Номер: 145479
Количество страниц: 3
Автор: marvel4
Контрольная Маркетинг продукции производственно-технического назначения. (Тест), номер: 145479
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Тест №1 «Маркетинг продукции производственно-технического назначения»
1. Определите верное утверждение: промышленные рынки характеризуются производным спросом,
а) который отражает принцип взаимозависимости продавца и покупателя на промышленном рынке;
б) который исключает необходимость проведения тщательного анализа области промышленности, в которой работает клиент, а также рыночного анализа потребителей, обслуживаемых клиентом;
в) следовательно непосредственно продажа товара ставит точку в отношениях покупателя и продавца;
г) все вышеуказанные утверждения верны.
2. Определите верное утверждение, касающееся концепции жизненного цикла продукции промышленного назначения:
а) жизненные циклы промышленных товаров в целом не продолжительнее, чем у потребительских товаров;
б) на стадии зрелости продажи продолжают расти и норма прибыльности увеличивается;
в) концепция жизненного цикла промышленного товара предполагает, что на разных стадиях жизненного цикла требуется разные стратегии распределения и продвижения;
г) все вышеуказанные утверждения верны.
3. Процесс организационной закупки в классическом виде состоит из 8-ми стадий:
1-я) определение потребностей;
2-я) определение основных свойств и особенностей нужного продукта;
3-я) детализация свойств и особенностей нужного продукта;
4-я) нахождение и классификация возможных источников; составление “досье поставщиков”;
5-я) получение и анализ предложений;
6-я) выбор поставщика;
7-я) размещение заказа;
8-я) установление обратной связи с поставщиком и оценка работы.
Определите какие две стадии необходимо поменять местами:
а) 1-ю и 2-ю;
б) 5-ю и 6-ю;
в) 7-ю и 8-ю;
г) все стадии на своих местах.
4. Согласно Ф.Котлера можно выделить следующие основные 7 ролей участников закупочного центра:
а) пользователь, покупатель, влияющий, решающий, инициирующий, привратник, финансирующий;
б) пользователь, покупатель, влияющий, решающий, инициирующий, привратник, контролирующий;
в) пользователь, покупатель, влияющий, решающий, утверждающий, привратник, финансирующий;
г) пользователь, покупатель, влияющий, решающий, утверждающий, привратник, инициирующий.
5. Определите верное утверждение. В процессе сегментирования промышленных рынков:
а) могут рассматриваться поведенческие переменные, характеризующие индивидуальные черты отдельных лиц закупочного центра;
б) не могут рассматриваться поведенческие переменные, характеризующие индивидуальные черты отдельных лиц закупочного центра;
в) не могут рассматриваться такие переменные, как размер потребителя, тип потребителя, отношение к определенной отрасли и др.;
г) не могут рассматриваться географические переменные.
6 К промышленным покупателям не относят:
а) семьи;
б) организации, предоставляющие услуги населению;
в) животноводческие фермы;
г) нефтеперерабатывающие предприятия.
7. Сегментирование рынков товаров промышленного назначения:
а) проводится по тем же характеристикам, что и потребительских товаров;
б) может использовать только свои характеристики;
в) может использовать отдельные признаки сегментирования потребительского рынка;
г) все вышеприведенные ответы не верны.
8. Согласно “гнездовому” методу сегментирования промышленного рынка существует пять групп переменных для сегментирования, включающих демографические, операционные, подход к процессу закупки, ситуационные, индивидуальные характеристики. Группа демографических переменных включает в себя:
а) возраст и пол лиц, принимающих решения;
б) размер предприятия, географическое положение и другие переменные на макро уровне;
в) статус пользователя;
г) все вышеперечисленные критерии
9. Микросегменты представляют собой:
а) однородные группы покупателей, параметрами для определения микросегментов служат поведенческие переменные, характеризующие отделы закупок и входящих в них лиц;
б) сегменты промышленного рынка, определенные на основании типа организации, размера, стандартной промышленной классификации;
в) однородные группы покупателей, параметрами для определения микросегментов служат географические переменные;
г) однородные группы покупателей, параметрами для определения микросегментов служат ситуационные переменные.
10.
Назовите метод прогнозирования, относящийся к качественным методам прогнозирования:
а) прогноз на основе индикаторов;
б) Дельфи-метод;
в) регрессионный анализ;
г) метод экстраполяции тренда.
11. Тендер - это:
а) Отбор поставщиков продукции производственного назначения на основе критерия наиболее низкой цены предложения.
б) Отбор поставщиков продукции производственного назначения с помощью формализованной процедуры.
в) Выбор целевого сегмента покупателей продукции производственного назначения.
г) Все вышеприведенные определения не верны.
12. Промышленный маркетинг отличается от потребительского маркетинга типом потребителей и целью приобретения, а не видами товаров:
а) не согласен, поскольку промышленные предприятия не могут закупать для своих нужд те же виды продукции, которые приобретаются покупателями на розничном рынке;
б) не согласен, поскольку процесс принятия решения разный в обоих случаях;
в) согласен, поскольку процесс принятия решения одинаковый в обоих случаях;
г) согласен, поскольку промышленные предприятия могут закупать для своих нужд те же виды продукции, которые приобретаются покупателями на розничном рынке.
13. Позиционирование продукции промышленного назначения связано, в первую очередь:
а) с описанием уникальных выгод и полезности, планируемой для восприятия потребителями;
б) с подробным описанием наиболее важных атрибутов продукции, по которым есть превосходство над конкурентами;
в) с описанием всех важных атрибутов продукции, по которым есть превосходство над конкурентами;
г) с определением плановой цены по отношению к конкурентам.
14. Определите неверное утверждение: спрос на промышленном рынке можно охарактеризовать следующим образом:
а) интернациональный;
б) производный;
в) эластичный по цене;
г) все перечисленные ответы верны.
15. OEM – это:
а) тип покупателей товаров широкого потребления;
б) изготовители основных материалов;
в) тип посредника на промышленном рынке;
г) производители комплексного оборудования.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.