355266 работ
представлено на сайте
Oценкa эффективности маркетинговой деятельности

Диплом Oценкa эффективности маркетинговой деятельности, номер: 14992

Номер: 14992
Количество страниц: 53
Автор: Alina155
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Oценкa эффективности маркетинговой деятельности , Содержание

Введение
1.Методика основы оценки эффективности маркетинговой
деятельности
1.1.Значение и сущность оценк...

Автор:

Дата публикации:

Oценкa эффективности маркетинговой деятельности
logo
Содержание

Введение
1.Методика основы оценки эффективности маркетинговой
деятельности
1.1.Значение и сущность оценк...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение
    1.Методика основы оценки эффективности маркетинговой
    деятельности
    1.1.Значение и сущность оценки маркетинговой деятельности
    предприятия
    1.2.Система оценки эффективности маркетинговой деятельности
    1.3. Методика оценки эффективности маркетинговой деятельности
    2. Оценка эффективности маркетинговой деятельности на
    примере ЗАО "Очаково"
    2.1. Общая оценка состояния маркетинговой деятельности
    на предприятии ЗАО "Очаково"
    2.2. Анализ эффективности маркетинговой деятельности предприятия
    2.3. Основные направления повышения эффективности
    маркетинговой деятельности предприятия
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения

    Список использованной литературы
    1. Аесэль Генри. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М., 2003;
    2. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. «Практика маркетинга». – М.: Фолиум, 2004;
    3. Амблер Т. Практический маркетинг. Теория и практика менеджмента. – Спб.: Питер», 1999;
    4. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. – М.: Экономика, 2003;
    5. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2006;
    6. Абрамишвили Г.Г. Проблемы международного маркетинга. – М.: МО, 2004;
    7. Введение в рыночную экономику: Под ред. А.Я.Лившица, И.Н.Никулиной. – М.: Высш. шк., 2004;
    8. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. – М.: Азимут-Центр, 2002;
    9. Герчикова М.А. Практический менеджмент. – М.: – 2000;
    10. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. – М.: Дело, 2005;
    11. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2003;
    12. Горовой А.А., Сорокин В.В. Российский директор в рыночной экономике: практический маркетинг для руководителей промышленных предприятий. – М.: Экономика, 2005;
    13. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. – М., ИНФРА-М., 2000;
    14. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова; Под ред. И.С. Минько. – М.: Высшая школа, 2005;
    15. Жан-Жак Ламбен. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива Гольцов А. Принципы организационного построения стратегического маркетинга на промышленном предприятии. //Маркетинг. – 1996. – № 6;
    16. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг /сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке/. – М.: МО, 2001;
    17. Завьялов П.С. маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2000;
    18. Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006;
    19. Котлер Ф. основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Ростингер, 2000;
    20. Котлер Ф. Основы маркетинга. – Спб.: КОРУНА, Литера плюс, 2004;
    21. Маркетинг: Учебник/А.Н.Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н.Романова. – М.: ЮНИТИ 2006;
    22. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран: Пер. с англ. - М.: Экономика, 2003;
    23. Правила рынка / Под ред. проф. В.Д.Щетинина. – М.: Междунар. Отношения, 2004;
    24. Речмен Д. Дж., Мескон М.Х., Боуви К.Л., Тилл Д.В. Современный бизнес: Учебник в 2-х томах: Пер. с англ. – М.: Республика. 2005;
    25. Сакс Дж. Рыночная экономика и Россия: Пер. с англ. – М.: Экономика. 2004;
    26. Хлусов В.П. основы маркетинга. М., «Издательство ПРИОР», 2000 г.
    27. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Сокр.пер. с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. А.А . Горячев. – М.: Экономика. 2003;
    28. Эрмашвили Н.Д. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
    29. www.ochakovo.ru
    30. www.InterLib.ru
    31. www.elitariym.ru

logo

Другие работы