355266 работ
представлено на сайте
Формирование универсальных учебных действий средствами дидактических игр учащихся младших классов

Диплом Формирование универсальных учебных действий средствами дидактических игр учащихся младших классов, номер: 148051

Номер: 148051
Количество страниц: 105
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование универсальных учебных действий средствами дидактических игр учащихся младших классов , "ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ СРЕДСТВАМИ ДИД...

Автор:

Дата публикации:

Формирование универсальных учебных действий средствами дидактических игр учащихся младших классов
logo
"ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ СРЕДСТВАМИ ДИД...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ СРЕДСТВАМИ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ………8
    1.1. Определение понятия «универсальные учебные действия» в психолого- педагогической литературе …………………………..…………………….……8
    1.2. Методические основы формирования универсальных учебных действий у учащихся начальных классов на уроках технологии……………………......17
    1.3. Дидактическая игра как средство формирования универсальных учебных действий у учащихся начальных классов ………………….………………….29
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР.……41
    2.1. Диагностическое изучение уровня сформированности универсальных учебных действий у учащихся начальных классов (констатирующий этап опытно-поисковой работы)..……41
    2.2. Организация занятий по технологии, направленных на формирование универсальных учебных действий у младших школьников средствами дидактических игр (формирующий этап опытно-поисковой работы)………………. 50
    2.3. Результативность опытно-поисковой работы (контрольный этап)……...66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………......75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….78
    ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………….……….83
    "
logo

Другие работы