217568работпредставлено на сайте
ежедневно с 7 до 23 по Москве
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru

Диплом Сравнительное исследование психического развития детей шести и семи лет

  • Номер: 15
  • Тип работы: Диплом
  • Количество страниц: 50
  • Предмет: Психология
  • Добавил: Fen
  • Содержание:
    Введение Глава I. Познавательное развитие детей 6-7 лет

    1.Подходы к диагностике психического развития детей

    2.Уровень развития восприятия 3.Уровень развития памяти 4.Уровень развития мышления Глава II. Личностное развитие и кризис детей 6-7 лет 1.Уровень эмоционального развития детей 2.Уровень развития мотивов поведения детей 3.Общение как условие развития детей

    4.Кризис семи лет Глава III. Сравнительное исследование

    познавательного и личностного развития детей

    дошкольного и младшего школьного возраста

    1.Цель, гипотеза и задачи исследования 2.Методика исследования

    3.Результаты исследования и их анализ Выводы Заключение Список литературы Приложение Список литературы



    1. Берн Э. Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы. - В кн.: Игры, в которые играют люди.- СПб.: Лениздат, 1992, 400 с.

    2. Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе. - В кн.: Возрастная и педагогическая психология: Тексты.- М.: Изд. МГУ, 1992, с. 190-229.

    3. Божович Л.И. Социальная ситуация и движущие силы развития ребёнка // Психология личности. Тексты. –М., 1982.

    4. Венгер А.Л. Психологическое консультирование и диагностика. Практическое руководство. –М.: Генезис, 2001. -160с.

    5. Венгер Л.А., Мухина B.C. Психология.- М., 1988.

    6. Венгер Л.А. Психологическая готовность к обучению в школе // Развитие мышления и умственное воспитание дошкольника. –М., 1985. –с.27-39.

    7. Возрастная психология: Детство, отрочество, юность: Хрестоматия: Учеб. пособие для студ. пед. вузов. / Сост. и науч. ред. В.С.Мухина, А.А.Хвостов. - М.: Издательский центр "Академия", 2000. - 624с.

    8. Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. — М.: АПН РСФСР, 1956.

    9. Выготский Л. С. Развитие высших психических функций. — М.: АПН РСФСР, 1960.

    10. Выготский Л. С. Умственное развитие детей в процессе обучения. — М.: Учпедгиз, 1935.

    11. Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. Ступени общения: от года до семи лет.- М., 1992.

    12. Гальперин П.Я. Основные результаты исследований по проблеме «Формирование умственных действий и понятий». — М., 1965.

    13. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. - М: Академический Проект, 2002. - 184 с.

    14. Дубровина И.В. Об индивидуальных особенностях школьников. - М.: Педагогика, 1975.

    15. Ефимкина Р.П. Детская психология. –Новосибирск, НГУ, 2003.

    16. Занков Л. В. О начальном обучении. — М.: АПН РСФСР, 1963.

    17. Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. - М., 1993. 3еньковский В.В. "Психология детства" - М., 1998.

    18. Кулагина И.Ю. Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл человека. –М.: ТЦ Сфера, 2002.

    19. Лешли Д. Работать с маленькими детьми.- М., 1991.

    20. Лисина М.И. Проблема онтогенеза общения. - М.: Педагогика, 1986. -144с.

    21. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте: Пособие для учителя. - М., Просвещение, 2001.- 96с.

    22. Матейчек 3. Родители и дети.- М., 1992.

    23. Минияров В. М. Психология семейного воспитания (диагностико-коррекционный аспект). - М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Изд-во НПО "МОДЭК", 2000, - 256 с.

    24. Муссен П. и др. Развитие личности ребенка.- М., 1987.

    25. Мухина B.C. Детская психология. -М.: Апрель Пресс, 2000.

    26. Немов Р.С. Психология. В 3 кн. –М.: Просвещение: Владос, 1997. с.106, 190,124

    27. Никитин Б.П. Ступеньки творчества или развивающие игры.- М., 1991.

    28. Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник. - М., Российское педагогическое агентство. 1999. - 374 с.

    29. Пиаже Ж. и Инельдер Б. Генезис элементарных логических структур. — М, 1963.

    30. Пиаже Ж. Проблемы генетической психологии. // Вопросы психологии, № 3, 1955.

    31. Пиаже Ж. Теория Пиаже. - В кн.: История зарубежной психологии. Тексты / Под ред. П.Я.Гальперина, А.Н.Ждан. - М.: Изд. МГУ, 1986, с. 232-292.

    32. Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр "Академия", 2000. - 184)с.

    33. Практикум по возрастной и педагогической психологии: Для студ. сред. пед. учеб. заведений. / Авт.-сост. Е.Е. Данилова; Под. ред. И.В.Дубровиной. - М.: Издательский центр "Академия", 1999. -160с.

    Психология. Учебник для гуманитарных вузов / Под общ. ред. В.Н. Дружинина. - СПб.: Питер, 2001. - 656 с.

    34. Практикум по детской психологии. / Под ред. Г.А. Урунтаевой, -М.: Просвещение: Владос, 1995. -291 с.

    35. Психология и педагогика: Учебное пособие для вузов. / Составитель и ответственный редактор А.А. Радугин; Научный редактор Е.А. Кротков.- М.: Центр, 1999. - 256 с.

    36. Раттер М. Помощь трудным детям.- М., 1987.

    37. Сандомирский М.Е., Белогородский Л.С., Еникеев Д.А.Периодизация психического развития с точки зрения онтогенеза функциональной асимметрии полушарий. В сб.: Современные проблемы физиологии и медицины. Уфа: Башкирский Гос.мед.университет, 1997, с. 44-63.

    38. Соколова В.Н., Юзефович Г.Я. Отцы и дети в меняющемся мире. -М., 1991.

    39. Спиваковская А.С. Профилактика детских неврозов.-М., 1988.

    40. Столяренко Л.Д. Основы психологии. –Ростов н/Д.: Феникс, 2002.

    41. Субботский Е.В. Ребенок открывает мир.- М., 1991.

    42. Флэйк-Хобсон К., Робинсон Б.Е., Скин П. Мир входящему: Развитие ребенка и его отношений с окружающими.- М., 1992.

    43. Фрейд 3. Анализ фобии пятилетнего мальчика. // Психология бессознательного.- М., 1989.

    44. Хоментаускас Г.Т. Семья глазами ребенка.- М., 1989.

    45. Шуте В. Глубокая простота. - СПб.: Роза мира, 1993 - 218 с

    46. Эберлейн Г. Страхи здоровых детей.- М., 1981.

    47. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. Некоторые вопросы диагностики психического развития детей /Под ред. В.В. Давыдова, В.П. Зинченко.М., «Педагогика», 1989, с.555.

    48. Эльконин Д.Б. Психология игры. - 2-е изд. - М.: Туманит, изд. центр ВЛАДОС, 1999. - 360с.

    49. Энциклопедия психологических тестов для детей. –М.: Арнадия, 1997. -256с.

    50. Эриксон Э. Детство и общество. - СПб.: ЛЕНАТО, ACT,. 1996 - 592 с.



  • Цена:1300 руб.
Чтобы получить эту работу, заполните форму заказа слева страницы. После этого на Ваш емейл придет письмо с информацией по оплате.

После получения оплаты работа будет предоставлена в срок от 5 минут до 24 часов. Срочную отправку уточняйте у менеджера до оплаты.

Другие работы