355266 работ
представлено на сайте
Управление маркетингом на предприятии ООО «Сиб Арт Продакшен»

Курсовая Управление маркетингом на предприятии ООО «Сиб Арт Продакшен», номер: 132878

Номер: 132878
Количество страниц: 38
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление маркетингом на предприятии ООО «Сиб Арт Продакшен» , "СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Управление маркетингом: сущность и необходимость использования 5
2. Основные понятия упра...

Автор:

Дата публикации:

Управление маркетингом на предприятии ООО «Сиб Арт Продакшен»
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Управление маркетингом: сущность и необходимость использования 5
2. Основные понятия упра...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 3
    1. Управление маркетингом: сущность и необходимость использования 5
    2. Основные понятия управления маркетингом 8
    3. Управление маркетингом на предприятии ООО «Сиб Арт Продакшен» 19
    4. Рекомендации по совершенствования управления маркетингом на предприятии 35
    Заключение 37
    Библиографический список 38
    1. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: Финстатинформ, 2008.
    2. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник. - СПб: Питер, 2006.
    3. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. - М.: КНОРУС, 2007.
    4. Годин А.М. Маркетинг: Учебник - М: Дашков и К, 2007.
    5. Голубков Е.П. Основы маркетинга - М.: Финпресс, 2009.
    6. Горфинкель В.Я. Экономика предприятий. - М.: Банки и биржи, 1996.
    7. Данько Т.П. Управление маркетингом. - М.: ИНФРА-М, 2007.
    8. Дойль П. Управление маркетингом и стратегия. - М.: Дело, 2006.
    9. Завьялов П.С. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2008.
    10. Костоглодов Д.Д. Управление маркетингом предприятия. - Р-н-Д: РГЭА, 2007.
    11. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.; СПб: Вильямс, 2010.
    12. Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. - М: ЮНИТИ, 2006.
    13. Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учебное пособие / Под ред. А.П. Егоршина. - Н. Новгород, 2006.
    14. Мурахтанова Н.М. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: Академия, 2008.
    15. Попета Г.Г. Маркетинг: Учебное пособие. - Р-н-Д: РГЭА, 2009.
    16. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред. Е.П. Голубкова. - М.: Экономика, 2007.
    17. Родин В.Г. Управление маркетингом. – М.: ГРАНД, 2008.
    18. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. - М: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2010.
    19. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг - настольная книга по управлению маркетинга: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2009.
    20. Четвертон П. Теория и практика современного маркетинга. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009.


    "
logo

Другие работы