355266 работ
представлено на сайте
Формирование и продвижение корпоративного имиджа на примере сети магазинов «Цифровой мир»

Диплом Формирование и продвижение корпоративного имиджа на примере сети магазинов «Цифровой мир», номер: 15308

Номер: 15308
Количество страниц: 60
Автор: Alina155
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование и продвижение корпоративного имиджа на примере сети магазинов «Цифровой мир» , Введение 4
1. Теоретические аспекты формирования и продвижения корпоративного имиджа 7
1.1 Сущность и содержание корпоративного и...

Автор:

Дата публикации:

Формирование и продвижение корпоративного имиджа на примере сети магазинов «Цифровой мир»
logo
Введение 4
1. Теоретические аспекты формирования и продвижения корпоративного имиджа 7
1.1 Сущность и содержание корпоративного и...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 4
    1. Теоретические аспекты формирования и продвижения корпоративного имиджа 7
    1.1 Сущность и содержание корпоративного имиджа 7
    1.2 Структура корпоративного имиджа и его оценка. 17
    1.3 Управление корпоративным имиджем 22
    2. Формирование и продвижение корпоративного имиджа на предприятиях Республики Татарстан 31
    2.1 Общая характеристика сети магазинов «Цифровой мир» 31
    2.2 Оценка корпоративного имиджа сети магазинов «Цифровой мир» 35
    2.3 Мероприятия по формированию позитивного имиджа ООО «Цифровой мир» …………………………………………………………………………………41
    Заключение 45
    Список использованных источников 47

    Список использованных источников
    1. Азрилиян А.Н. Большой экономический словарь.// М.: Правовая культура, 1994.
    2. Акофф Р. Планирование будущего корпорации.// М.: Прогресс,2001.
    3. Блэк С. «Паблик рилейшнз. Что это такое?» Модино Пресс 2000
    4. Варламов К.И. Социальное управление в условиях выхода из кризиса// Проблемы теории и практики управления. – 2003. - №6.
    5. Виханский О.С., Наумов Л.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Экономист, 2003.
    6. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003
    7. Грицанов, В.Л. Абушенко, Г.М. Евелькин, Г.Н. Соколова, О.В. Терещенко. Энциклопедия / Сост. А.А. Грицанов, В.Л. Абушенко, Г.М. Евелькин, Г.Н. Соколова, О.В. Терещенко. — Мн.: Книжный Дом, 2003. — 1312 с.
    8. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. — СПб.: Издательство «Питер», 2000.
    9. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика: Пер. с англ. — СПб.: Питер, 1999. — 560 с.
    10. Ефремова Т.Ф. Новый словарь русского языка, т.1.// Москва: Издательство «Русский язык»,2000.
    11. Иванова Т.Ю., Приходько В.И. Теория организации. – СПб.: Питер, 2004.
    12. Кнышова Е. Н., Панфилова Е. Е. Экономика организации.2007
    13. Колосницына М.Г. Экономика труда.// Москва: Издательство Магистр, 2000.
    14. Кондратьев М. Ю., Ильин В. А. Азбука социального психолога-практика. — М.: ПЕР СЭ, 2007.
    15. Кондратьева М.Ю. Словарь. Психологический лексикон. Энциклопедический словарь в шести томах / Ред.-сост. Л.А. Карпенко. Под общ. ред. А.В. Петровского. — М.: ПЕР СЭ, 2006..
    16. Королько В. Г. Основы паблик рилэйшнз. М.: «Ваклер» – 2000 г.
    17. Костюк В.Н., История экономических учений. М., 1997
    18. Лафта Дж.К. Менеджмент. Учебник. - М.: ПБОЮЛ Григорян А.Ф., 2002.
    19. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.// М.: Дело,2003.
    20. Михайлушкин А. И., Шимко П. Д., Основы экономики: Учеб. посс СПб.,2001
    21. Мицберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегии / Пер. с англ. Под ред. Ю. Н. Каптуревского. – Спб: «Питер», 2001.
    22. Панфилова Г. А. Опорные конспекты По курсу «Экономика торговых предприятий в условиях рынка» 2003 г.
    23. Портер, Майкл Э. Конкуренция :Перевод с англ. : Учебное пособие. 495 с. 2001г
    24. Почепцов Г. Г.. Имиджелогия. М. « Ваклер» - 2002..
    25. Романенко С. Н. Маркетинг : Учебное пособие для студентов . 272с. 2006 г.
    26. Рощин С.Ю. Экономика труда (Экономическая теория труда): учебное пособие.// М.: Инфра-М, 2001.
    27. Руденко Г. Политика вознаграждения как фактор управления трудовым поведением работника.// Кадровик. – 2002. – №9.
    28. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.// Минск, ООО «Новое знание», 2000.
    29. Сергеев В.И. Секреты мотивации.// Справочник по управлению персоналом. №5, 2003 г.,
    30. Синяева И. М. «ПР в коммерческой деятельности» ЮНИТИ 2002.
    31. Томпсон – мл., А. А., Стрикленд III, А. Дж. Т56 Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание: Пер. с англ. – М.: Издательский дом “Вильямс”, 2002.
    32. Третьяк О. А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления. 2005. – ХII ,
    33. Ушаков Д.Н. Толковый словарь русского языка. Том 2.// Москва: «ТЕРРА», 1996.
    34. Фокс Д.Д., Грегори Р.К. - Альпина Бизнес Букс, 2005.
    35. Фрайзер П.Сайтэл. Современные паблик релейшнз. – М.: Издательский Дом «Инфра – М», 2002
    36. Хаванов А. Вл. Решение проблем корпоративного имиджа в условиях российских реформ (социально - политические аспекты). Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата политических наук. - Нижний Новгород, 2000.
    37. ЛIГАБiзнесIнформ [Электронный ресурс]: Гармоничное взаимодействие. Как ведущие компании формировали свой корпоративный имидж? – Информационно-аналитический центр «ЛІГА». – Режим доступа: http://www.liga.net/
    38. ООО «Уником» [Электронный ресурс]: Корпоративный имидж: стратегический аспект. – Официальный сайт ООО «Уником». – Режим доступа: http://www.unikcom.ru/
    39. Энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс]: Корпоративный имидж в контексте бизнес-коммуникаций. – Проект Дмитрия Рябых, 1998 – 2008. – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/
    40. Edgestile Company [Электронный ресурс]: Корпоративный имидж: стратегический аспект. – Официальный сайт компании Edgestile Company, 2004 – 2008. – Режим доступа: http://www.siteedit.ru/
    41. M20 Marketing Service [Электронный ресурс]: Корпоративный имидж: отечественная историография проблемы. – Официальный сайт компании M20. – Режим доступа: http://www.m-20.ru/
logo

Другие работы