352717 работ
представлено на сайте
Формирование имиджа коммерческой музыкальной радиостанции

Курсовая Формирование имиджа коммерческой музыкальной радиостанции, номер: 150445

Номер: 150445
Количество страниц: 28
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование имиджа коммерческой музыкальной радиостанции , Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования имиджа организации 5
1.1.Понятие и составляющие имиджа организации 5
1....

Автор:

Дата публикации:

Формирование имиджа коммерческой музыкальной радиостанции
logo
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования имиджа организации 5
1.1.Понятие и составляющие имиджа организации 5
1....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы формирования имиджа организации 5
    1.1.Понятие и составляющие имиджа организации 5
    1.2. Практика формирования и оценки корпоративного имиджа в современных условиях 9
    Глава 2. Формирование имиджа коммерческой музыкальной радиостанции 15
    2.1 Концептуальная характеристика музыкального формата радиостанции 15
    2.2 Целевая аудитория как ведущий компонент формирования имиджа коммерческой радиостанции 19
    2.3 Роль ведущего в формировании имиджа коммерческой музыкальной радиостанции 22
    Заключение 24
    Список литературы 26
logo

Другие работы