355266 работ
представлено на сайте
Маркетинговая политика и маркетинговая деятельность торгового предприятия на примере сети Патерсон

Диплом Маркетинговая политика и маркетинговая деятельность торгового предприятия на примере сети Патерсон, номер: 14879

Номер: 14879
Количество страниц: 90
Автор: Елена
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговая политика и маркетинговая деятельность торгового предприятия на примере сети Патерсон , Введение 6
Глава 1. Маркетинг в деятельности современного предприятия 10
1.1 Маркетинговая концепция управления предприятием 10...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговая политика и маркетинговая деятельность торгового предприятия на примере сети Патерсон
logo
Введение 6
Глава 1. Маркетинг в деятельности современного предприятия 10
1.1 Маркетинговая концепция управления предприятием 10...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 6
    Глава 1. Маркетинг в деятельности современного предприятия 10
    1.1 Маркетинговая концепция управления предприятием 10
    1.2 Продвижение в комплексе маркетинга 16
    1.3 Формирование эффективной службы маркетинга торгового предприятия 22
    Глава 2. Анализ деятельности ООО «Патэрсон» 31
    2.1. Организационно-экономическая характеристика 31
    2.2. Анализ рекламной деятельности предприятия 36
    2.3. Анализ и оценка деятельности маркетинговой службы предприятия 49
    Глава 3. Совершенствование деятельности 60
    3.1 Внедрение современного канала продвижения - Интернет 60
    3.2 Предложения по разработке имиджа предприятия 65
    3.3 Использование менчендайзинга 72
    Заключение 79
    Литература 83
    Приложение 1 85
    Приложение 2. 86
    Приложение 3 87
    Приложение 4 88
    Приложение 5 89

    1. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг, Р-н-Д, Феникс, 2004
    2. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2004
    3. Бурцева Т.А. Управление маркетингом. – М.: Экономистъ, 2005
    4. Вествуд Дж. Маркетинговый план. Спб: Издательство «Питер», 2004
    5. Голубков Е. П. Определение сбора маркетинговых данных // Маркетинг в России и за Рубежом. – 2004.
    6. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. №3, 2004.
    7. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 2004
    8. Ильинская В.Л. Маркетинг торговли, М: ФиС, 2004
    9. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 2004
    10. Кожекин Г. Я. Мисербиева С. Г. Маркетинг предприятия. – Минск. Книжный дом «Мисанта», 2004
    11. Кузякин А.П., Семичев М.А. Реклама и PR в мировой экономике. М., ТК ВЕЛБИ, 2004
    12. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива.-СПб., Наука, 2005
    13. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. СПб.: Питер, 2004
    14. Орлова Т. М. “Паблик рилейшнз” и реклама в системе маркетинга//Маркетинг менеджмент, № 1,2007
    15. Попов Е. В. Потенциал маркетинга предприятия. //Маркетинг в России и за рубежом, № 5, 2005
    16. Росситер Д.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб: Питер, 2005
    17. Скараманга В.П. Фирменный стиль . Учебное пособие., М., ФиС., 2005
    18. Спиридонова В.И. Управление рекламной деятельностью в 21 веке. М: Сирин, 2004
    19. Л.В.Соколова «Конкурентоспособность предприятия и критерии ее оценки.», http: \bookr.ru
    20. Солощенко М. «Методы оценки экономической ценности Internet-сайта», журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования», №5, 2006
    21. Тарасова А.Г. PR- деятельность предприятий и её особенности в отраслях. Н.Новгород, ИВЦ, 2005
    22. Уэллс У., Беркет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. — СПб: Питер, 2004
    23. Удалова К. Мерчендайзинг : использование пространства в торговом зале// Эксперт, № 4 2007.
    24. Федцов В.Г. Маркетинг. – М.: Приор-издат, 2006
    25. Ходеев Ф.П. Маркетинг., Р-н-Д, Феникс, 2005
    26. Эванс Дж. Р., Берман Б Маркетинг. – М.: Экономика, 2004
logo

Другие работы