354576 работ
представлено на сайте
Способы и результаты влияния рекламы на поведение потребителя.

Курсовая Способы и результаты влияния рекламы на поведение потребителя., номер: 142679

Номер: 142679
Количество страниц: 41
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Способы и результаты влияния рекламы на поведение потребителя. , "Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования рекламы как способа влияния на поведение потребителя 7
1.1.Понятие р...

Автор:

Дата публикации:

Способы и результаты влияния рекламы на поведение потребителя.
logo
"Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования рекламы как способа влияния на поведение потребителя 7
1.1.Понятие р...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования рекламы как способа влияния на поведение потребителя 7
    1.1.Понятие рекламы, ее цели и задачи 7
    1.2.Функции рекламы 10
    1.3.Классификации рекламной деятельности 11
    Вывод по 1 главе 14
    Глава 2. Влияние рекламы на потребителя 16
    2.1.Способы влияние рекламы на потребителя 16
    Вывод по 2 главе 20
    Глава 3.Эмпирическое исследование влияния рекламы на поведение потребителя 22
    3.1 Описание исследования 22
    3.2.Результаты исследования 26
    Вывод по 3 главе 32
    Заключение 36
    Список использованной литературы 40

    "
logo

Другие работы