Номер: 14879
Количество страниц: 90
Автор: Елена
Диплом Маркетинговая политика и маркетинговая деятельность торгового предприятия на примере сети Патерсон, номер: 14879
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 6
Глава 1. Маркетинг в деятельности современного предприятия 10
1.1 Маркетинговая концепция управления предприятием 10
1.2 Продвижение в комплексе маркетинга 16
1.3 Формирование эффективной службы маркетинга торгового предприятия 22
Глава 2. Анализ деятельности ООО «Патэрсон» 31
2.1. Организационно-экономическая характеристика 31
2.2. Анализ рекламной деятельности предприятия 36
2.3. Анализ и оценка деятельности маркетинговой службы предприятия 49
Глава 3. Совершенствование деятельности 60
3.1 Внедрение современного канала продвижения - Интернет 60
3.2 Предложения по разработке имиджа предприятия 65
3.3 Использование менчендайзинга 72
Заключение 79
Литература 83
Приложение 1 85
Приложение 2. 86
Приложение 3 87
Приложение 4 88
Приложение 5 89
1. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг, Р-н-Д, Феникс, 2004
2. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2004
3. Бурцева Т.А. Управление маркетингом. – М.: Экономистъ, 2005
4. Вествуд Дж. Маркетинговый план. Спб: Издательство «Питер», 2004
5. Голубков Е. П. Определение сбора маркетинговых данных // Маркетинг в России и за Рубежом. – 2004.
6. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. №3, 2004.
7. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 2004
8. Ильинская В.Л. Маркетинг торговли, М: ФиС, 2004
9. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 2004
10. Кожекин Г. Я. Мисербиева С. Г. Маркетинг предприятия. – Минск. Книжный дом «Мисанта», 2004
11. Кузякин А.П., Семичев М.А. Реклама и PR в мировой экономике. М., ТК ВЕЛБИ, 2004
12. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива.-СПб., Наука, 2005
13. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. СПб.: Питер, 2004
14. Орлова Т. М. “Паблик рилейшнз” и реклама в системе маркетинга//Маркетинг менеджмент, № 1,2007
15. Попов Е. В. Потенциал маркетинга предприятия. //Маркетинг в России и за рубежом, № 5, 2005
16. Росситер Д.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб: Питер, 2005
17. Скараманга В.П. Фирменный стиль . Учебное пособие., М., ФиС., 2005
18. Спиридонова В.И. Управление рекламной деятельностью в 21 веке. М: Сирин, 2004
19. Л.В.Соколова «Конкурентоспособность предприятия и критерии ее оценки.», http: \bookr.ru
20. Солощенко М. «Методы оценки экономической ценности Internet-сайта», журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования», №5, 2006
21. Тарасова А.Г. PR- деятельность предприятий и её особенности в отраслях. Н.Новгород, ИВЦ, 2005
22. Уэллс У., Беркет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. — СПб: Питер, 2004
23. Удалова К. Мерчендайзинг : использование пространства в торговом зале// Эксперт, № 4 2007.
24. Федцов В.Г. Маркетинг. – М.: Приор-издат, 2006
25. Ходеев Ф.П. Маркетинг., Р-н-Д, Феникс, 2005
26. Эванс Дж. Р., Берман Б Маркетинг. – М.: Экономика, 2004
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.