355266 работ
представлено на сайте
Маркетинг продукции производственно-технического назначения. (Тест)

Контрольная Маркетинг продукции производственно-технического назначения. (Тест), номер: 145479

Номер: 145479
Количество страниц: 3
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг продукции производственно-технического назначения. (Тест) , "Тест №1 «Маркетинг продукции производственно-технического назначения»
1. Определите верное утверждение: промышленные рынки ха...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг продукции производственно-технического назначения. (Тест)
logo
"Тест №1 «Маркетинг продукции производственно-технического назначения»
1. Определите верное утверждение: промышленные рынки ха...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Тест №1 «Маркетинг продукции производственно-технического назначения»
    1. Определите верное утверждение: промышленные рынки характеризуются производным спросом,
    а) который отражает принцип взаимозависимости продавца и покупателя на промышленном рынке;
    б) который исключает необходимость проведения тщательного анализа области промышленности, в которой работает клиент, а также рыночного анализа потребителей, обслуживаемых клиентом;
    в) следовательно непосредственно продажа товара ставит точку в отношениях покупателя и продавца;
    г) все вышеуказанные утверждения верны.
    2. Определите верное утверждение, касающееся концепции жизненного цикла продукции промышленного назначения:
    а) жизненные циклы промышленных товаров в целом не продолжительнее, чем у потребительских товаров;
    б) на стадии зрелости продажи продолжают расти и норма прибыльности увеличивается;
    в) концепция жизненного цикла промышленного товара предполагает, что на разных стадиях жизненного цикла требуется разные стратегии распределения и продвижения;
    г) все вышеуказанные утверждения верны.
    3. Процесс организационной закупки в классическом виде состоит из 8-ми стадий:
    1-я) определение потребностей;
    2-я) определение основных свойств и особенностей нужного продукта;
    3-я) детализация свойств и особенностей нужного продукта;
    4-я) нахождение и классификация возможных источников; составление “досье поставщиков”;
    5-я) получение и анализ предложений;
    6-я) выбор поставщика;
    7-я) размещение заказа;
    8-я) установление обратной связи с поставщиком и оценка работы.
    Определите какие две стадии необходимо поменять местами:
    а) 1-ю и 2-ю;
    б) 5-ю и 6-ю;
    в) 7-ю и 8-ю;
    г) все стадии на своих местах.
    4. Согласно Ф.Котлера можно выделить следующие основные 7 ролей участников закупочного центра:
    а) пользователь, покупатель, влияющий, решающий, инициирующий, привратник, финансирующий;
    б) пользователь, покупатель, влияющий, решающий, инициирующий, привратник, контролирующий;
    в) пользователь, покупатель, влияющий, решающий, утверждающий, привратник, финансирующий;
    г) пользователь, покупатель, влияющий, решающий, утверждающий, привратник, инициирующий.
    5. Определите верное утверждение. В процессе сегментирования промышленных рынков:
    а) могут рассматриваться поведенческие переменные, характеризующие индивидуальные черты отдельных лиц закупочного центра;
    б) не могут рассматриваться поведенческие переменные, характеризующие индивидуальные черты отдельных лиц закупочного центра;
    в) не могут рассматриваться такие переменные, как размер потребителя, тип потребителя, отношение к определенной отрасли и др.;
    г) не могут рассматриваться географические переменные.
    6 К промышленным покупателям не относят:
    а) семьи;
    б) организации, предоставляющие услуги населению;
    в) животноводческие фермы;
    г) нефтеперерабатывающие предприятия.
    7. Сегментирование рынков товаров промышленного назначения:
    а) проводится по тем же характеристикам, что и потребительских товаров;
    б) может использовать только свои характеристики;
    в) может использовать отдельные признаки сегментирования потребительского рынка;
    г) все вышеприведенные ответы не верны.
    8. Согласно “гнездовому” методу сегментирования промышленного рынка существует пять групп переменных для сегментирования, включающих демографические, операционные, подход к процессу закупки, ситуационные, индивидуальные характеристики. Группа демографических переменных включает в себя:
    а) возраст и пол лиц, принимающих решения;
    б) размер предприятия, географическое положение и другие переменные на макро уровне;
    в) статус пользователя;
    г) все вышеперечисленные критерии
    9. Микросегменты представляют собой:
    а) однородные группы покупателей, параметрами для определения микросегментов служат поведенческие переменные, характеризующие отделы закупок и входящих в них лиц;
    б) сегменты промышленного рынка, определенные на основании типа организации, размера, стандартной промышленной классификации;
    в) однородные группы покупателей, параметрами для определения микросегментов служат географические переменные;
    г) однородные группы покупателей, параметрами для определения микросегментов служат ситуационные переменные.
    10.
    Назовите метод прогнозирования, относящийся к качественным методам прогнозирования:
    а) прогноз на основе индикаторов;
    б) Дельфи-метод;
    в) регрессионный анализ;
    г) метод экстраполяции тренда.
    11. Тендер - это:
    а) Отбор поставщиков продукции производственного назначения на основе критерия наиболее низкой цены предложения.
    б) Отбор поставщиков продукции производственного назначения с помощью формализованной процедуры.
    в) Выбор целевого сегмента покупателей продукции производственного назначения.
    г) Все вышеприведенные определения не верны.
    12. Промышленный маркетинг отличается от потребительского маркетинга типом потребителей и целью приобретения, а не видами товаров:
    а) не согласен, поскольку промышленные предприятия не могут закупать для своих нужд те же виды продукции, которые приобретаются покупателями на розничном рынке;
    б) не согласен, поскольку процесс принятия решения разный в обоих случаях;
    в) согласен, поскольку процесс принятия решения одинаковый в обоих случаях;
    г) согласен, поскольку промышленные предприятия могут закупать для своих нужд те же виды продукции, которые приобретаются покупателями на розничном рынке.
    13. Позиционирование продукции промышленного назначения связано, в первую очередь:
    а) с описанием уникальных выгод и полезности, планируемой для восприятия потребителями;
    б) с подробным описанием наиболее важных атрибутов продукции, по которым есть превосходство над конкурентами;
    в) с описанием всех важных атрибутов продукции, по которым есть превосходство над конкурентами;
    г) с определением плановой цены по отношению к конкурентам.
    14. Определите неверное утверждение: спрос на промышленном рынке можно охарактеризовать следующим образом:
    а) интернациональный;
    б) производный;
    в) эластичный по цене;
    г) все перечисленные ответы верны.
    15. OEM – это:
    а) тип покупателей товаров широкого потребления;
    б) изготовители основных материалов;
    в) тип посредника на промышленном рынке;
    г) производители комплексного оборудования.

    "
logo

Другие работы