217568работпредставлено на сайте
ежедневно с 7 до 23 по Москве
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru

Диплом Маркетинговые исследования туристского рынка

  • Номер: 148
  • Тип работы: Диплом
  • Количество страниц: 81
  • Предмет: Маркетинг и реклама
  • Добавил: Dreamless
  • Содержание:
    Введение …………………………………………………………………………2

    Глава 1. Тенденция развития туризма в мире и в России……………………..6

    1.1. Эволюционное развитие туристского рынка……………………………..6

    1.2. Закономерность и необходимость маркетингового исследования……...11

    1.3. Обзор всех существующих методов и этапов маркетингового исследования……………………………………………………………………..18

    1.4. Необходимость и важность маркетинговых исследований.……………..21

    Глава 2. Анализ и порядок проведения маркетинговых исследований в туристическом бизнесе………………………………………………………….25

    2.1. Специфика и комплексный характер туристского маркетинга………….25

    2.2. Этапы проведения маркетинга………………………………………….…31

    2.3. Маркетинг рынка потребителей туристских услуг………………………36

    2.4. Элементы маркетинговой стратегии туристских предприятий России…45

    Глава 3. Особенности маркетингового исследования гостиничного туристского комплекса РФ……………………………………………………...51

    3.1. Группы потребителей, их характеристики и поведение…………………51

    3.2. Конкуренция, рыночная сегментация и позиционирование услуг………56

    3.3. Планирование маркетинга гостиничных услуг…………………………...62

    Заключение………………………………………………………………………66

    Литература……………………………………………………………………….69

    Приложение 1……………………………………………………………………71

    Приложение 2……………………………………………………………………74

  • Цена:1950 руб.
Чтобы получить эту работу, заполните форму заказа слева страницы. После этого на Ваш емейл придет письмо с информацией по оплате.

После получения оплаты работа будет предоставлена в срок от 5 минут до 24 часов. Срочную отправку уточняйте у менеджера до оплаты.

Другие работы