352717 работ
представлено на сайте

Контрольная Маркетинг. Задания 1-3; ситуации 9, 19, номер: 153045

Номер: 153045
Количество страниц: 26
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг. Задания 1-3; ситуации 9, 19 , "Введение 3
1. Модель поведения конечного потребителя по Ф. Котлеру 4
2. Порядок ценообразования 12
3. Личные продажи. О...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг. Задания 1-3; ситуации 9, 19
logo
"Введение 3
1. Модель поведения конечного потребителя по Ф. Котлеру 4
2. Порядок ценообразования 12
3. Личные продажи. О...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. Модель поведения конечного потребителя по Ф. Котлеру 4
    2. Порядок ценообразования 12
    3. Личные продажи. Основные решения в области личных продаж 18
    Ситуация 19 23
    Администрацией торгового дома было принято решение о создании оптовой базы, которая будет в основном заниматься поставкой апельсинов для данного региона. В связи с этим необходимо было получить от маркетологов ответы на ряд вопросов, обусловленных реализацией маркетинга оптовым предприятием. Вопросы были следующими:
    Каким должен быть товарный ассортимент? Следует поставлять только апельсины или целесообразно иметь смешанный ассортимент?
    Каким должен быть целевой рынок?
    Какой должна быть отпускная цена?
    Какие методы стимулирования следует использовать?
    Где следует разместить оптовую базу?
    Какие услуги следует оказывать покупателям?
    Ситуация 9 25
    Разработчики и производители мобильного телефона предполагали, что им будут пользоваться в основном бизнесмены и состоятельные люди. На самом же деле использование мобильного телефона получило широкое распространение среди самых широких слоев населения, и прежде всего среди молодежи. Объясните, в чем была допущена ошибка при сегментировании рынка мобильных телефонов и его позиционировании?
    Заключение 26
    Список литературы 27"
logo

Другие работы