Номер: 13538
Количество страниц: 111
Автор: Славгородская
Диплом Банковский маркетинг в ОАО «Сберегательный Банк Российской Федерации», номер: 13538
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА БАНКОВСКИХ УСЛУГ 6
1.1 Определение и основные концепции маркетинга банковских услуг 6
1.2 Характеристика основных элементов банковского маркетинга 17
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АКБ «СБЕРБАНК РОССИИ» 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика Сберегательного Банка России 30
2.2 Характеристика комплекса маркетинга, применяемого в Сберегательном Банке России 40
2.3 Анализ основных направлений маркетинговой деятельности Сберегательного Банка России 62
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РОССИИ 75
3.1 Разработка и внедрение комплексной программы повышения лояльности потребителей банковских услуг 75
3.2 Совершенствование коммуникативной политики Сберегательного Банка России, проводимой в Интернет 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 97
ПРИЛОЖЕНИЯ 101
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Российская Федерация. Законы. «О банках и банковской деятельности» № 3951 [Федеральный Закон: принят ГД 2 декабря 1990г.]: официальный текст в ред. Последних изменений. // Консультант Плюс [Электронный ресурс]: СПС. Электрон, дан. и прогр. М., 2005.
2. Александрова Н.Г., Александрова Н.А. Банки и банковская деятельность для клиентов [Текст]. СПб.: Питер, 2006 215 с.
3. Балабанов И. Т., Савинская Н. А. Банки и банковское дело. Краткий курс [Текст]. - СПб.: Питер, 2004 354 с.
4. Банки и банковские операции. [Текст] / Е.Ф.Жуков. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006 398 с.
5. Банки и банковские операции в России. [Текст] / М.Х. Лапидус. М.: Дело, 2005 411 с.
6. Банки и банковское дело. [Текст] И.Т. Балабанова. – СПб.: Питер, 2002 250 с.
7. Банковские операции: [Текст] Учебное пособие. / О.И. Лаврушин. - М.: ИНФРА-М., 2005 344 с.
8. Банковское дело [Текст] / В.И. Колесников, Л.П. Кроливецкая. - М.: Финансы и статистика, 2004 389 с.
9. Банковское дело. [Текст] Учебник для вузов по экономическим специальностям / О.И. Лаврушин и др. – М: Инфра, 2004 385 с.
10. Беквит Г. Продавая незримое [Текст] – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004 189 с.
11. Белль Дж. Договор о лояльности: конец маркетинга [Текст] / Дж. Белль // Искусство управления. 2005. №3 – С. 2021.
12. Бутчер С.А. Программы лояльности и клубы постоянных клиентов. [Текст] – М.: Вильямс, 2004 445 с.
13. Васин Ю.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов [Текст] - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005 158 с.
14. Васин Ю.В., Лаврентьев Л.Г., Самсонов А.В. Эффективные программы лояльности [Текст] – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004 266 с.
15. Глушкова Н. Банковское дело. [Текст] Учебник – М.: ИнфраМ, 2005 360 с.
16. Годин С. Доверительный маркетинг [Текст] – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004 211 с.
17. Гурьянов С.А. Маркетинг банковских услуг [Текст] / В.В. Томилов. – М.: Юрайт – Издат, 2005 485 с.
18. Кобъелл К. Виртуозный маркетинг [Текст] – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004 301 с.
19. Ковальчук Е.Ю., Патошина Е. Г. Развитие банковских услуг на примере Сбербанка России. [Текст] Материалы VIII региональной конференции «Вузовская наука – Северо-Кавказскому региону». Том третий. Экономика. Ставрополь: СевКавГТУ, 2004 156 с.
20. Котлер Ф. Основы маркетинга [Текст] – М.: Прогресс, 2004 687 с.
21. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. [Текст] /Пер. с англ.-3-е изд. Спб.: Вильямс, 2006 743 с.
22. Лобанова Т.М. Банки: организация и персонал [Текст] М.: Изд. Группа «БДЦ-пресс», 2004 298 с.
23. Максютов А. А. Банковский менеджмент [Текст] Учебно-практ. пособие – М.: Экономика, 2005 305 с.
24. Манн И. Маркетинг на 100 %. [Текст] / И. Манн, 2-е изд. – СПб.: Питер, 2005 368 с.
25. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст] / В.А. Алексунин. – М.: Маркетинг, 2004 302 с.
26. Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля [Текст] – СПб: Питер, 2005 344 с.
27. Михайлов П. Лояльность покупателей // Новый маркетинг 2005 №9 С. 1415.
28. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление [Текст] – М.: ЮНИТИ, 2005 300 с.
29. Мхитарян С.В. Отраслевой маркетинг [Текст] – М.: Эксмо, 2006 658 с.
30. Основы банковского дела в РФ [Текст] / А.В. Орлов. - Ростов н/Д.: Феникс, 2005 299 с.
31. Павлов В.В. Разработка и анализ некоторых элементов маркетинг-микс в коммерческом банке [Текст]. Финансы, кредит и международные экономические отношения в XXI веке. Материалы 2-й межд. науч. конф. 29-30 марта 2007 г.: Сборнк докладов. Т. 2 - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007 197 с.
32. Павлов В.В. Банковский маркетинг, ориентированный на стоимость // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов 2007 № 1 С. 2123.
33. Печникова А. Банковские операции. [Текст] – М.: Гардарики, 2005 188 с.
34. Райхельд Ф.Ф. Эффект лояльности: движущие силы экономического роста, прибыли и непреходящей ценности. [Текст] - М.: Вершина, 2006 250 с.
35. Самолюбова А. Call Center на 100%.[Текст] Практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004 166 с.
36. Севрук В.Т. Банковский маркетинг. [Текст] – М.: Дело, 2004 128 с.
37. Тарасова Г.М. Банковское дело. [Текст] Конспект лекций. – М.: Феникс, 2006 134 с.
38. Товасиева А. М. Банковское дело [Текст] М.: ЮНИТИ, 2005 200 с.
39. Уткин Э.А. Банковский маркетинг [Текст] М.:ИНФРА-М, 2003 264 с.
40. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление [Текст] М.: ИНФРА-М, 2004 144 с.
41. Ширинская Е.Б. Операции коммерческих банков: российский и зарубежный опыт [Текст] - М.: Финансы и статистика. 2005 154 с.
42. Сайт Сберегательного Банка России [Электронный ресурс]: http://www.sbrf.ru
Другие работы
390 руб.
520 руб.
390 руб.