355266 работ
представлено на сайте
Особенности развития связной монологической речи у детей с речевой патологией

Курсовая Особенности развития связной монологической речи у детей с речевой патологией, номер: 142115

Номер: 142115
Количество страниц: 31
Автор: Monica
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности развития связной монологической речи у детей с речевой патологией , ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..2
I.ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ……...

Автор:

Дата публикации:

Особенности развития связной монологической речи у детей с речевой патологией
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..2
I.ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ……...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..2
    I.ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ………………………………………...5
    I.1. ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ТЕРМИНЫ СВЯЗНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ…………………………………………………….5
    I.2.ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ…………………...10
    II. ОСНОВНЫЕ НАРУШЕНИЯ СВЯЗНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С РЕЧЕВОЙ ПАТОЛОГИЕЙ………………………………………….17
    III. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ПРОБЛЕМАМИ В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ……………...25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….27
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………..29
    ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….31

    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
    1.Визель Т.Г. Основы нейропсихологии. М., 2005.
    2. Володина В. С. Альбом по развитию речи. М., 2005.
    3. Грибова О.Е. Прием научного моделирования как средство изучения речевых нарушений // Дефектология, № 1- 2010.
    4.Даскалова Ф.Г. Диагностика речевого развития детей школьного возраста как объект воздействия при обучении родному языку в детском саду. М., 2009.
    5. Дефектологический словарь / Под редакцией Дьякова А.И. - М.: Педагогика, 2008 г.
    6. Глухов В.П. Развитие связной речи детей с общим недоразвитием речи. - М., 2006.
    7. Жукова Н.С. Преодоление недоразвития речи у детей. М.: Педагог, 2004.
    8. Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи - М.: Педагог, 2005.
    9. Логопедия: Учебник для студентов дефектологии факультетов педагогических вузов. / Под редакцией Волковой Л.С., Шаховской С.Н. - М.: Владос, 2009.
    10. Лопухина И.С. Логопедия 550 занимательных упражнений для развития речи: пособия для логопедов и родителей. - М., 2010.
    11. Новотворцева Н.В. Развитие речи детей. Ярославль «Гринго» 2009.
    12. Поваляева М.А. Справочник логопеда. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2010.
    13. Рау Ф.Ф. Приемы исправления недостатков произношения фонем // Основы теории и практики логопедии - М., 2008.
    14.Сазонова С.Н. Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи. М., 2005.
    15.Смирнова М. Н. Фридрих Фребель // Дошкольное воспитание. 2006. № 6.
    16.Стребелева Е. Н., Мишина Г.А. Игры и занятия с детьми раннего возраста с психофизическими нарушениями. М., 2006.
    17. Терентьева В.И. Социально-психологические особенности детей с нарушением речи // Дефектология, № 4, 2010.
    18. Уленкова У.В., Васильева Е.Н. Изучение и формирование эмоциональной сферы в условиях диагностико-коррекционной группы в ДОУ // Дефектология, №5, 2009.
    19. Флерова Ж.М. Логопедия «Учебники, учебные пособия» Ростов-на-Дону: Феникс, 2007.
    20. Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи. - М., 2011.
logo

Другие работы