Введение 4
1.Специфика работы ООО «Центр независимой оценки и автоэкспертизы» на рынке оценочных услуг 6
1.2.Анализ рынка независимой оценки и автоэкспертизы г.Красноярска 9
1.3. Анализ конкурентоспособности услуг ООО «Центр независимой оценки и автоэкспертизы» 16
2.Оценка маркетинговых коммуникаций ООО «Центр независимой оценки и автоэкспертизы» 25
2.1. Анализ системы планирования рекламной деятельности ООО «Центр независимой оценки и автоэкспертизы» 25
2.2 Анализ организации и проведения рекламных кампаний 29
2.3. Анализ использования рекламных средств в ООО «Центр независимой оценки и автоэкспертизы» 32
2.4.Анализ взаимоотношений участников рекламного процесса 38
Глава 3 Предложения по совершенствованию продвижения услуг ООО 51
«Центр независимой оценки и автоэкспертизы» 51
Заключение 74
Список использованных источников и литературы 77
Приложения 80