355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Факторы формирования туристских услуг, номер: 13848

Номер: 13848
Количество страниц: 25
Автор: umnica
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Факторы формирования туристских услуг , Содержание:

Введение 3
1. Формирование отечественных услуг: от традиционных форм к современным 4
2. Объективные факторы ...

Автор:

Дата публикации:

Факторы формирования туристских услуг
logo
Содержание:

Введение 3
1. Формирование отечественных услуг: от традиционных форм к современным 4
2. Объективные факторы ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    1. Формирование отечественных услуг: от традиционных форм к современным 4
    2. Объективные факторы развития хозяйствования и услуг в россии 14
    3. Роль государственных механизмов в формировании и развитии услуг 19
    Заключение 24
    Список использованной литературы 25

    Список использованной литературы:
    1. Басовский Е.Л. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2007.
    2. Вестник РАТА. Тур 1. Январь-февраль, 2008.
    3. Гостиничный и туристический бизнес. Учебник. - М.: ТАНДЕМ, ЭКМОС, 2007.
    4. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. - М.: Ноледж, 2006.
    5. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. - М.: Новое знание, 2000.
    6. Зорин И.В., В.А. Квартальнов Туристский терминологический словарь М.: Советский спорт, 1999
    7. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг: гостеприимство, туризм. - М.: ЮНИТИ, 1998.
    8. Крылов И.В. Туроперейтинг. - М.: Центр, 2004.
    9. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. // Под ред. А. П. Акимова. – М.: Финансы и статистика, 2001
    10. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. - М.: Финансы и кредит, 2000.
    11. Учебный экономический словарь. - М.: Айрис-пресс, 2006.
logo

Другие работы