355266 работ
представлено на сайте
Рекламная деятельность гостиницы Варшава

Диплом Рекламная деятельность гостиницы Варшава, номер: 14901

Номер: 14901
Количество страниц: 100
Автор: Елена
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Рекламная деятельность гостиницы Варшава , Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты рекламной деятельности предприятия гостиничной индустрии 5
1.1 Стратегия продвижения ус...

Автор:

Дата публикации:

Рекламная деятельность гостиницы Варшава
logo
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты рекламной деятельности предприятия гостиничной индустрии 5
1.1 Стратегия продвижения ус...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1. Теоретические аспекты рекламной деятельности предприятия гостиничной индустрии 5
    1.1 Стратегия продвижения услуг гостиничного предприятия 5
    1.2 Виды рекламных средств для продвижения услуг гостиницы 23
    1.3 Характеристика Московского гостиничного рынка 33
    Глава 2. Исследование рекламной политики гостиничного предприятия на примере гостиницы «Варшава» г.Москва 44
    2.1 Общая характеристика деятельности гостиницы 44
    2.2 Анализ рекламной деятельности гостиницы в продвижении услуг 54
    2.3 Исследование эффективности рекламных средств предприятия 60
    66
    Глава 3. Предложения по совершенствованию рекламной деятельности гостиницы 71
    3.1 Разработка предложений по использованию Интернет-сети для рекламы услуг 71
    3.2 Разработка фирменного стиля гостиницы 76
    3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 82
    Заключение 86
    Список использованных источников 91
    Приложение ……………………………………………………………………..98


    Список использованных источников

    1. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М.: Аспект Пресса ,1999
    2. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления. //Маркетинг в России и за рубежом.–2000.-№1
    3. Головлева Е.Л. Основы рекламы. Р-н-Д, Феникс, 2005 г
    4. Данные финансовой отчетности гостиницы за 2005-2006 гг
    5. Данные анализа клиентской базы за 2006 г
    6. Добунов А.А. Маркетинговая концепция управления предприятием //Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. №2.-с.45.
    7. Должностная инструкция администратора гостиницы, утв. 18.03.2003 г
    8. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие., М:Новое знание, 2006
    9. Ильина Е.Н. Туроперейтинг : Организация деятельности, М:ФиС,2005
    10. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме, Учебник., М: ИЦ «Академия», 2005г
    11. Нестеренко О.И. Краткая энциклопедия дизайна. М., Молодая гвардия,1994г
    12. Пуртов А. Высокий класс. Фирменный стиль отелей. Журнал «Формат» № 5 2004
    13. По одежке встречают … / Гостиница и ресторан, бизнес и управление №1 2001
    14. Сайт как инструмент продаж// Турбизнес, № 21, 2005 г
    15. Скараманга В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве. Учебное пособие., М., ФиС., 2005
    16. Cлавянская А. Фирменный стиль в отеле: быть или не быть?// Вояж, № 3 2004 г
    17. Турбизнес, № 11, 2002 г
    18. Туризм и гостиничное хозяйство. Коллектив авторов под общей ред. Шматько Л.П., М,: ИКЦ МАРТ, 2005
    19. Туризм в цифрах, 2005г, Статистика России, М., 2006
    20. Усенко М. Спрос на гостиничные услуги в Москве.// Турбизнес 29.09.2006 г
    21. Чармэссон Г. Торговая марка : как создать имя, которое принесет миллионы СПб, Питер, 1999
    22. Феофанов О.А. Реклама: Новые технологии в России, Спб, ЮНИТИ, 2000
    23. Экономика туризма. Менеджмент туризма. под ред. Квартального В.А. ., М., ФиС, 2004 г
    24. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. М:ФиС, 2005 г
    25. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйство: Учебное пособие. М., РДЛ, 2005
logo

Другие работы