Номер: 13848
Количество страниц: 25
Автор: umnica
Курсовая Факторы формирования туристских услуг, номер: 13848
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание:
Введение 3
1. Формирование отечественных услуг: от традиционных форм к современным 4
2. Объективные факторы развития хозяйствования и услуг в россии 14
3. Роль государственных механизмов в формировании и развитии услуг 19
Заключение 24
Список использованной литературы 25
Список использованной литературы:
1. Басовский Е.Л. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2007.
2. Вестник РАТА. Тур 1. Январь-февраль, 2008.
3. Гостиничный и туристический бизнес. Учебник. - М.: ТАНДЕМ, ЭКМОС, 2007.
4. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. - М.: Ноледж, 2006.
5. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. - М.: Новое знание, 2000.
6. Зорин И.В., В.А. Квартальнов Туристский терминологический словарь М.: Советский спорт, 1999
7. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг: гостеприимство, туризм. - М.: ЮНИТИ, 1998.
8. Крылов И.В. Туроперейтинг. - М.: Центр, 2004.
9. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. // Под ред. А. П. Акимова. – М.: Финансы и статистика, 2001
10. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. - М.: Финансы и кредит, 2000.
11. Учебный экономический словарь. - М.: Айрис-пресс, 2006.