огромное внимание на рубрику «Мир глазами путешественника».
    4) Придя домой, уже стемнело.
    5) Я поднял тост за моих далеких друзей.
    6) Такие полицейские скоро будут патрулировать на улицах Тбилиси.
    7) В магазине нам предложили ознакомиться с прейскурантом цен.
    8) Качество изделий желает много лучшего.
    9) Туристам пришлось изменить маршрут, чтобы запастись продукцией.
    10) Он нарочито не пришел на субботник.
    Задание 5
    Определите стилевую принадлежность текста. Ответ обоснуйте (письменно).
    Конвенция о правах ребенка
    ЧАСТЬ I
    Статья 1
    Для целей настоящей Конвенции ребенком является каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста, если по закону, применимому к данному ребенку, он не достигает совершеннолетия ранее.
    Статья 2
    1. Государства-участники уважают и обеспечивают все права, предусмотренные настоящей Конвенцией, за каждым ребенком, находящимся в пределах их юрисдикции, без какой-либо дискриминации, независимо от расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального, этнического или социального происхождения, имущественного положения, состояния здоровья и рождения ребенка, его родителей или законных опекунов или каких-либо иных обстоятельств.
    2. Государства-участники принимают все необходимые меры для обеспечения защиты ребенка от всех форм дискриминации или наказания на основе статуса, деятельности, выражаемых взглядов или убеждений ребенка, родителей ребенка, законных опекунов или иных членов семьи.
    Статья 3
    1. Во всех действиях в отношении детей, независимо от того, предпринимаются они государственными или частными учреждениями, занимающимися вопросами социального обеспечения, судами, административными или законодательными органами, первоочередное внимание уделяется наилучшему обеспечению интересов ребенка.
    2. Государства-участники обязуются обеспечить ребенку такую защиту и заботу, которые необходимы для его благополучия, принимая во внимание права и обязанности его родителей, опекунов или других лиц, несущих за него ответственность по закону, и с этой целью принимают все соответствующие законодательные и административные меры.
    3. Государства-участники обеспечивают, чтобы учреждения, службы и органы, ответственные за заботу о детях или их защиту, отвечали нормам, установленным компетентными органами, в частности, в области безопасности и здравоохранения и с точки зрения численности и пригодности их персонала, а также компетентного надзора.
    Список литературы
    "
logo

Другие работы