352717 работ
представлено на сайте
Банковский маркетинг в ОАО «Сберегательный Банк Российской Федерации»

Диплом Банковский маркетинг в ОАО «Сберегательный Банк Российской Федерации», номер: 13538

Номер: 13538
Количество страниц: 111
Автор: Славгородская
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Банковский маркетинг в ОАО «Сберегательный Банк Российской Федерации» , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА БАНКОВСКИХ УСЛУГ 6
1.1 Определение и основные концепции маркетинга б...

Автор:

Дата публикации:

Банковский маркетинг в ОАО «Сберегательный Банк Российской Федерации»
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА БАНКОВСКИХ УСЛУГ 6
1.1 Определение и основные концепции маркетинга б...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА БАНКОВСКИХ УСЛУГ 6
    1.1 Определение и основные концепции маркетинга банковских услуг 6
    1.2 Характеристика основных элементов банковского маркетинга 17
    2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АКБ «СБЕРБАНК РОССИИ» 30
    2.1 Организационно-экономическая характеристика Сберегательного Банка России 30
    2.2 Характеристика комплекса маркетинга, применяемого в Сберегательном Банке России 40
    2.3 Анализ основных направлений маркетинговой деятельности Сберегательного Банка России 62
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РОССИИ 75
    3.1 Разработка и внедрение комплексной программы повышения лояльности потребителей банковских услуг 75
    3.2 Совершенствование коммуникативной политики Сберегательного Банка России, проводимой в Интернет 85
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 97
    ПРИЛОЖЕНИЯ 101
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Российская Федерация. Законы. «О банках и банковской деятельности» № 3951 [Федеральный Закон: принят ГД 2 декабря 1990г.]: официальный текст в ред. Последних изменений. // Консультант Плюс [Электронный ресурс]: СПС.  Электрон, дан. и прогр.  М., 2005.
    2. Александрова Н.Г., Александрова Н.А. Банки и банковская деятельность для клиентов [Текст].  СПб.: Питер, 2006  215 с.
    3. Балабанов И. Т., Савинская Н. А. Банки и банковское дело. Краткий курс [Текст]. - СПб.: Питер, 2004  354 с.
    4. Банки и банковские операции. [Текст] / Е.Ф.Жуков. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006  398 с.
    5. Банки и банковские операции в России. [Текст] / М.Х. Лапидус.  М.: Дело, 2005  411 с.
    6. Банки и банковское дело. [Текст] И.Т. Балабанова. – СПб.: Питер, 2002  250 с.
    7. Банковские операции: [Текст] Учебное пособие. / О.И. Лаврушин. - М.: ИНФРА-М., 2005  344 с.
    8. Банковское дело [Текст] / В.И. Колесников, Л.П. Кроливецкая. - М.: Финансы и статистика, 2004  389 с.
    9. Банковское дело. [Текст] Учебник для вузов по экономическим специальностям / О.И. Лаврушин и др. – М: Инфра, 2004  385 с.
    10. Беквит Г. Продавая незримое [Текст] – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004  189 с.
    11. Белль Дж. Договор о лояльности: конец маркетинга [Текст] / Дж. Белль // Искусство управления.  2005.  №3 – С. 2021.
    12. Бутчер С.А. Программы лояльности и клубы постоянных клиентов. [Текст] – М.: Вильямс, 2004  445 с.
    13. Васин Ю.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов [Текст] - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005  158 с.
    14. Васин Ю.В., Лаврентьев Л.Г., Самсонов А.В. Эффективные программы лояльности [Текст] – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004  266 с.
    15. Глушкова Н. Банковское дело. [Текст] Учебник – М.: ИнфраМ, 2005  360 с.
    16. Годин С. Доверительный маркетинг [Текст] – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004  211 с.
    17. Гурьянов С.А. Маркетинг банковских услуг [Текст] / В.В. Томилов. – М.: Юрайт – Издат, 2005  485 с.
    18. Кобъелл К. Виртуозный маркетинг [Текст] – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004 301 с.
    19. Ковальчук Е.Ю., Патошина Е. Г. Развитие банковских услуг на примере Сбербанка России. [Текст] Материалы VIII региональной конференции «Вузовская наука – Северо-Кавказскому региону». Том третий. Экономика. Ставрополь: СевКавГТУ, 2004  156 с.
    20. Котлер Ф. Основы маркетинга [Текст] – М.: Прогресс, 2004  687 с.
    21. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. [Текст] /Пер. с англ.-3-е изд.  Спб.: Вильямс, 2006  743 с.
    22. Лобанова Т.М. Банки: организация и персонал [Текст]  М.: Изд. Группа «БДЦ-пресс», 2004  298 с.
    23. Максютов А. А. Банковский менеджмент [Текст] Учебно-практ. пособие – М.: Экономика, 2005  305 с.
    24. Манн И. Маркетинг на 100 %. [Текст] / И. Манн, 2-е изд. – СПб.: Питер, 2005  368 с.
    25. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст] / В.А. Алексунин. – М.: Маркетинг, 2004  302 с.
    26. Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля [Текст] – СПб: Питер, 2005  344 с.
    27. Михайлов П. Лояльность покупателей // Новый маркетинг  2005  №9  С. 1415.
    28. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление [Текст] – М.: ЮНИТИ, 2005  300 с.
    29. Мхитарян С.В. Отраслевой маркетинг [Текст] – М.: Эксмо, 2006  658 с.
    30. Основы банковского дела в РФ [Текст] / А.В. Орлов. - Ростов н/Д.: Феникс, 2005  299 с.
    31. Павлов В.В. Разработка и анализ некоторых элементов маркетинг-микс в коммерческом банке [Текст]. Финансы, кредит и международные экономические отношения в XXI веке. Материалы 2-й межд. науч. конф. 29-30 марта 2007 г.: Сборнк докладов. Т. 2 - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007  197 с.
    32. Павлов В.В. Банковский маркетинг, ориентированный на стоимость // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов  2007  № 1  С. 2123.
    33. Печникова А. Банковские операции. [Текст] – М.: Гардарики, 2005  188 с.
    34. Райхельд Ф.Ф. Эффект лояльности: движущие силы экономического роста, прибыли и непреходящей ценности. [Текст] - М.: Вершина, 2006  250 с.
    35. Самолюбова А. Call Center на 100%.[Текст] Практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004  166 с.
    36. Севрук В.Т. Банковский маркетинг. [Текст] – М.: Дело, 2004  128 с.
    37. Тарасова Г.М. Банковское дело. [Текст] Конспект лекций. – М.: Феникс, 2006  134 с.
    38. Товасиева А. М. Банковское дело [Текст]  М.: ЮНИТИ, 2005  200 с.
    39. Уткин Э.А. Банковский маркетинг [Текст]  М.:ИНФРА-М, 2003  264 с.
    40. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление [Текст]  М.: ИНФРА-М, 2004  144 с.
    41. Ширинская Е.Б. Операции коммерческих банков: российский и зарубежный опыт [Текст] - М.: Финансы и статистика. 2005  154 с.
    42. Сайт Сберегательного Банка России [Электронный ресурс]: http://www.sbrf.ru
logo

Другие работы