352717 работ
представлено на сайте
Ресторан. Управление персоналом в ресторанном бизнесе на конкретном примере

Диплом Ресторан. Управление персоналом в ресторанном бизнесе на конкретном примере, номер: 14924

Номер: 14924
Количество страниц: 100
Автор: Елена
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Ресторан. Управление персоналом в ресторанном бизнесе на конкретном примере , Введение 3
Глава 1.Теоретические аспекты управления персоналом в ресторанном бизнесе 6
1.1 Ресторанный бизнес в индустрии гостепр...

Автор:

Дата публикации:

Ресторан. Управление персоналом в ресторанном бизнесе на конкретном примере
logo
Введение 3
Глава 1.Теоретические аспекты управления персоналом в ресторанном бизнесе 6
1.1 Ресторанный бизнес в индустрии гостепр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1.Теоретические аспекты управления персоналом в ресторанном бизнесе 6
    1.1 Ресторанный бизнес в индустрии гостеприимства 6
    1.2 Современные тенденции развития ресторанного бизнеса 13
    1.3 Подходы и организация системы управления персоналом в 20
    ресторанном бизнесе 20
    Глава 2 Анализ системы управления персоналом на примере сети ресторанов «Шоколадница» 37
    2.1 Характеристика управления рестораном 37
    2.2 Анализ системы управления персоналом ресторана 46
    2.3 Проблемы в действующей системе управления персоналом ресторана 60
    Глава 3 Разработка предложений в современной практике системы управления персоналом ресторана 68
    3.1 Разработка программы внутрифирменного развития персонала ресторана 68
    3.2 Разработка Корпоративного кодекса 74
    3.3 Разработка системы стандартов 87
    Заключение 92
    Список использованных источников 96
    Приложение 98


    Список использованных источников


    1. Анурова Н. Персонал в ресторане. Как создать профессиональную команду. – М.: Перспектива, 2005.
    2. Богушева В. И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. Ростов-на-Дону, 2002
    3. Бурлаков Г.Р. Мотивационный климат организации. //Управление персоналом. 2003. - № 2.- С. 12-23.
    4. Губанов С. Система организации и поощрения труда. //Экономист. 2003 -№3.- С. 23-28.
    5. Герасимов Б.Н., Чумак В.Г., Яковлева Н.Г. Менеджмент персонала, Учебное пособие. Р-н-Д, Феникс, 2003
    6. Данные службы персонала «Шоколадница»
    7. Данные опроса персонала сети «Шоколадница»
    8. Ефимова О.П., Ефимова Н.А. Экономика гостиниц и ресторанов. Уч. Пособие. М:Новое знание, 2004
    9. Ивановская О. Перспективы рынка московских кофеен// www.kofe-kofe.ru
    10. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Минск: Новое знание. 2002.
    11. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. Учебник. М: ИНФА-М, 2006г
    12. Косарев И. Московский рынок кофеен// Маркетинг менеджмент, №2. 2007, с.48
    13. Людковская А. Будем сетями// Food Service. 2006. №8. с. 13-14.
    14. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес. М:ЮНИТИ-ДАНА, 2005
    15. Миронова И. Лидеры кофейного рынка//Ресторанные ведомости, май, 2007
    16. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: отели и рестораны: Учеб. пос. М.: Экономика, 2000
    17. Положение о порядке подбора, назначения и отстранения от должности сотрудников в «Шоколадница», утв. 12.10.2003 г
    18. Положение об обучении сотрудников в «Шоколадница», утв. 16.05.2004
    19. Положение об аттестации персонала, утв. 10.04.2004
    20. Положение о формировании кадрового резерва в «Шоколадница», утв. 05.03.2006 г
    21. Положение о применении надбавок к должностным окладам работников сети «Шоколадница»
    22. Подшибякин А. Ресторанный бизнес в России сегодня//Ресторатор. 2007. №4. с. 34
    23. Путариков А. Стандартные техники продаж могут быть опасными//МД Ресторан. 2006. №1. с. 28
    24. Публикации в журналах «Директор по персоналу» № 1-12 2006 г
    25. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. М: Магистр, 2007
    26. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. – М.: Академия, 2004.
    27. Харькова Т.Б. Курс лекций по ресторанному хозяйству. Спб: ГТУ, 2005.
    28. Яхутина С. Тенденции развития ресторанного бизнеса//Правильное решение. 2006. №5. с. 12
logo

Другие работы