355266 работ
представлено на сайте
Методы формирования цены ориентированные на конкурентов; задачи ценообразования; задача

Контрольная Методы формирования цены ориентированные на конкурентов; задачи ценообразования; задача, номер: 138942

Номер: 138942
Количество страниц: 18
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методы формирования цены ориентированные на конкурентов; задачи ценообразования; задача , "1 Методы формирования цены ориентированные на конкурентов 3
2 Задачи ценообразования 11
3 Практическое задание 14
Разра...

Автор:

Дата публикации:

Методы формирования цены ориентированные на конкурентов; задачи ценообразования; задача
logo
"1 Методы формирования цены ориентированные на конкурентов 3
2 Задачи ценообразования 11
3 Практическое задание 14
Разра...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1 Методы формирования цены ориентированные на конкурентов 3
    2 Задачи ценообразования 11
    3 Практическое задание 14
    Разработайте варианты позиционирования новых товаров, планируемых к выводу на рынок товаропроизводителями:
    - жевательные резинки;
    - стирального порошка;
    - летней одежды
    - журналов для женщин (мужчин)
    - прохладительных напитков.
    Какие атрибуты позиционирования уже используются существующими товаропроизводителями? Обоснуйте, почему предложенные вами варианты смогут конкурировать с позиций существующих на этих рынках фирм? Что необходимо предпринять товаропроизводителю, что бы его позиционирование было убедительным для потенциальных потребителей?
    Список литературы 18"
logo

Другие работы