Номер: 150445
Количество страниц: 28
Автор: marvel
Курсовая Формирование имиджа коммерческой музыкальной радиостанции, номер: 150445
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования имиджа организации 5
1.1.Понятие и составляющие имиджа организации 5
1.2. Практика формирования и оценки корпоративного имиджа в современных условиях 9
Глава 2. Формирование имиджа коммерческой музыкальной радиостанции 15
2.1 Концептуальная характеристика музыкального формата радиостанции 15
2.2 Целевая аудитория как ведущий компонент формирования имиджа коммерческой радиостанции 19
2.3 Роль ведущего в формировании имиджа коммерческой музыкальной радиостанции 22
Заключение 24
Список литературы 26
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.