355266 работ
представлено на сайте

Диплом Продвижение услуг гостиницы, номер: 14921

Номер: 14921
Количество страниц: 75
Автор: Елена
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Продвижение услуг гостиницы , 1. Маркетинг в системе продвижения услуг предприятия гостиничного бизнеса 6
1.1 Сущность и особенности маркетинга на предприятии гос...

Автор:

Дата публикации:

Продвижение услуг гостиницы
logo
1. Маркетинг в системе продвижения услуг предприятия гостиничного бизнеса 6
1.1 Сущность и особенности маркетинга на предприятии гос...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    1. Маркетинг в системе продвижения услуг предприятия гостиничного бизнеса 6
    1.1 Сущность и особенности маркетинга на предприятии гостиничного бизнеса 6
    1.2 Маркетинг в системе формирования конкурентных преимуществ в гостиничных комплексах 12
    1.3 Комплекс маркетинговых коммуникаций 18
    1.4 Виды рекламы для продвижения гостиничного продукта 25
    2. Анализ деятельности гостиницы « Марко Поло Санкт - Петербург» по продвижению услуг 33
    2.1 Общая характеристика и технико-экономические показатели гостиницы 33
    2.2 Анализ маркетинговой деятельности 34
    2.3 Характеристика целевого сегмента гостиницы 39
    2.4 Исследование эффективности методов продвижения 41
    Глава 3. Разработка мероприятий по улучшению продвижения услуг гостиницы «Марко Поло» 51
    3.1 Улучшение продвижения услуг путем активизация присутствия в сети Интернет 51
    3.2 Эффективность от расширения присутствия в Интернет 56
    3.3 Повышение эффективности продвижения через PR – деятельность 59
    3.4 Эффективность от внедрения PR - деятельности 67
    Заключение 71
    Список использованных источников 74
    Приложение 74

    1. Аналитические данные экономической и финансовой отчетности гостиницы за 2003- 2005 г
    2. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация. - К.:ВИРА-Р, 2001
    3. Бычин В.Б. Персонал в управлении радикальными нововведениями в организации - М.: Информ-Знание, 1999
    4. Веселова К.И. Современные направления специализации гостиниц, Р-н-Д.,2004 г, Феникс
    5. Веслов М.К. Спорт для жизни. СПб, Питер, 1999 г
    6. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов н/Д: Феникс, 2003.
    7. Данные анализа клиентской базы гостиницы за 2006 г
    8. Добунов А.А. Маркетинговая концепция управления предприятием //Маркетинг в России и за рубежом.-1998.-№2.-с.25-36.
    9. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: учебное пособие – М.: Новое знание, 2005
    10. Грачева А. Индустрия гостеприимства: новые тенденции, vitarium.by.ru
    11. Евдокимов Ф. Маркетинг, М.,1998
    12. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие/Под ред. Н.И. Кабушкина.-М.: Новое знание, 2004
    13. Игольников Г.Н., Патрушев Е.А. Что понимать под конкурентоспособностью, инвестиционной привлекательностью и экономичностью производства // Российский экономический журнал. – 1995. - № 11. – с. 108-111.
    14. Ильина Е.Н. Туроперейтинг : Организация деятельности, М: ФиС, 2005.
    15. Кабушкин Н.И. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов, Минск, Новое знание, 2002 г
    16. Карминский А. М., Нестеров П. В. Информатизация бизнеса. — М.; Финансы и статистика, 2002
    17. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность, М., : МАРТ, 2006 г
    18. Кириллов А.Т., Маслова А.Е. Реклама в туризме, СПб : ЛЕКС СТАР, 2002
    19. Керсновская Ю. Корпоративный имидж как ресурс компании. www.cpt21.ru
    20. Ф. Котлер Основы маркетинга; Москва 1998
    21. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Бизнес-книга,1999
    22. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-М, 2001
    23. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М., 1999,
    24. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 1992
    25. Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.,
    26. Моисеева Н.К. Международный маркетинг; Москва, 1990
    27. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально – культурном сервисе и туризме, М: Академия, 2005
    28. Портер, Майкл Э. Конкуренция.: Пер. с англ. М.: Издательский дом “Вильямс”, 2003.
    29. Привалов С.С. Оборудование для фитнеса. Р-н-Д, Феникс, 2002
    30. Рогачев А.Ф., Скопина И.В. Повышение конкурентоспособности гостиничного предприятия в рыночных условиях. Маркетинг в России и за рубежом. № 5 2004 г
    31. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе, М., Экономист, 2003 г
    32. Смагина И.Н., Смагин Д.А. Организация коммерческой деятельности в общественном питании. – М.: Эксмо, 2005.
    33. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах М., Альфа-М, 2006 г,
    34. Суровкин Н.В. система управления персоналом как инновация// Управление персоналом № 3 , 2005 г, с.31
    35. Труханович, Л. В. Кадры в сфере гостиничного обслуживания : сб. должностных и производственных инструкций / Л. В. Труханович, Д. Л. Щур. – М. : Финпресс, 2003
    36. Туризм, гостеприимство, сервис: Словарь-справочник / Фролов А.И., Аванесов Г.А., Воронкова Л.П., Маслов В.И. и др. под ред. Воронковой Л.П. – М., Аспект пресс, 2002
    37. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство, М., МАРТ, 2005 г
    38. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность как национальная кадровая проблема // Высшее образование в России. – 1999. - №2 – с.18-22.
    39. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. Учебное пособие, М., РДЛ, 2005 г
    40. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / Под ред. В.С. Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2005. с. 31-55
logo

Другие работы