354576 работ
представлено на сайте
Психологические аспекты конфликтов в государственных и коммерческих организациях

Диплом Психологические аспекты конфликтов в государственных и коммерческих организациях, номер: 14443

Номер: 14443
Количество страниц: 91
Автор: umnica
3120 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психологические аспекты конфликтов в государственных и коммерческих организациях , Содержание:

Введение 3
Глава 1. Конфликтные ситуации и управление конфликтами в современных организациях 5
1.1. Психолог...

Автор:

Дата публикации:

Психологические аспекты конфликтов в государственных и коммерческих организациях
logo
Содержание:

Введение 3
Глава 1. Конфликтные ситуации и управление конфликтами в современных организациях 5
1.1. Психолог...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Конфликтные ситуации и управление конфликтами в современных организациях 5
    1.1. Психология конфликта 5
    1.2. Конфликтные ситуации в современных организациях 8
    1.3. Управление конфликтами в современных организациях 20
    1.4. Конфликты между руководителями и подчиненными 46
    Глава 2. Исследование конфликтов в государственных и коммерческих организациях 53
    2.1. Организация методов исследования 53
    2.2. Результаты исследования и их интерпретация 54
    2.3. Рекомендации по разрешению конфликтов 69
    Заключение 72
    Список использованной литературы: 77
    Приложение 81

    Гипотеза: существуют особенности в возникновении и разрешении конфликтов в государственных и коммерческих организациях, они зависят от личностных характеристик сотрудников, а также от стиля руководства людьми.
    Исследование проводилось в четыре этапа.
    Первым этапом исследования являлось выявление личностной предрасположенности к конфликтам у сотрудников государственных и коммерческих предприятий.
    На втором этапе исследования была выявлена глубина конфликтов у сотрудников государственных и коммерческих организаций.
    На третьем этапе были определены стили руководства трудовым коллективом у руководителей государственными и коммерческими организациями.
    Четвертым этапом являлось выявление причин конфликтов, типичных для государственных и коммерческих организаций и соотнесение частоты и глубины этих конфликтов со стилем руководства на данном предприятии.
    Для решения задач исследования были использованы следующие методики:
    1) Тест описания поведения К. Томаса, адаптированный Н. В. Гришиной. [3, с. 88-95]
    2) Тест «Шкала глубины конфликта» для диагностики конфликтной ситуации и глубины конфликта, разработанный Бандуркой, Бочаровым и Землянской. [45, с. 111- 117]
    3) Опросник В. П. Захарова на основе опросника А. Л. Журавлева. [3, с. 96-102]

logo

Другие работы