355266 работ
представлено на сайте
Специфика взаимосвязи самооценки и успешности обучения в младшем школьном возрасте

Диплом Специфика взаимосвязи самооценки и успешности обучения в младшем школьном возрасте, номер: 14414

Номер: 14414
Количество страниц: 90
Автор: umnica
2990 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Специфика взаимосвязи самооценки и успешности обучения в младшем школьном возрасте , Содержание:

Введение 3
Глава 1. Проблема самооценки младшего школьника в научной литературе 6
1.1. Научные подходы к пон...

Автор:

Дата публикации:

Специфика взаимосвязи самооценки и успешности обучения в младшем школьном возрасте
logo
Содержание:

Введение 3
Глава 1. Проблема самооценки младшего школьника в научной литературе 6
1.1. Научные подходы к пон...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Проблема самооценки младшего школьника в научной литературе 6
    1.1. Научные подходы к пониманию самооценки и ее специфика в младшем школьном возрасте 6
    1.2. Успешность обучения и ее взаимосвязь с самооценкой в младшем школьном возрасте 24
    Глава 2. Исследование влияния самооценки младших школьников на успешность обучения 52
    2.1. Методика и организация эмпирического исследования 52
    2.2. Результаты исследования и их интерпретация 57
    2.3. Психокоррекционные мероприятия для детей, имеющих низкий уровень самооценки 75
    Заключение 77
    Список использованной литературы 81
    Приложения 85

    Задачи исследования:
    1) Раскрыть психологические особенности структуры самооценки ребенка младшего школьного возраста.
    2) Эмпирическим путем выявить особенности влияния самооценки у ребенка младшего школьного возраста на успешность обучения в школе.
    3) Определить основные пути формирования позитивной самооценки у детей младшего школьного возраста.
    Методы исследования: теоретической анализ научный литературы по изучаемой проблеме, беседа, наблюдение, статистический анализ, графический анализ, корреляционный анализ.
    Эмпирическая база исследования: Исследование проводилось на базе средней общеобразовательной школы № 392 г. Москва в третьих классах. В исследовании приняло участие 56 детей младшего школьного возраста (9 лет).
    Исследование проводилось в три этапа.
    На первом этапе был проведен анализ школьных журналов с целью оценки уровня успеваемости детей младшего школьного возраста.
    На втором этапе была проведена диагностика самооценки и интеллектуального уровня сформированности учебной деятельности.
    На третьем этапе результаты исследования были обобщены и математически обработаны с целью выявления зависимости между самооценкой и успешностью обучения.
    Исследование было проведено с использованием следующих методик:
    1) Методика Дембо-Рубинштейна
    2) Методика Джемса
    3) Для оценки интеллектуальных способностей была использована методика Г. Айзенка «Диагностика интеллекта».
logo

Другие работы