Номер: 149704
Количество страниц: 25
Автор: marvel10
Курсовая Анализ ценовой политики индустрии туризма и гостеприимства (на примере ООО «Тропикана»), номер: 149704
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА 5
1.1 Сущность и основные принципы ценообразования 5
1.2 Основные методы ценообразования в сфере туризма и их особенности 7
1.3 Механизм ценообразования в туристическом бизнесе и его характерные черты 8
1.4 Особенности определения цены на основе конкурентоспособности тур - услуг 10
2 АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ТУР - ФИРМЫ ООО «ТРОПИКАНА» 14
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия 14
2.2 Анализ эффективности ценовой политики тур - компании ООО «Тропикана» 22
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ТУР – КОМПАНИИ ООО «ТРОПИКАНА» 27
3.1 Сущность предлагаемых мероприятий 27
3.2. Обоснование внедрения предлагаемых мероприятий 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЯ
"