352717 работ
представлено на сайте
Развитие одаренных детей в процессе школьного обучения

Диплом Развитие одаренных детей в процессе школьного обучения, номер: 15262

Номер: 15262
Количество страниц: 65
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие одаренных детей в процессе школьного обучения ,
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ШКОЛЬНОГО...

Автор:

Дата публикации:

Развитие одаренных детей в процессе школьного обучения
logo

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ШКОЛЬНОГО...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ………………………………………………………………………7
    § 1.1. История исследования проблем одаренности. Определение понятия «одаренность»…………………………………………………………...7
    § 1.2. Возрастные особенности одаренности…………………………...12
    § 1.3. Формы проявления одаренности………………………………….16
    § 1.4. Общая характеристика творческой одаренности………………..21
    § 1.5. Концепция психологической структуры одаренности А.М. Матюшкина………………………………………………………………………24
    § 1.6. Проблемы диагностики и развития одаренных и талантливых детей………………………………………………………………………………26
    Выводы…………………………………………………………………….
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ОДАРЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ…………………………………………………………………30
    §2.1. Основные задачи, организация, методы и методики исследования…………………………………………………………………….30
    § 2.2. Диагностика творческого мышления по методике Е.Е. Туник35
    § 2.3. Диагностика структуры интеллекта по тесту Р. Амтхауэра….38
    § 2.4. Изучение личностных особенностей подростков (Психогеометирический тест)…………………………………………………..41
    § 2.5. Диагностика познавательной активности детей по методике СОНА (спонтанное описание нерегламентированной активности)……….45
    § 2.6. Изучение уровня проявления способностей детей……………...48
    Выводы…………………………………………………………………….50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….52
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………..
    ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………54
logo

Другие работы