Номер: 139763
Количество страниц: 39
Автор: marvel10
Курсовая Организация рекламной деятельности средств массовой информации на примере ООО «Орими Трейд (г.Москва)»., номер: 139763
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ____________________________________________________ 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ_____
6
1.1 Планирование рекламной работы на предприятии_______________ 6
1.2 Организация и планирование рекламных кампаний______________ 9
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ПО ВЫХОДУ ООО «ОРИМИ ТРЕЙД» НА ВНЕШНИЙ РЫНОК________
22
2.1 Определение стратегических целей и выбор основных географических направлений развития ООО «Орими Трейд»___
22
2.2 Стратегия продвижения продукции ООО «Орими Трейд» на рынок Украины__________________________________________________
30
2.3 Календарный план продаж продукции ООО «Орими Трейд»______ 33
2.4 Оценка экономического эффекта реализации___________________ 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ________________________________________________ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ__________________ 39
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.