ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Понятие и виды прибыли 5
1.2. Показатели прибыли и их классификация 10
2. МЕТОДИКА АНАЛИЗА ФОРМИРОВАНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИБЫЛИ 15
2.1. Порядок формирования чистой прибыли предприятия 15
2.2. Методика анализа формирования и использования прибыли 16
2.3. Методика оценки использования чистой прибыли и дивидендной политики предприятия 21
3. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИБЫЛИ ИССЛЕДУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 24
3.1. Оценка финансовых результатов и уровня рентабельности в анализируемом периоде против базисного периода и прогноза 24
3.2. Факторный анализ суммы прибыли. Оценка степени влияния факторов на изменение фактической прибыли в отчетном периоде против базисного периода и прогноза 29
3.3. Анализ распределения прибыли торговым предприятием в анализируемом периоде 32
3.4. Внутренние резервы торгового предприятия по увеличению прибыли, повышению рентабельности торгового деятельности 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42