352717 работ
представлено на сайте
Маркетинг. Контрольная. СибГТУ. 4 вариант (№ 36)

Контрольная Маркетинг. Контрольная. СибГТУ. 4 вариант (№ 36), номер: 135463

Номер: 135463
Количество страниц: 19
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг. Контрольная. СибГТУ. 4 вариант (№ 36) , "1 Виды маркетинга в зависимости от характера спроса и от степени охвата рынка 3
2 Правила и процедуры проведения маркетинговых ...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг. Контрольная. СибГТУ. 4 вариант (№ 36)
logo
"1 Виды маркетинга в зависимости от характера спроса и от степени охвата рынка 3
2 Правила и процедуры проведения маркетинговых ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1 Виды маркетинга в зависимости от характера спроса и от степени охвата рынка 3
    2 Правила и процедуры проведения маркетинговых исследований 6
    Тест 11
    Задача №1. Оценка конкурентоспособности двух фирм 12
    Задача №2 Разработка стратегий поведения фирмы на рынке в зависимости от стадий жизненного цикла товара 15
    Список литературы 20


    Тест
    3. Сегментация рынка – это:
    А) Разделение рынка на отдельные части (сегменты).
    Б) Деятельность по классификации возможных потребителей в соответствии с качественными особенностями их спроса.
    В) Структурирование потребителей, заинтересованных в определенных товарах или услугах.

    4. Концепция социально-этичного маркетинга – это:
    А) Забота об удовлетворении нужд потребителя.
    Б) Учет интересов производителей, потребителей и общества в целом.
    В) Достижение фирмой максимальных прибылей.
    Задача №1. Оценка конкурентоспособности двух фирм
    Рассчитать общую интегральную оценку конкурентоспособности двух фирм по формуле 1 на основе данных приведенных в приложении 1.
    В соответствии с данными приложения 1 обозначить позиции фирмы 1 знаком «Х» и фирмы 2 знаком «0» в таблице 1 по каждому из критериев оценки.
    Сделать выводы о том, какая фирма является более конкурентоспособной и за счет каких критериев.
    Задача №2 Разработка стратегий поведения фирмы на рынке в зависимости от стадий жизненного цикла товара
    На основе предложенной информации в приложении 2 о положении товаров на рынке, провести анализ ассортимента продукции фирмы с помощью Бостонской матрицы «Доля рынка – рост рынка».
    Предложить фирме стратегии поведения на рынке в отношении выявленных категорий товаров.
    Исходную информацию представить в таблице 2, недостающие показатели (показатели 6-9) рассчитать самостоятельно на основе имеющихся данных.
    "
logo

Другие работы